Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
OGSR Mod
4.4
Последний день
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 12.02.2013, 20:50 | Сообщение # 751
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, А та доп.миссия с вертушками и монолитом осуществилась?
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  yurv3
Вторник, 12.02.2013, 20:52 | Сообщение # 752
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, было бы здорово если сделаешь альтернативные варианты прохождения основного сюжета , а то прохождение старого до автоматизма отработано.(да во многом и не логично)
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 12.02.2013, 20:56 | Сообщение # 753
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

yurv3, Это сюжетка
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.02.2013, 20:57 | Сообщение # 754
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
"Поиск пропавшей группы".

Было. Старо.

Я ж написал. Отправь ГГ во всякие секретные лаборатории, жуткие местечки, типа x16, радара...
А с охотником что, я вроде нормальную идею выдвинул. Посылаешь ГГ за инфой к Сахарову, а Сахаров за эту инфу даёт тебе задание. Найти Круглова, забрать у него флешку и отнести её коллегам учёным куда-либо. По мере выполнения этого задания, могут возникнуть и другие квесты, допустим, как в оригинале, сопровождать Круглова.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:00 | Сообщение # 755
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, нет ещё.
Цитата (yurv3)
прохождение старого
В смысле? Из старых квестов в моде остались только основные - документы на агропроме, х18, х16 и радар. И то скорее всего при альтернативном прохождения сюжета возможно исключить эти квесты, хотя я уже начинаю сомневаться в том, что смогу сделать такую нелинейность.

Добавлено (12.02.2013, 21:00)
---------------------------------------------

Цитата (Потенциал)
Отправь ГГ во всякие секретные лаборатории, жуткие местечки, типа x16, радара...
Это можно.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.02.2013, 21:03 | Сообщение # 756
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
хотя я уже начинаю сомневаться в том, что смогу сделать такую нелинейность.

Это в каком смысле? Знаний не хватает, или же идей?
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  yurv3
Вторник, 12.02.2013, 21:04 | Сообщение # 757
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

AzzzA, ну и что почему надо ограничивать автора побочнными квестами, он способен на большее!
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:08 | Сообщение # 758
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Потенциал)
Знаний не хватает, или же идей?
Времени. Сделать одну линию - и то непросто, а 2-3, и альтернативное прохождение для многих квестов - я вообще молчу. И в то же время делать графику, геймплей - одному очень тяжело.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.02.2013, 21:13 | Сообщение # 759
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Sany@Prizrak, я так понимаю, что релиз откладывается на неопределённое время или выйдет бета версия?
Перспективы есть. Собирай команду smile
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:17 | Сообщение # 760
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Потенциал)
что релиз откладывается на неопределённое время
Пока что определённое. Но я не собираюсь укладывать в рамки срока. Сделано очень много того, что вообще не было изначально запланировано, поэтому и релиз, соответственно, точного срока не имеет и иметь не может. Планы постоянно меняются, мод приобретает большую глобальность. Хотелось бы рассчитывать на успех. Поделюсь своими желаниями - чтобы после релиза DA2 стал модом месяца и на него сделали обзор.
Цитата (Потенциал)
Собирай команду
Были и такие мысли.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 12.02.2013, 21:22 | Сообщение # 761
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Ты всё это замутил из-за лычки разраб? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Вторник, 12.02.2013, 21:23 | Сообщение # 762
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak,

Цитата
...поэтому и релиз, точного срока не имеет...


Привет!
ИМХО, все верно делаешь... Принцип "мод ради мода"... biggrin уже не катит... Хоть и посмотреть, твою работу, уже очень хочется! wink
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.02.2013, 21:24 | Сообщение # 763
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
Были и такие мысли.

И кого же ты хотел видеть в ней?
Цитата (Sany@Prizrak)
чтобы после релиза DA2 стал модом месяца и на него сделали обзор.

Понравится народу, сделают.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:27 | Сообщение # 764
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Danis88)
Хоть и посмотреть, твою работу, уже очень хочется!
Терпение, мой друг, только терпение. То, в чём я вижу перспективу - доделываю до конца, а в DA2 она больше, чем в том же Последнем походе.

Добавлено (12.02.2013, 21:27)
---------------------------------------------

Цитата (Потенциал)
И кого же ты хотел видеть в ней?
Совместно со мной работает sasmeleuz. Найти человека по части скриптов - введение функций, разработка фичей, а сам в это время буду заниматься сюжетом и графикой.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Вторник, 12.02.2013, 21:28 | Сообщение # 765
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, я понял... cool Куда делся sasmeleuz??? Давно его не читал тут...
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Поиск: