Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Закоулки правды
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:29 | Сообщение # 766
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, не знаю.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Renson
Вторник, 12.02.2013, 21:30 | Сообщение # 767
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Охотник порадовал. Да вообще красиво.
Сообщение отредактировал Renson - Вторник, 12.02.2013, 21:31
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:32 | Сообщение # 768
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

del
Зачем посты правишь?
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 12.02.2013, 21:32
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Renson
Вторник, 12.02.2013, 21:33 | Сообщение # 769
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Передумал.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.02.2013, 21:38 | Сообщение # 770
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Динамические новости есть? surprised
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:41 | Сообщение # 771
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Потенциал, были, я их вырезал. Они портят атмосферу отчуждённости, одиночества и заброшенности..
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.02.2013, 21:43 | Сообщение # 772
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.

А вот это нечто. Супер просто happy Жду жду. Я уже представил: Темно, вокруг странные шумы, кто-то шуршит, а ты с фонариком и АКсу пробираешься в сердце лаборатории.

Добавлено (12.02.2013, 21:43)
---------------------------------------------
Вырезал? Окай.
Во время выброса отключай для ГГ ПДА. В подземельях ПДА тоже выключай.

  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 12.02.2013, 21:45 | Сообщение # 773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Они портят атмосферу отчуждённости, одиночества и заброшенности..

Согласен. А вот динамические аномалии запили happy
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.02.2013, 21:51 | Сообщение # 774
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Ещё замечаю такую вешь. Торговцы скупаю горы металлолома, а зачем? Поставь для этого специальных торговцев (военных к примеру), которые будут скупать оружие. Как-то странно продавать Бармену 10 шт. АК-74.

Добавлено (12.02.2013, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата (Sany@Prizrak)
- Добавлен радиопротектор, как в ЗП.

Это как. Поставил такой в Баре и сидишь новости слушаешь?

Есть ещё идейка на счёт так называемых "Коллекций". К примеру, собирание армейских жетонов, которые будут разбросаны по тайникам или где нибудь ещё. За полностью собранные коллекции интересующиеся в этом люди хорошо заплатят.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  KPE030T
Вторник, 12.02.2013, 21:51 | Сообщение # 775
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Очень нравится проект, жду релиза. Надеюсь, патроны к новому оружию также будут качественно внедрены в игру.
Есть еще один качественный фриплейный проект с похожей атмосферой - OFFLINE DESPAIR, оттуда ты заимствовал некоторые ресурсы. Как ты относишься к конкуренции с ним?
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:53 | Сообщение # 776
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (dPlayer)
А вот динамические аномалии запили
Буквально сегодня мне пришла в голову идея создания новой системы аномалий, основанная на системе аномалий в ЗП, и она даже лучше, чем полностью динамические. Заключается в следующем - на локациях есть несколько крупных аномальных зон, где собственно, аномалии и образуются. Зона имеет радиус порядка 30-40 метров. Ничего живого, как правило, в Зоне нет, даже террайн изрезанный (правка текстуры террайна). Артефакт спавнятся также в этих зонах, поэтому достать их О-Очень тяжело, в тяжёлых случаях лишь болтом не ограничиться - без детектора не пролезешь. Аномалии меняют своё местоположение внутри зоны после выброса и, как следствие, рождают новые артефакты. В редких случая аномалии образуются за пределами зон, тогда, как правило, они очень сильные и образуют дорогие артефакты рядом с собой, но таких аномалий на локации могут быть считанные единицы. Как-то так. Был бы только скриптёр, который бы смог реализовать нечто подобное.

Добавлено (12.02.2013, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата (Потенциал)
Поставил такой в Баре и сидишь новости слушаешь?
Ты что? Радиопротектор позволяет ГГ не заражаться в радиоактивной зоне некоторое время.

Добавлено (12.02.2013, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата (KPE030T)
Надеюсь, патроны к новому оружию также будут качественно внедрены в игру.
В этом можете даже не сомневаться.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 12.02.2013, 21:54 | Сообщение # 777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Sany@Prizrak, неплохо, почти такой же принцип хотели реализовать даавно-даавно одна из развалившихся АМК групп. Думаю, если покуришь мануалы, поспрашиваешь на форумах то сам сможешь осилить.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 12.02.2013, 21:56 | Сообщение # 778
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (KPE030T)
Есть еще один качественный фриплейный проект с похожей атмосферой - OFFLINE DESPAIR, оттуда ты заимствовал некоторые ресурсы. Как ты относишься к конкуренции с ним?

Какая конкуренция? Sany@Prizrak, давно его обогнал.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 21:58 | Сообщение # 779
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (KPE030T)
Как ты относишься к конкуренции с ним?
Скажу честно - я играл в Offlife и по графике DA2 на данный момент превосходит, причём весьма сильно. offlife кишит текстурными багами и недочётами, тогда как у меня они фактически отсутствуют. Плюс - в DA2 погода динамическая. На данный момент атмосфера осени, заброшенности в DA2 вне конкуренции, и здесь нет ни доли самомнения, возвышения, ЧСВ, как принято говорить, это чисто рациональное сравнение, проведённое мною самим. Может, кто-то и не согласится.
Цитата (KPE030T)
с похожей атмосферой
Похожего очень мало. offlife - это мистери, а я изначально против мистери в DA.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 12.02.2013, 21:59
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 12.02.2013, 22:04 | Сообщение # 780
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
Буквально сегодня мне пришла в голову идея создания новой системы аномалий, основанная на системе аномалий в ЗП, и она даже лучше, чем полностью динамические. Заключается в следующем - на локациях есть несколько крупных аномальных зон, где собственно, аномалии и образуются. Зона имеет радиус порядка 30-40 метров. Ничего живого, как правило, в Зоне нет, даже террайн изрезанный (правка текстуры террайна). Артефакт спавнятся также в этих зонах, поэтому достать их О-Очень тяжело, в тяжёлых случаях лишь болтом не ограничиться - без детектора не пролезешь. Аномалии меняют своё местоположение внутри зоны после выброса и, как следствие, рождают новые артефакты. В редких случая аномалии образуются за пределами зон, тогда, как правило, они очень сильные и образуют дорогие артефакты рядом с собой, но таких аномалий на локации могут быть считанные единицы. Как-то так. Был бы только скриптёр, который бы смог реализовать нечто подобное.

Как вариант, спавнить в одной области несколько аномалий в хаотичном порядке и установить там респ артефактов. А что на счёт болтов, они бесконечные?

Цитата (Sany@Prizrak)
Радиопротектор позволяет ГГ не заражаться в радиоактивной зоне некоторое время.

А я читаю "Радиопроектор" biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Поиск: