Разработчик:I&P Game Studio Платформа:X-ray Engine 1.6.02 Дата выхода:TBD Официальные ресурсы:VK.COM, WEB, MODDB, YOUTUBE
Last Battle – глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Новые локации, переработанная графика, уникальная озвучка персонажей, мрачная и атмосферная музыка, а самое главное – новый сюжет : вот, что увидят пользователи. 2014 год. Зона снова содрогается от мощных Выбросов. Только теперь они стали более частыми да и природа их искусственна. Группировка “Монолит” два года скапливала свои силы и наконец пошла в наступление. Фанатики прорвались на территорию ЗГРЛС “Дуга” и запустили установку. Для чего? Зачем? Вопрос долго оставался открытым, но вскоре все стало на свои места. Монолит решил пойти в самое масштабное наступление, за всю свою историю. Они собрались “простимулировать” Зону всплесками пси-энергии и вызвать череду Выбросов, после которых Зона расширится, но не на пару десятков км., а на всю Европу. Тогда то на охваченные Зоной территории и придет “Монолит”. Армии, как таковые, перестанут существовать, потому и особого сопротивления не будет. Фанатики дадут людям веру в то, что с ними спасение и деморализованное население пойдет за ними. Это их план. Но у Объединенного Командования Войск Коалиции на этот счет другие планы. Потому они и посылают военного интрудера Григория Карпова с позывным “Гюрза” в Зону, с целью остановить фанатиков. Действовать он будет не один, на местности именуемой “Перевалом” он должен соединиться с несколькими другими сотрудниками и вместе разработать план по проникновению на территорию “Дуги” и отключению установки. Исход всей операции зависит только от действий игрок.
Дневник разработчиков #1
Возвращение команды (от 9 сент. 2016 г.)
Обзор локации "Перевал" (от 2 нояб. 2014 г.)
Обзор локации "Периметр" (от 8 янв. 2014 г.)
Рассказ о команде и проекте (от 8 сент. 2013 г.)
Обзор локации "РЛС "Дуга" (от 25 авг. 2013 г.)
Больше скриншотов Вы можете увидеть в официальном сообществе в социальной сети "Вконтакте", а также на официальном сайте проекта.
Внимание!Продемонстрированный медиа-контент не отображает финального качества проекта.
Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
Добавлено (25.12.2012, 16:13) --------------------------------------------- Бонус к новому году
Добавлено (28.12.2012, 18:09) --------------------------------------------- "Мы правда хотели как лучше, но в нашей работе хэппи-эндов не бывает". Мы портируемся на X-ray 1.6...
Сообщение отредактировал SMGames - Пятница, 28.12.2012, 18:36
Интересный мод. А терраины и модели к СДК сам делал? Кстати - некоторые рисунки тянат на шедевры. И что с квестами, НПС? Будут ли на локациях аномальрные зоны (не аномалии - а именно зоны - где после выброса будут появляться арт и перемещатся в аномалиях по специальных путях)?
Как бы это не прискорбно не звучало,но это простой статичный объект,у нас не было в планах о "оживлении" авто-крана!Я думаю в проекте будут другие,сюжетные динамические объекты со своими анимациями.
Сообщение отредактировал SMGames - Суббота, 29.12.2012, 16:03
Вы что-то путайте,вот ваше высказывание:Интересный мод. А терраины и модели к СДК сам делал? Кстати - некоторые рисунки тянат на шедевры. И что с квестами, НПС? Будут ли на локациях аномальрные зоны (не аномалии - а именно зоны - где после выброса будут появляться арт и перемещатся в аномалиях по специальных путях)?
SMGames, strelok200 прав. Используй цитаты правильно, а то иногда читать невозможно. Как это сделать: Нажимаешь на кнопку "quote", далее вставляем цитату и еще раз нажимаем "quote ". Должно выйти так:
Код
[quote]цитата[/quote] ответ
Если хочешь указать автора цитаты, надо в первом теге "quote" поставить знак "=" и после него имя автора. Вот так: