Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
На Болотах
3.7
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 12.02.2013, 20:50 | Сообщение # 751
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, А та доп.миссия с вертушками и монолитом осуществилась?
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  yurv3
Вторник, 12.02.2013, 20:52 | Сообщение # 752
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, было бы здорово если сделаешь альтернативные варианты прохождения основного сюжета , а то прохождение старого до автоматизма отработано.(да во многом и не логично)
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 12.02.2013, 20:56 | Сообщение # 753
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

yurv3, Это сюжетка
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.02.2013, 20:57 | Сообщение # 754
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
"Поиск пропавшей группы".

Было. Старо.

Я ж написал. Отправь ГГ во всякие секретные лаборатории, жуткие местечки, типа x16, радара...
А с охотником что, я вроде нормальную идею выдвинул. Посылаешь ГГ за инфой к Сахарову, а Сахаров за эту инфу даёт тебе задание. Найти Круглова, забрать у него флешку и отнести её коллегам учёным куда-либо. По мере выполнения этого задания, могут возникнуть и другие квесты, допустим, как в оригинале, сопровождать Круглова.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:00 | Сообщение # 755
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, нет ещё.
Цитата (yurv3)
прохождение старого
В смысле? Из старых квестов в моде остались только основные - документы на агропроме, х18, х16 и радар. И то скорее всего при альтернативном прохождения сюжета возможно исключить эти квесты, хотя я уже начинаю сомневаться в том, что смогу сделать такую нелинейность.

Добавлено (12.02.2013, 21:00)
---------------------------------------------

Цитата (Потенциал)
Отправь ГГ во всякие секретные лаборатории, жуткие местечки, типа x16, радара...
Это можно.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.02.2013, 21:03 | Сообщение # 756
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
хотя я уже начинаю сомневаться в том, что смогу сделать такую нелинейность.

Это в каком смысле? Знаний не хватает, или же идей?
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  yurv3
Вторник, 12.02.2013, 21:04 | Сообщение # 757
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

AzzzA, ну и что почему надо ограничивать автора побочнными квестами, он способен на большее!
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:08 | Сообщение # 758
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Потенциал)
Знаний не хватает, или же идей?
Времени. Сделать одну линию - и то непросто, а 2-3, и альтернативное прохождение для многих квестов - я вообще молчу. И в то же время делать графику, геймплей - одному очень тяжело.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.02.2013, 21:13 | Сообщение # 759
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Sany@Prizrak, я так понимаю, что релиз откладывается на неопределённое время или выйдет бета версия?
Перспективы есть. Собирай команду smile
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:17 | Сообщение # 760
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Потенциал)
что релиз откладывается на неопределённое время
Пока что определённое. Но я не собираюсь укладывать в рамки срока. Сделано очень много того, что вообще не было изначально запланировано, поэтому и релиз, соответственно, точного срока не имеет и иметь не может. Планы постоянно меняются, мод приобретает большую глобальность. Хотелось бы рассчитывать на успех. Поделюсь своими желаниями - чтобы после релиза DA2 стал модом месяца и на него сделали обзор.
Цитата (Потенциал)
Собирай команду
Были и такие мысли.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 12.02.2013, 21:22 | Сообщение # 761
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Ты всё это замутил из-за лычки разраб? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Вторник, 12.02.2013, 21:23 | Сообщение # 762
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak,

Цитата
...поэтому и релиз, точного срока не имеет...


Привет!
ИМХО, все верно делаешь... Принцип "мод ради мода"... biggrin уже не катит... Хоть и посмотреть, твою работу, уже очень хочется! wink
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.02.2013, 21:24 | Сообщение # 763
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
Были и такие мысли.

И кого же ты хотел видеть в ней?
Цитата (Sany@Prizrak)
чтобы после релиза DA2 стал модом месяца и на него сделали обзор.

Понравится народу, сделают.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:27 | Сообщение # 764
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Danis88)
Хоть и посмотреть, твою работу, уже очень хочется!
Терпение, мой друг, только терпение. То, в чём я вижу перспективу - доделываю до конца, а в DA2 она больше, чем в том же Последнем походе.

Добавлено (12.02.2013, 21:27)
---------------------------------------------

Цитата (Потенциал)
И кого же ты хотел видеть в ней?
Совместно со мной работает sasmeleuz. Найти человека по части скриптов - введение функций, разработка фичей, а сам в это время буду заниматься сюжетом и графикой.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Вторник, 12.02.2013, 21:28 | Сообщение # 765
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, я понял... cool Куда делся sasmeleuz??? Давно его не читал тут...
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Поиск: