Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Dead City Breakthrough
3.7
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Ветер времени
4.5
Путь во мгле
4.5
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:29 | Сообщение # 766
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, не знаю.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Renson
Вторник, 12.02.2013, 21:30 | Сообщение # 767
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Охотник порадовал. Да вообще красиво.
Сообщение отредактировал Renson - Вторник, 12.02.2013, 21:31
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:32 | Сообщение # 768
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

del
Зачем посты правишь?
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 12.02.2013, 21:32
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Renson
Вторник, 12.02.2013, 21:33 | Сообщение # 769
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Передумал.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.02.2013, 21:38 | Сообщение # 770
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Динамические новости есть? surprised
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:41 | Сообщение # 771
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Потенциал, были, я их вырезал. Они портят атмосферу отчуждённости, одиночества и заброшенности..
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.02.2013, 21:43 | Сообщение # 772
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.

А вот это нечто. Супер просто happy Жду жду. Я уже представил: Темно, вокруг странные шумы, кто-то шуршит, а ты с фонариком и АКсу пробираешься в сердце лаборатории.

Добавлено (12.02.2013, 21:43)
---------------------------------------------
Вырезал? Окай.
Во время выброса отключай для ГГ ПДА. В подземельях ПДА тоже выключай.

  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 12.02.2013, 21:45 | Сообщение # 773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Они портят атмосферу отчуждённости, одиночества и заброшенности..

Согласен. А вот динамические аномалии запили happy
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.02.2013, 21:51 | Сообщение # 774
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Ещё замечаю такую вешь. Торговцы скупаю горы металлолома, а зачем? Поставь для этого специальных торговцев (военных к примеру), которые будут скупать оружие. Как-то странно продавать Бармену 10 шт. АК-74.

Добавлено (12.02.2013, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата (Sany@Prizrak)
- Добавлен радиопротектор, как в ЗП.

Это как. Поставил такой в Баре и сидишь новости слушаешь?

Есть ещё идейка на счёт так называемых "Коллекций". К примеру, собирание армейских жетонов, которые будут разбросаны по тайникам или где нибудь ещё. За полностью собранные коллекции интересующиеся в этом люди хорошо заплатят.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  KPE030T
Вторник, 12.02.2013, 21:51 | Сообщение # 775
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Очень нравится проект, жду релиза. Надеюсь, патроны к новому оружию также будут качественно внедрены в игру.
Есть еще один качественный фриплейный проект с похожей атмосферой - OFFLINE DESPAIR, оттуда ты заимствовал некоторые ресурсы. Как ты относишься к конкуренции с ним?
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:53 | Сообщение # 776
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (dPlayer)
А вот динамические аномалии запили
Буквально сегодня мне пришла в голову идея создания новой системы аномалий, основанная на системе аномалий в ЗП, и она даже лучше, чем полностью динамические. Заключается в следующем - на локациях есть несколько крупных аномальных зон, где собственно, аномалии и образуются. Зона имеет радиус порядка 30-40 метров. Ничего живого, как правило, в Зоне нет, даже террайн изрезанный (правка текстуры террайна). Артефакт спавнятся также в этих зонах, поэтому достать их О-Очень тяжело, в тяжёлых случаях лишь болтом не ограничиться - без детектора не пролезешь. Аномалии меняют своё местоположение внутри зоны после выброса и, как следствие, рождают новые артефакты. В редких случая аномалии образуются за пределами зон, тогда, как правило, они очень сильные и образуют дорогие артефакты рядом с собой, но таких аномалий на локации могут быть считанные единицы. Как-то так. Был бы только скриптёр, который бы смог реализовать нечто подобное.

Добавлено (12.02.2013, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата (Потенциал)
Поставил такой в Баре и сидишь новости слушаешь?
Ты что? Радиопротектор позволяет ГГ не заражаться в радиоактивной зоне некоторое время.

Добавлено (12.02.2013, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата (KPE030T)
Надеюсь, патроны к новому оружию также будут качественно внедрены в игру.
В этом можете даже не сомневаться.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 12.02.2013, 21:54 | Сообщение # 777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Sany@Prizrak, неплохо, почти такой же принцип хотели реализовать даавно-даавно одна из развалившихся АМК групп. Думаю, если покуришь мануалы, поспрашиваешь на форумах то сам сможешь осилить.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 12.02.2013, 21:56 | Сообщение # 778
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (KPE030T)
Есть еще один качественный фриплейный проект с похожей атмосферой - OFFLINE DESPAIR, оттуда ты заимствовал некоторые ресурсы. Как ты относишься к конкуренции с ним?

Какая конкуренция? Sany@Prizrak, давно его обогнал.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:58 | Сообщение # 779
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (KPE030T)
Как ты относишься к конкуренции с ним?
Скажу честно - я играл в Offlife и по графике DA2 на данный момент превосходит, причём весьма сильно. offlife кишит текстурными багами и недочётами, тогда как у меня они фактически отсутствуют. Плюс - в DA2 погода динамическая. На данный момент атмосфера осени, заброшенности в DA2 вне конкуренции, и здесь нет ни доли самомнения, возвышения, ЧСВ, как принято говорить, это чисто рациональное сравнение, проведённое мною самим. Может, кто-то и не согласится.
Цитата (KPE030T)
с похожей атмосферой
Похожего очень мало. offlife - это мистери, а я изначально против мистери в DA.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 12.02.2013, 21:59
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.02.2013, 22:04 | Сообщение # 780
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
Буквально сегодня мне пришла в голову идея создания новой системы аномалий, основанная на системе аномалий в ЗП, и она даже лучше, чем полностью динамические. Заключается в следующем - на локациях есть несколько крупных аномальных зон, где собственно, аномалии и образуются. Зона имеет радиус порядка 30-40 метров. Ничего живого, как правило, в Зоне нет, даже террайн изрезанный (правка текстуры террайна). Артефакт спавнятся также в этих зонах, поэтому достать их О-Очень тяжело, в тяжёлых случаях лишь болтом не ограничиться - без детектора не пролезешь. Аномалии меняют своё местоположение внутри зоны после выброса и, как следствие, рождают новые артефакты. В редких случая аномалии образуются за пределами зон, тогда, как правило, они очень сильные и образуют дорогие артефакты рядом с собой, но таких аномалий на локации могут быть считанные единицы. Как-то так. Был бы только скриптёр, который бы смог реализовать нечто подобное.

Как вариант, спавнить в одной области несколько аномалий в хаотичном порядке и установить там респ артефактов. А что на счёт болтов, они бесконечные?

Цитата (Sany@Prizrak)
Радиопротектор позволяет ГГ не заражаться в радиоактивной зоне некоторое время.

А я читаю "Радиопроектор" biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Поиск: