Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Хм... а не кажется ли тебе, что это будет как-то деревянно смотреться? НПС будут падать словно бревна на землю.
Добавлено (27.03.2013, 16:03) --------------------------------------------- hi_flyer, и еще вопрос, каким будет A-life? Он будет на манере ТЧ или же A-life будет билдовским?
насчёт 1154, будет ли реализовано поведение нпс при ранении как в этом билде ?
Разве это не стрельба из позиции "лежа"? Если да, то можно вернуть и ее.
Цитата (FOX)
О да! Меня это тоже поразило, думаю старый A-life hi_flyer восстановит.
В моде Stalkers Are Not Blind это тоже реализовано, так что насчет этого особо париться не надо, если, конечно, автор не захочет сделать свой скрипт с "обходом аномалий", или доработать и перенести в мод билдовский.
А-лайф это конечно хорошо, если не превратится в генератор багов....
Если все грамотно сделать, то будет все нормально. По-моему для старого А-лайфа нужны около сотни НПС, а в Oblivion Lost Remake их будет примерно 100/150, поэтому мне кажется все реализуемое.
Если усложнять задачу по мере разработки, то хорошего мало.... А-лайф как бы нужен, но не любой ценой ...собственно как фриплейи(пройди еще раз, мод то хороший) Собственно локации с сюжетом - то, что может быть реализовано в разумные сроки, довольно качественно и выдержанно, важно в первую очередь для игрока..... не надо это усложнять или загружать то, что уже заявлено, нужно освоить эту планку, зарелизить, посмотреть как на деле все работает, а потом в следующей версии мода усложнить....
Добавлено (27.03.2013, 21:02) --------------------------------------------- Очень легко оступится в долгострой ...
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 27.03.2013, 21:17
В календаре релизов дата выхода модификации лето 2013. Надеюсь все будет идти как нельзя лучше и мод выйдет в срок. Чем будешь заниматься после Oblivion Lost Remake? Дорабатывать или разрабатывать что нибудь новое?
Вопрос скорее всего глупый, но на форуме прочитал сегодня тему о разметке асфальта на кордоне... так вот, будет ли в Oblivion Lost Remake разметка на кордоне? Или на других локациях? Или же будет обычный асфальт без разметки?
p\s несколько раз пересмотрел видео https://www.youtube.com/watch?v=KVvPtXvcdDs sound env, объемный звук с эхом впечатляет, создают какое-то особое ощущение реального объема в помещениях, ощущаешь объем всего помещения.... Особенно пробирает когда рядом пролетает полтергейст, когда что-то падает железное, когда крик убитого сталкера еще несколько мгновений висит в воздухе гулом (рассеивающимся эхом). Добавлено (29.03.2013, 16:23) ---------------------------------------------
Цитата (D1key)
В календаре релизов дата выхода модификации лето 2013.
Это же может быть как начало июня, так и конец августа, так что осторожно с этим...
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 29.03.2013, 16:44