Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Такие как клык не знают как надо проходить сталкер. Он для них как очередной коридорный шутер с квестами.
Добавлено (30.11.2012, 23:53) --------------------------------------------- С нпс как раз сейчас уже идет размышление и планировка...но не знаю удастся ли оживить их на том уровне на котором хочется их вам показать.
Вот опять же, еще раз повторюсь (Ирбис, извини, но упомяну НЛС 6). Для меня лично два мода, где действительно живешь - это ЛВ (для меня лично идеалом стала ЛВТоД) и НЛС 6. Главной целью для меня было даже не бегать по локам и выполнять задачи, а почувствовать себя в шкуре сталкера - бухать днями в Баре, а потом проснуться с бодуна утром и пойти в рейд за артами, спасти шкуру сталкеру, подружиться с ними и ходить вместе в рейды и т.д. и т.п. (Единственное что НЛС 6 хардкорнее был, очень понравилась система сохранок - пришлось обдумывать каждый свой шаг). Квесты лишь для того, чтобы разбавить жизнь сталкера необычными случаями и опять же - квесты Ирбиса раздолья для отыгрывания РП. Я конечно не подхалим, как многим может показаться, но я могу точно сказать, что ЛВ самый лучший мод в плане симулятора жизни обычного среднестатистического сталкера. (Вот если кто то попробует ввести систему сохранок из НЛС 6, со спичками, все как полагается - я вообще играл бы только в ЛВ ТоД! ) Короче Ирбис, делай мод и не бросай, а также не реагируй резко на чужие посты. Все понимают, что тебе трудно и ты отстаиваешь свои творения, но надо все равно быть мягким и терпеливым, а кулаки использовать только в экстренных случаях!
А еще хочу сказать что ненавижу систему сохранения нлс6 и презираю ее от всей души. И я абсолютно прав в своем мнении потому что это издевательство над игроком. Если вы прошли много квестов и вам нужно сохраниться НО ВАМ НУЖНО СРОЧНО КУДА ТО УЙТИ ПО РЕАЛЬНЫМ ДЕЛАМ В ЖИЗНИ - с какой стати игра запрещает человеку сохранить то что он прошел? Ему что заново теперь проходить из за того что проблемы жизни оторвали его от компьютера? Это извращенство высшей степени. Я никогда не опущусь до подобного рода насмешек над игроками. Я уважаю их время и это все же игра. Единственная игра в которой эта система мною терпится - это гта. Потому что там невозможно умереть полностью.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 01.12.2012, 00:08
Я никогда не опущусь до подобного рода насмешек над игроками. Я уважаю их время и это все же игра. Единственная игра в которой эта система мною терпится - это гта. Потому что там невозможно умереть полностью.
Ирбис, ну опять ты за своё Я же по поводу сохранок обращался к сторонним людям. Мало ли, тем кому по нраву сделают такое в ЛВ. P.S. Походу я мазохист P.S.S
Quote (ирбис)
с какой стати игра запрещает человеку сохранить то что он прошел?
Для обычных сохранений в НЛС6 есть спальники
Добавлено (01.12.2012, 00:12) --------------------------------------------- Ладненько, не будем тут обсуждать посторонний проект, а то мало ли, школота и хардкорщиками набежит и мну пинать будет за что либо. Школота шлепками, а харды берцами.
Вот вам еще один бред. С какой стати игрок должен зарабатывать внутри игры чтобы иметь возможность сохраниться? Самое настоящее свинство по отношению к игроку. Видимо все игроки нлс мазохисты.
Добавлено (01.12.2012, 00:18) --------------------------------------------- Сама идея зажигания костров всегда была хороша но сохранения тут не причем. Но я найду им применение. Свое применение которое не будет ущемлять права игрока.
Добавлено (01.12.2012, 00:19) --------------------------------------------- И вы вполне можете мне помочь мыслями.
Уже спалил когда посмотрел дневники вируса. Ни один лук не вызывает тех слез которые вызывает игрок нлс готовый ради сохранения одной аптечки и полного рюкзака подыхать бесконечно много раз от всякой неведомой хрени в том числе и от собственной жадности. Но это лирика. У кого есть мысли о назначении горящих костров в качестве пользы геймплею?
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 01.12.2012, 00:26
Мой очень старый вариант глобальной карты, который тут же Ирбис забраковал
GeeP_85, а теперь очень провокационный вопрос: расположение локаций будет такое же, как на карте?
Quote (ирбис)
А еще хочу сказать что ненавижу систему сохранения нлс6 и презираю ее от всей души.
А я уже давно вынашиваю прекрасную идею с сохранкой. Одновременно близкую к НЛС и не для мазохистов:
Ввести в продажу спички и лампадки. Остановился, скинул лампадку, разжёг огонёк - сохранился, потратив при этом драгоценные секунды времени в безопасности. То есть убивая очередного кровососа уже не сохранишься посреди боя, но и бежать с мыльной жопой до ближайшего костра тоже не надо. Если кто-то воплотит мою идею в реальность, буду огромно благодарен
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 01.12.2012, 00:39