Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Priboi story
4.1
В поисках новой жизни
3.7
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Krievu_Okupants
Среда, 24.04.2013, 02:34 | Сообщение # 1471
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Насчёт статистики персонажа. Есть такая штука. Врезка в код называется Fixed Statistics ver.2.0 за авторством kstn. Вносит исправление в учёте статистики: убийства сталкеров и мутантов, выполненные квесты. Однажды шаманил над этой штукой, смог анлокнуть статистику по группировкам аля xrCore 2571, увы наработки утеряны. Но сделать на базе Fixed Statistics 2.0 это вполне реально.

Добавлено (24.04.2013, 02:34)
---------------------------------------------
Подсказка: стоит отталкиваться от скриптовой части модификации и особенно от настроек интерфейса ПДА.

  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 24.04.2013, 13:56 | Сообщение # 1472
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
статистику по группировкам

Krievu_Okupants, отношения?
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Krievu_Okupants
Среда, 24.04.2013, 16:57 | Сообщение # 1473
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

RETRIX, да. Визуально всё выглядело как та таблица отношений в конфигах.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 24.04.2013, 17:00 | Сообщение # 1474
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Krievu_Okupants, понятно. Похожая фишка в PL есть. Но там чисто отношение актора с группировками.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  FOX
Среда, 24.04.2013, 17:12 | Сообщение # 1475
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

hi_flyer, как продвигаются эксперименты с р1?
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Япония  hi_flyer
Среда, 24.04.2013, 21:49 | Сообщение # 1476
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

FOX,
Более чем хорошо. Скринов пока не даю, как только, так сразу.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Четверг, 25.04.2013, 11:18 | Сообщение # 1477
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Ещё вопрос: будет ли восстановлена старая физика движка к примеру как в билде 1844, а также восстановите ли билдовскую физику транспорта?
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 25.04.2013, 12:26 | Сообщение # 1478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 25.04.2013, 14:13
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 25.04.2013, 12:46 | Сообщение # 1479
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Уже не помню, но по моему Скав еще в PL говорил, что физика в игре есть и так, но просто нет объектов (что-то вроде этого) В том же ТЧ хватает незаметных физ объектов типа подвешенного куба напротив штаба Свободы на военных складах...

RuWar, ага. Чтобы её восстановить, нужно всего-лишь правильно настроить req-doll и вернуть все динобъекты.

ode.dll вроде почти не отличается содержимым от билдовского.
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 25.04.2013, 12:47
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Япония  hi_flyer
Четверг, 25.04.2013, 13:15 | Сообщение # 1480
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

_МстителЬ_,
Регдолл да. Старую физику физобъектов - частично. По поводу кол-ва физобъектов - их более чем много на почти всех локациях.
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 25.04.2013, 13:17 | Сообщение # 1481
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
По поводу кол-ва физобъектов - их более чем много на почти всех локациях.

Это не может не радовать!
Цитата
Регдолл да. Старую физику физобъектов - частично.

Можно поподробнее? Выходит, какие-то нюансы все же вырезали из движка после экспериментов с физобъектами в 2004-2005?
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 25.04.2013, 13:20 | Сообщение # 1482
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

да, просветите дураков, чем же таким ТСС физика отличается от релизной dry

когда же вы наконец вобьёте в свои головы, что НЕТ ТОЙ САМОЙ ФИЗИКИ, а есть нормально настроенные модели!
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Япония  hi_flyer
Четверг, 25.04.2013, 13:27 | Сообщение # 1483
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата ( RETRIX)
Можно поподробнее? Выходит, какие-то нюансы все же вырезали из движка после экспериментов с физобъектами в 2004-2005?

Нет, просто настройка объектов в AE.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Четверг, 25.04.2013, 13:30
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 25.04.2013, 13:29 | Сообщение # 1484
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

hi_flyer, тогда получается можно и полностью восстановить smile
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Япония  hi_flyer
Четверг, 25.04.2013, 13:35 | Сообщение # 1485
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (Deathdoor)
чем же таким ТСС физика отличается от релизной

Своей особенной кривостью. Но всё-же ТСС регдол выглядит впечатляюще. Кароч не билдоманам не понять smile
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: