Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Если четко расписать, что именно не так в текущем рендере и объяснить, что и как должно выглядеть.. может получится добиться конкретной картинки со всеми желаемыми нюансами.
Наверняка на половину текущий рендер уже похож, дальше нужно просто акцентировать внимание на детали... В фотошопе прямо на скринах мода делать пометки мол тут хорошо, а вот тут не похоже...
Это можно вынести как графический аддон к моду...
Мне важно чтобы тени на r1 были темные и были бы заметны на поверхностях.. В ТЧ этого сильно не хватало. В моде это учтено.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 22.06.2013, 18:32
делать скрин нужной секции с билда, открывать игру в окне или на втором идентично откалиброванном мониторе, а потом в финалке открывать перенесённую в неё карту и подгонять уже на глаз, ориентируясь на скриншот.
Адский алгоритм. Не проще просто сделать скрин в билде с нужного места, прийти туда в финалке и настраивать ориентируясь на скриншот? А локу из билда 1 в 1 ты не перенесешь - компиляторы менялись, некоторые флажки были вырезаны (как например тот, который недавно раскопал macron, влияющий на освещение). Так что остается методом подстановки.
Уважаемый hi_flyer, можно ли после выхода запаковать в db-архивы и закомпилировать в инсталлятор ваш Аддон(Именно Аддон, с большой буквы), а затем раздавать торрентом?
Адский алгоритм. Не проще просто сделать скрин в билде с нужного места, прийти туда в финалке и настраивать ориентируясь на скриншот?
То есть ты предлагаешь:
Цитата (Сергий)
делать скрин нужной секции с билда, открывать игру в окне или на втором идентично откалиброванном мониторе, а потом в финалке открывать перенесённую в неё карту и подгонять уже на глаз, ориентируясь на скриншот
Ахахах, как же мне нравится читать недовольные посты Сергия насчет погоды, всегда представляю его невозмутимое лицо Сергий, только без обид
Добавлено (22.06.2013, 19:00) --------------------------------------------- У меня уже ломка за OLR, начал уже проходить ТЧ с моими правками, ломка страшная вещь
Ребят вы все ждали тот самый сталкер - вот он буквально перед вами , что вам еще нужно ? Или просто характер такой что обязательно надо к чему то прикопаться ? Если так дождитесь релиза - потом и копайтесь в моде и делайте то что вам надо (если это действительно надо , а не просто "ради почесать языком на форуме" )
Добавлено (22.06.2013, 19:16) --------------------------------------------- Лично меня в OLR устраивает все, даже отсутствие анимации бега на каждом оружии