Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Call of Chernobyl
4.5
Возвращение
3.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Зачистка
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 15:03 | Сообщение # 646
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, это правильно. Так и должно быть. Значит, ЧАЭС тоже будет лесистой? Хотя бы окраины?
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 09.02.2013, 15:07 | Сообщение # 647
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Стоп, сейчас маленько переделаю припять и выложу переделанную версию. Там остались кое-какие недочеты. Кое-где деревья смотрят почти в одну сторону

Добавлено (09.02.2013, 15:06)
---------------------------------------------
Окраины на ЧАЭС могу сделать полесистее, если это нужно.

Добавлено (09.02.2013, 15:07)
---------------------------------------------
Вообщем, буду обновлять ЧАЭС и Припять

  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 15:08 | Сообщение # 648
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, может уровни в шапку добавить? А то с постами быстро затеряются.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 09.02.2013, 15:18 | Сообщение # 649
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, я же писал как раз в том посте, что в шапку добавить и написать, что статус бета у карт - ЧАЭС, Припять

Добавлено (09.02.2013, 15:18)
---------------------------------------------
Сейчас отойду на час-два. Всю неделю меня дергают

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Суббота, 09.02.2013, 15:18
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 09.02.2013, 15:23 | Сообщение # 650
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sasmeleuz, посмотри мое предложение по ЧАЭС несколько страниц назад

Добавлено (09.02.2013, 15:23)
---------------------------------------------

Цитата
Предлагаю убрать оттуда кучу горящей техники, добавить воду в пруды и градирню.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  БypбоH
Суббота, 09.02.2013, 15:26 | Сообщение # 651
Сообщений: 54
Регистрация: 04.02.2013

sasmeleuz, Принять нужно сделать настоящими джунглями коими они и являются,особенно учитывая аномальное и рад. воздействие которое ускоряет рост.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 15:30 | Сообщение # 652
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, а что тогда написать про локации в шапке?

"На данный момент требуется техническая помощь по компиляции следующих локаций:
"список"
Так написал?
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 09.02.2013, 15:53 | Сообщение # 653
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

sasmeleuz,
Цитата
Кстати насчет карт. Локации делались с лозунгом "зона наступает", т.е. поясню - в некоторых местах и чем ближе к цетру зоны тем отчетливее можно видеть наползание растительности на быт людей. Если на Кордоне мы видим средне статистическую картинку природы, то на припяти уже видим почти что джунгли (но всё в разумных пределах разумеется :))


sasmeleuz, Sany@Prizrak,
Сообщение отредактировал Danis88 - Суббота, 09.02.2013, 16:22
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 16:07 | Сообщение # 654
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

У меня давно была одна идея - в Истории прибоя на уровни спавнились модели лодов в типичном игровом формате ogf. Что, если новые деревья из absolute nature конвертировать в этот формат и спавнить уже через all.spawn?
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Суббота, 09.02.2013, 16:10 | Сообщение # 655
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Sany@Prizrak, как продвигается работа над сюжетом модификации?
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 16:19 | Сообщение # 656
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

АСТРОНОМ, сюжет почти готов, но я скорее всего его ещё переделаю, меня он не особо удовлетворил. На данный момент я зациклен на геймплее.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 09.02.2013, 16:29 | Сообщение # 657
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Danis88, да, тоже видел этот док.фильм. Сделаю, что получится.
Кстати, я пришел. Сейчас доделаю Припять и приступлю в ЧАЭС.
Sany@Prizrak, да, будет хорошо, но стоит указать, что Припять и ЧАЭС нуждаются в переделке

Добавлено (09.02.2013, 16:29)
---------------------------------------------
nikitalebedin, убрав это я получу негодную аи сетку, а это не есть хорошо

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Суббота, 09.02.2013, 16:28
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 16:33 | Сообщение # 658
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, всё, поместил ссылки в шапку.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 09.02.2013, 16:36 | Сообщение # 659
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

sasmeleuz, а пересобрать сеть никак?
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 09.02.2013, 16:41 | Сообщение # 660
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

nikitalebedin, ну, вообще то да - ни как ибо придется и её компилировать, а я хочу ограничиться только геометрией.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: