Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Наёмник Сом
3.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Тайный путь
3.6
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 12.02.2013, 22:14 | Сообщение # 781
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Потенциал)
А что на счёт болтов, они бесконечные?
Да, небесконечные они на основе гранаты, поэтому НПС разбегаются, когда бросаешь. Из-за этого недочёта я и не стал включать.

Добавлено (12.02.2013, 22:14)
---------------------------------------------

Цитата (Потенциал)
Радиопроектор
Читай внимательнее.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  KPE030T
Вторник, 12.02.2013, 22:19 | Сообщение # 782
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Похожего очень мало. offlife - это мистери, а я изначально против мистери в DA.

Ну как же, идентичная атмосфера заброшенности, тоски, уныния, осени, палой листвы, пожелтевшей травы, пасмурного молочного неба, холодного пронизывающего ветра и пр. и пр. Или я что-то не так понял?
Кстати, какой степени свежести скрины в шапке? Где можно увидеть наиболее актуальные скрины?
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Renson
Вторник, 12.02.2013, 23:09 | Сообщение # 783
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Цитата
Буквально сегодня мне пришла в голову идея создания новой системы аномалий, основанная на системе аномалий в ЗП
Виабушное УГ без души.
В чём сталкерство, если аномалии на одном пятачке карты, а на остальной карте хоть на мотоцикле катайся?
Сообщение отредактировал Renson - Вторник, 12.02.2013, 23:10
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 08:34 | Сообщение # 784
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (KPE030T)
Или я что-то не так понял?
Различие в графической концепции.
Цитата (Renson)
Виабушное УГ без души.
Критикуешь - предлагай. Динамические рандомные аномалии включать не буду. Здесь я хочу, чтобы аномалии были как в Пикнике на обочине - известны по месту, но иногда меняют положение, незначительно.

Добавлено (13.02.2013, 08:34)
---------------------------------------------

Цитата (KPE030T)
Кстати, какой степени свежести скрины в шапке?
70% - уже весьма устаревшие.
Цитата (KPE030T)
Где можно увидеть наиболее актуальные скрины?
Не где, а когда. После завершения работы хотя бы над одной из локацией.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Среда, 13.02.2013, 08:55 | Сообщение # 785
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
нет схожести, разве что отдалённо. Облачная погода, к слову, во многих модах похожа.

Картинка один в один.Мне это по душе как раз таки wink
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  yurv3
Среда, 13.02.2013, 09:12 | Сообщение # 786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, изучая твоего охотника сложился вот такой квест
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 09:50 | Сообщение # 787
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

yurv3, очень хороший квест.

Добавлено (13.02.2013, 09:50)
---------------------------------------------
Изменил состояние всех "читёрских костюмов". Часть убрал. Меня возмущало, что комбез, который хз сколько пролежал на открытых пространствах Зоны, в идеальном состоянии. Теперь такого не будет. Новенький комбез - только у торговцев.

  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 13.02.2013, 12:52 | Сообщение # 788
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Всем привет.
Я уезжал на некоторое время в Салават и к тому же ради интереса поставил 8-ку.
В картах кое-что поправил , но это было в то воскресенье. Больше к сдк не притрагивался. Теперь, если на 8 сдк не смогу запустить, то как вторую сис-му поставлю 7 и продолжу доделывать ЧАЭС и Припять.
Всё, ушел есть на кухню. С дороги очень устал
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Беларусь  stallona
Среда, 13.02.2013, 14:01 | Сообщение # 789
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Единственный мод, который я жду(я просто в сталкер не играю уже). Ради этого мода ТЧ поставлю.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Danis88
Среда, 13.02.2013, 14:27 | Сообщение # 790
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

sasmeleuz, Привет! Ты наконец вернулся в семью... biggrin А то Sany@Prizrak, тебя потерял, мы тебя тоже... Как там дела???
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 13.02.2013, 14:35 | Сообщение # 791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Среда, 13.02.2013, 14:36
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 13.02.2013, 14:36 | Сообщение # 792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
мне пришла в голову идея создания новой системы аномалий, основанная на системе аномалий в ЗП

Плохая идея. Не убивай родимый ТЧ.
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 13.02.2013, 14:36
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Danis88
Среда, 13.02.2013, 14:38 | Сообщение # 793
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

sasmeleuz, Понятно! Решил себе 8-ку установить? Надо было тебе вначале 7-ку, а только потом 8-ку ставить, 2-й системой... Ну да ладно... Главное процесс идет. smile
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 14:45 | Сообщение # 794
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Скаут)
Не убивай родимый ТЧ.
Динамические аномалии = хаос, а Зона в моём представлении - далеко не хаос, а порядок. Пусть они меняют местоположение, но не хаотично. Одни появляются - другие со временем пропадают, а не так - выброс - и совершенно новая картина.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Среда, 13.02.2013, 14:51 | Сообщение # 795
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Скаут, привет! Думаешь плохая? А как тебе такой вариант: есть несколько "постоянных" аномальных зон (например как в оригинальном ТЧ Свалка, рядом с кладбищем авто, где бандюки...) , в которых можно найти очень и очень редкие артефакты, которые появляются так же очень редко, после нескольких выбросов например... и к которым подойти без специального оборудования и защиты, просто не реально... А в остальном, все так же, как "всегда"... Стандартные ТЧ аномалии... Как ты думаешь?

Добавлено (13.02.2013, 14:51)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, мне лично, нравится твоя идея, посмотрим как получится...

  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Поиск: