Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последний день
3.5
Old Story
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 09.02.2013, 16:42 | Сообщение # 661
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

sasmeleuz, ну это пару минут. Могу переделать и скомпилить
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 09.02.2013, 16:49 | Сообщение # 662
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Добавлено (09.02.2013, 16:47)
---------------------------------------------
Всё Припять готова.

Добавлено (09.02.2013, 16:47)
---------------------------------------------
Сейчас ЧАЭС доделаю и закину

Добавлено (09.02.2013, 16:49)
---------------------------------------------
Наверно лучше всего будет елки по бокам поставить на ЧАЭС

  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  БypбоH
Суббота, 09.02.2013, 16:54 | Сообщение # 663
Сообщений: 54
Регистрация: 04.02.2013

Цитата (nikitalebedin)
sasmeleuz, Припять нужно сделать настоящими джунглями коими они и являются,особенно учитывая аномальное и рад. воздействие которое ускоряет рост.

Гребанный Экибастуз я тут что невидимый???!!!
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2013
Беларусь  stallona
Суббота, 09.02.2013, 17:04 | Сообщение # 664
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

sasmeleuz, ёлки это плохая идея. Вообще вокруг ЧАЭС пустынно, но в оригинале там уж слишком мало объектов вокруг.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 17:08 | Сообщение # 665
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (stallona)
Вообще вокруг ЧАЭС пустынно
Не смеши, хотя бы фото посмотри, как там "пустынно":
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 09.02.2013, 17:08 | Сообщение # 666
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 17:09 | Сообщение # 667
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, если будешь трогать АИ-сетку, то сделай её и в водостоках, т.к. там будет часть пути.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Суббота, 09.02.2013, 17:33 | Сообщение # 668
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Sany@Prizrak, sasmeleuz, ребят, ну вам лс зачем? потом еще и жалуетесь, что, мол, и так много секретов выдали biggrin

Цитата (БypбоH)
Гребанный Экибастуз я тут что невидимый???!!!

кто здесь?!! shok
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  БypбоH
Суббота, 09.02.2013, 17:36 | Сообщение # 669
Сообщений: 54
Регистрация: 04.02.2013

vex25, Вот и я о том же biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2013
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 09.02.2013, 17:42 | Сообщение # 670
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

БypбоH, я тебя тоже вижу... wink

Добавлено (09.02.2013, 17:38)
---------------------------------------------
sasmeleuz, удачи...

Добавлено (09.02.2013, 17:42)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, а ты не думал убрать с моделей НПС, точнее с их амуниции, всякие красные, желтые и все другие виды непонятной демаскировки... и добавить "разумные" "отличительные особенности"...??? Ну, это как мысль..., дополнительная... biggrin Не бейте меня... biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  БypбоH
Суббота, 09.02.2013, 17:43 | Сообщение # 671
Сообщений: 54
Регистрация: 04.02.2013

Danis88, НО КАК!!!????
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2013
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 09.02.2013, 18:21 | Сообщение # 672
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

БypбоH, у меня тепловизор, работает с удаленным рабочим столом... biggrin

Добавлено (09.02.2013, 18:21)
---------------------------------------------
sasmeleuz,

Цитата
Наверно лучше всего будет елки по бокам поставить на ЧАЭС


А тебе не нравится как на фото, выложенное Sany@Prizrak??? Тоже прикольно... По подобию, как вариант... Можно еще растительностью обыграть разные "непредсказуемости"... Скрыть от глаз необходимую местность, ее часть... Надо сопоставлять с сюжетом... Если, конечно, есть возможность и мысли по этому поводу...
Сообщение отредактировал Danis88 - Суббота, 09.02.2013, 17:45
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 09.02.2013, 18:40 | Сообщение # 673
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Я тут отходил по делам. Всю неделю меня мучают.
Понимаете, тут такое дело. В левел дизайне (с моей точки зрения) елки нужны именно по бокам потому что они создают красивый пейзаж, а вот обычные деревья совсем не вписываются.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 09.02.2013, 18:50 | Сообщение # 674
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

sasmeleuz, тоже хороший аргумент. Ну смотри сам, как лучше для данной реализации на данный момент. Все равно должно интересно у Вас получится...

Добавлено (09.02.2013, 18:50)
---------------------------------------------
Тут еще наверное надо учитывать время года... Если осень, то елки особенно актуальны, чтобы добавить "зелени" (вечнозеленые все таки...). Если лето, то лиственные деревья вперемешку с хвойными и трава... Тут все зависит от художника... Как он сможет это преподнести...
Сообщение отредактировал Danis88 - Суббота, 09.02.2013, 18:51
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 09.02.2013, 18:58 | Сообщение # 675
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

У меня руки завязаны. Я могу лишь сделать пейзаж и рассадить кустов (они не взаимодействуют с аи сеткой), а вот деревья поставить на игровые пространства я не могу, т.к. аи сетка нарушится
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: