Разработчик:I&P Game Studio Платформа:X-ray Engine 1.6.02 Дата выхода:TBD Официальные ресурсы:VK.COM, WEB, MODDB, YOUTUBE
Last Battle – глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Новые локации, переработанная графика, уникальная озвучка персонажей, мрачная и атмосферная музыка, а самое главное – новый сюжет : вот, что увидят пользователи. 2014 год. Зона снова содрогается от мощных Выбросов. Только теперь они стали более частыми да и природа их искусственна. Группировка “Монолит” два года скапливала свои силы и наконец пошла в наступление. Фанатики прорвались на территорию ЗГРЛС “Дуга” и запустили установку. Для чего? Зачем? Вопрос долго оставался открытым, но вскоре все стало на свои места. Монолит решил пойти в самое масштабное наступление, за всю свою историю. Они собрались “простимулировать” Зону всплесками пси-энергии и вызвать череду Выбросов, после которых Зона расширится, но не на пару десятков км., а на всю Европу. Тогда то на охваченные Зоной территории и придет “Монолит”. Армии, как таковые, перестанут существовать, потому и особого сопротивления не будет. Фанатики дадут людям веру в то, что с ними спасение и деморализованное население пойдет за ними. Это их план. Но у Объединенного Командования Войск Коалиции на этот счет другие планы. Потому они и посылают военного интрудера Григория Карпова с позывным “Гюрза” в Зону, с целью остановить фанатиков. Действовать он будет не один, на местности именуемой “Перевалом” он должен соединиться с несколькими другими сотрудниками и вместе разработать план по проникновению на территорию “Дуги” и отключению установки. Исход всей операции зависит только от действий игрок.
Дневник разработчиков #1
Возвращение команды (от 9 сент. 2016 г.)
Обзор локации "Перевал" (от 2 нояб. 2014 г.)
Обзор локации "Периметр" (от 8 янв. 2014 г.)
Рассказ о команде и проекте (от 8 сент. 2013 г.)
Обзор локации "РЛС "Дуга" (от 25 авг. 2013 г.)
Больше скриншотов Вы можете увидеть в официальном сообществе в социальной сети "Вконтакте", а также на официальном сайте проекта.
Внимание!Продемонстрированный медиа-контент не отображает финального качества проекта.
Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
Wanderer-Id, а ты хоть что-то сделал сам?))) Нет. Так что любая неконструктивная критика в адрес автора должна с твоей стороны вообще должна отсутствовать. Johann прав - натыкать +100500 одинаковых сосен на квадратный километр - еще на значит сделать красивый лес. Если хотите увидеть действительно красивый лес, гляньте старые скриншоты из ныне почившего NC Project. И разработчикам данного мода тоже самое советую, иначе лес будет выглядеть уныло, пусть даже удасться к движку прикрутить новомодные эффекты.
SMGames, наконец то новая техника для локаций! Жаль свою удалил давно со всеми наработками.. Было много советских машин под наш мод ,поделился бы
Только по делу, перекрасить его нужно... Зеленых не бывает их вроде) Смотри окраску в инете.
Модель ваша, кстати? Если нет, то догадываюсь какая. Почему удалили все стекла и прочее? С ними она лучше была. А если ваша - то похвала, само собой, красивая. Колеса от Уаза только не подходят ему. Лучше от ГАЗов взять, или ЗИЛов.
SMGames, странно. Даже на всех роликах Чернобыльских, которые я видел, все ЛИАЗы там бело-красные (Или белые, или красные конкретно - не помню). Сам в жизни видел бело-красные, белые и красные, или желтые. Зеленый вообще не смотрится, если честно.
Даже если зеленые и есть, то в ЧЗО их вроде не было, да и вообще как-то не смотрится.
Добавлено (26.11.2012, 22:06) --------------------------------------------- К тому же, текстура подобрана не очень - лучше текстурить бесшовной текстурой подобные вещи, а то выглядит, как будто кузов состоит из листов железа) В архивах сталкера есть подходящая красная текстура и белая. Я сам текстурил его просто под мод когда-то.
Quote
Во-первых с разверткой
ну, если это та модель, что я думаю, (ТУТ), то лучше было затекстурить по развертке.
Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 26.11.2012, 22:07
SMGames, я не критикую, а просто советую, как на мой (ДА думаю и не только) взгляд было бы лучше Затекстурите красным - будет совсем иной вид - уверяю.
Текстуру посмотреть не могу, на компе нет ни ТЧ, ни ЧН, ни ЗП не СДК. Но есть текстура красного металла, точно говорю. То ли в папке prop, то ли mtl. Где-то там.