Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Насчёт статистики персонажа. Есть такая штука. Врезка в код называется Fixed Statistics ver.2.0 за авторством kstn. Вносит исправление в учёте статистики: убийства сталкеров и мутантов, выполненные квесты. Однажды шаманил над этой штукой, смог анлокнуть статистику по группировкам аля xrCore 2571, увы наработки утеряны. Но сделать на базе Fixed Statistics 2.0 это вполне реально.
Добавлено (24.04.2013, 02:34) --------------------------------------------- Подсказка: стоит отталкиваться от скриптовой части модификации и особенно от настроек интерфейса ПДА.
https://www.youtube.com/watch?f....s#t=91s https://www.youtube.com/watch?v....e#t=25s Чем не физика ? Другое дело, что под физикой подразумеваются конкретные физ. объекты, возможно рэгдолл. Уже не помню, но по моему Скав еще в PL говорил, что физика в игре есть и так, но просто нет объектов (что-то вроде этого) В том же ТЧ хватает незаметных физ объектов типа подвешенного куба напротив штаба Свободы на военных складах...
Предполагается, что нужно как-то уменьшать гравитацию в игре и увеличивать силу импульсов от выстрелов и взрывов... загромождать территории физ объектами, как это скажется на FPS ? На времени разработке?
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 25.04.2013, 14:13
Уже не помню, но по моему Скав еще в PL говорил, что физика в игре есть и так, но просто нет объектов (что-то вроде этого) В том же ТЧ хватает незаметных физ объектов типа подвешенного куба напротив штаба Свободы на военных складах...
RuWar, ага. Чтобы её восстановить, нужно всего-лишь правильно настроить req-doll и вернуть все динобъекты.
ode.dll вроде почти не отличается содержимым от билдовского.
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 25.04.2013, 12:47