Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
L.U.R.K.
4.0
Another Zone Mod
4.3
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Новое Время
3.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle
Российская Федерация  EnvoYkin
Вторник, 23.10.2012, 19:47 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011


Разработчик: I&P Game Studio
Платформа: X-ray Engine 1.6.02
Дата выхода: TBD
Официальные ресурсы: VK.COM, WEB, MODDB, YOUTUBE





Внимание! Продемонстрированный медиа-контент не отображает финального качества проекта.
Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Российская Федерация  EnvoYkin
Пятница, 28.12.2012, 18:09 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Цитата (mothafucka)
Конечно это все будет в игре!!!!


Добавлено (25.12.2012, 16:13)
---------------------------------------------
Бонус к новому году

Добавлено (28.12.2012, 18:09)
---------------------------------------------
"Мы правда хотели как лучше, но в нашей работе хэппи-эндов не бывает".
Мы портируемся на X-ray 1.6...
Сообщение отредактировал SMGames - Пятница, 28.12.2012, 18:36
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Украина  levchak0910
Суббота, 29.12.2012, 13:02 | Сообщение # 92
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2011

Цитата (SMGames)
Мы портируемся на X-ray 1.6

Откуда начали, туда и вернулись. Какой смысл был переходить на ТЧ?
Классная лестница у вас получилась 10
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  EnvoYkin
Суббота, 29.12.2012, 14:32 | Сообщение # 93
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Цитата (levchak0910)
Мы просто тестировали,думали что получиться на "бородатом" движке что-то сделать,но увы....
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 29.12.2012, 15:05 | Сообщение # 94
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а что помешало делать на "бородатом" движке?
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  GunnerShadow
Суббота, 29.12.2012, 15:12 | Сообщение # 95
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Интересный мод. А терраины и модели к СДК сам делал? Кстати - некоторые рисунки тянат на шедевры. И что с квестами, НПС? Будут ли на локациях аномальрные зоны (не аномалии - а именно зоны - где после выброса будут появляться арт и перемещатся в аномалиях по специальных путях)?
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Германия  JohannHirsch
Суббота, 29.12.2012, 15:21 | Сообщение # 96
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

SMGames, Кран ездить или стоять будет?
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  EnvoYkin
Суббота, 29.12.2012, 16:02 | Сообщение # 97
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Цитата (Deathdoor)
Движок просто не может функционировать на геометрий наших моделей,то есть весь контент адаптирован под СДК 0.7 но не как под 0.4.


Добавлено (29.12.2012, 16:01)
---------------------------------------------
Цитата (GunnerShadow)
Практически все Я моделирую сам,и терреины в том числе.Аномальные зоны конечно будут,Квесты с НПС - непременно!


Добавлено (29.12.2012, 16:02)
---------------------------------------------
Цитата (Johann)
Как бы это не прискорбно не звучало,но это простой статичный объект,у нас не было в планах о "оживлении" авто-крана!Я думаю в проекте будут другие,сюжетные динамические объекты со своими анимациями.
Сообщение отредактировал SMGames - Суббота, 29.12.2012, 16:03
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Украина  GunnerShadow
Суббота, 29.12.2012, 16:05 | Сообщение # 98
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

SMGames, Я такое не писал - не надо изменять мой пост.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  EnvoYkin
Суббота, 29.12.2012, 16:08 | Сообщение # 99
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Цитата (GunnerShadow)
Вы что-то путайте,вот ваше высказывание:Интересный мод. А терраины и модели к СДК сам делал? Кстати - некоторые рисунки тянат на шедевры. И что с квестами, НПС? Будут ли на локациях аномальрные зоны (не аномалии - а именно зоны - где после выброса будут появляться арт и перемещатся в аномалиях по специальных путях)?
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Украина  GunnerShadow
Суббота, 29.12.2012, 16:11 | Сообщение # 100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Просто вы всунули тогда свои слова в мою цитату.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  EnvoYkin
Суббота, 29.12.2012, 16:13 | Сообщение # 101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Цитата (GunnerShadow)
Я не куда не "всувал" свои слова,Я ответил на ваш пост!!!
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Российская Федерация  strelok200
Суббота, 29.12.2012, 16:18 | Сообщение # 102
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

ты не правильно используешь цитаты. Выделяешь текст, на который хочешь ответить, выбираешь quote. Затем пишешь ответ
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  EnvoYkin
Суббота, 29.12.2012, 16:30 | Сообщение # 103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Цитата
Блеснул умом.Тут так-то кнопка "ответить" есть!!
Сообщение отредактировал SMGames - Суббота, 29.12.2012, 16:31
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Украина  levchak0910
Воскресенье, 30.12.2012, 00:34 | Сообщение # 104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2011

SMGames, strelok200 прав. Используй цитаты правильно, а то иногда читать невозможно.
Как это сделать:
Нажимаешь на кнопку "quote", далее вставляем цитату и еще раз нажимаем "quote ".
Должно выйти так:
Код
[quote]цитата[/quote]  
ответ

Если хочешь указать автора цитаты, надо в первом теге "quote" поставить знак "=" и после него имя автора.
Вот так:
Код
[quote=имя автора]цитата[/quote]
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  EnvoYkin
Воскресенье, 30.12.2012, 13:27 | Сообщение # 105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Цитата
Я так и пишу.

Добавлено (30.12.2012, 13:27)
---------------------------------------------
Федеральный вертолет.

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Поиск: