Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Так почему до сих пор ты не запилил нормальную погоду, которая по твоему мнению была бы самой "той"?
Я не раз уже отвечал. Рендер р1 другой. Единственный способ хоть как то сделать похоже не исправляя шейдеры или движок, это делать скрин нужной секции с билда, открывать игру в окне или на втором идентично откалиброванном мониторе, а потом в финалке открывать перенесённую в неё карту и подгонять уже на глаз, ориентируясь на скриншот. У меня нет времени на тако страшный геморрой. Лучше подожду пока не перенесут рендер из 1844-1580. Может там дело всего в нескольких параметрах?
hi_flyer, примите мои поздравления и благодарность за Oblivion Lost Remake! А также поздравляю всех игроков, которые с нетерпением ожидали данную модификацию и скоро смогут окунуться в новый неизведанный мир S.T.A.L.K.E.R.!
Что ж, сдал физику на четверку, по остальным предметам пятерки, теперь можно до конца следующей недели перевоплотиться в Стрелка. Радует, что по киевскому времени модификацию можно будет скачать уже в 00:00-01:00!
ElMariachi, Вроде да, в инструкции к нему написано, что какие то баги пофикшены.
other Fixxes by Macron: -fixxed a bug with "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" error on r2 renderer (in fact the DVB now increased to 4096K) -"GlobalMemoryStatusEx" changed to "GlobalMemoryStatus" to provide efficient memory usage on low mem systems -added hud_fov_switcher (hud_fov_switcher.cmd + patch2.exe) optimized for this executable
Добавлено (22.06.2013, 17:39) --------------------------------------------- Фовсвитчера в ней нет, не нравится эта фишка.
Сообщение отредактировал Garrett - Суббота, 22.06.2013, 17:37
hi_flyer, Ты круче Чака Норриса(да че там, ты даже круче и серьезнее Серьезного Сэма!) ты мой герой! Я наконец поиграю в гребанный ТСС!!!!11111адынодинединица0ne0neelevenодинадцатьайн!