Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Путь Бандита
2.0
Время Перемен 2.5
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  FOX
Среда, 27.03.2013, 16:03 | Сообщение # 1171
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Цитата (hi_flyer)
Вполне возможно.

Хм... а не кажется ли тебе, что это будет как-то деревянно смотреться? НПС будут падать словно бревна на землю.

Добавлено (27.03.2013, 16:03)
---------------------------------------------
hi_flyer, и еще вопрос, каким будет A-life?
Он будет на манере ТЧ или же A-life будет билдовским?

  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Япония  hi_flyer
Среда, 27.03.2013, 16:12 | Сообщение # 1172
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

FOX,
Если это и будет, то только у вояк.
А-лайф билдовский.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
  Shad0wC@ndy
Среда, 27.03.2013, 16:53 | Сообщение # 1173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (Gipofiz)
насчёт 1154, будет ли реализовано поведение нпс при ранении как в этом билде ?

Разве это не стрельба из позиции "лежа"? Если да, то можно вернуть и ее.
Цитата (FOX)
О да! Меня это тоже поразило, думаю старый A-life hi_flyer восстановит.

В моде Stalkers Are Not Blind это тоже реализовано, так что насчет этого особо париться не надо, если, конечно, автор не захочет сделать свой скрипт с "обходом аномалий", или доработать и перенести в мод билдовский.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 27.03.2013, 19:35 | Сообщение # 1174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

А-лайф это конечно хорошо, если не превратится в генератор багов....
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  FOX
Среда, 27.03.2013, 19:54 | Сообщение # 1175
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Цитата (RuWar)
А-лайф это конечно хорошо, если не превратится в генератор багов....

Если все грамотно сделать, то будет все нормально.
По-моему для старого А-лайфа нужны около сотни НПС, а в Oblivion Lost Remake их будет примерно 100/150, поэтому мне кажется все реализуемое.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 27.03.2013, 21:02 | Сообщение # 1176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Если усложнять задачу по мере разработки, то хорошего мало....
А-лайф как бы нужен, но не любой ценой ...собственно как фриплейи(пройди еще раз, мод то хороший)
Собственно локации с сюжетом - то, что может быть реализовано в разумные сроки, довольно качественно и выдержанно, важно в первую очередь для игрока..... не надо это усложнять или загружать то, что уже заявлено, нужно освоить эту планку, зарелизить, посмотреть как на деле все работает, а потом в следующей версии мода усложнить....

Добавлено (27.03.2013, 21:02)
---------------------------------------------
Очень легко оступится в долгострой ...
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 27.03.2013, 21:17
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2013, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Табаков
Четверг, 28.03.2013, 08:37 | Сообщение # 1177
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

RuWar, Согласен, лучше что бы вышел мод, чем билд мода.
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2013, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Япония  hi_flyer
Пятница, 29.03.2013, 14:47 | Сообщение # 1178
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (RuWar)
Очень легко оступится в долгострой

Хех, в какой-то степени это уже действительно долгосторой (работа началась где-то полтора года назад).
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Германия  D1key
Пятница, 29.03.2013, 14:52 | Сообщение # 1179
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

В календаре релизов дата выхода модификации лето 2013. Надеюсь все будет идти как нельзя лучше и мод выйдет в срок. Чем будешь заниматься после Oblivion Lost Remake? Дорабатывать или разрабатывать что нибудь новое?
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Япония  hi_flyer
Пятница, 29.03.2013, 15:10 | Сообщение # 1180
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

D1key,
Х.з. До OLR я делал мод на основе ABC Infenro. Что-то вроде невышедшего Inferno 2. Посмотрим как время покажет.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Германия  D1key
Пятница, 29.03.2013, 15:13 | Сообщение # 1181
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Цитата (hi_flyer)
ABC Infenro

Оу, круто же. http://ap-pro.ru/forum/59-3734-1 в случае чего мог бы к нему прибиться, ему люди нужны)
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Украина  FOX
Пятница, 29.03.2013, 15:55 | Сообщение # 1182
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Вопрос скорее всего глупый, но на форуме прочитал сегодня тему о разметке асфальта на кордоне... так вот, будет ли в Oblivion Lost Remake разметка на кордоне? Или на других локациях? Или же будет обычный асфальт без разметки?
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 29.03.2013, 16:10 | Сообщение # 1183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

-Будет ли старая разметка на дорогах?
- Так как локации в основном за 2003 год, то да.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
  Shad0wC@ndy
Пятница, 29.03.2013, 16:12 | Сообщение # 1184
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Надо почаще в шапку заглядывать)
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 29.03.2013, 16:23 | Сообщение # 1185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

p\s несколько раз пересмотрел видео https://www.youtube.com/watch?v=KVvPtXvcdDs
sound env, объемный звук с эхом впечатляет, создают какое-то особое ощущение реального объема в помещениях, ощущаешь объем всего помещения....
Особенно пробирает когда рядом пролетает полтергейст, когда что-то падает железное, когда крик убитого сталкера еще несколько мгновений висит в воздухе гулом (рассеивающимся эхом).
Добавлено (29.03.2013, 16:23)
---------------------------------------------
Цитата (D1key)
В календаре релизов дата выхода модификации лето 2013.

Это же может быть как начало июня, так и конец августа, так что осторожно с этим...
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 29.03.2013, 16:44
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: