Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
История Борланда.Пролог
3.8
Autumn Aurora 2
4.1
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 14:55 | Сообщение # 796
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, без всецелого одобрения я не буду реализовывать идею.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Среда, 13.02.2013, 15:02 | Сообщение # 797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, ясно. Твое решение... Если считаешь так правильно, то пусть будет так... smile
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  vex25
Среда, 13.02.2013, 15:03 | Сообщение # 798
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
без всецелого одобрения

это как?.. когда всем все нравится? такое вообще может быть?
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 15:06 | Сообщение # 799
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Мне почему-то жутко хочется видеть в моде даркскейп (от макрона). Он будет крайне хорошо смотреться, в голове уже есть картинка. Хочется и всё, пересобрать граф, если не нарушать уже имеющихся координат - не проблема вообще, а локация неплохая.

Добавлено (13.02.2013, 15:06)
---------------------------------------------

Цитата (vex25)
когда всем все нравится?
Хотя бы 90% - одобрения. Да, такое бывает.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  yurv3
Среда, 13.02.2013, 15:10 | Сообщение # 800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, да ты поподробней расскажи как ты это видишь? Просто анамальные зоны как в ЗП ? Или мигрирующие? Пока не очень понятно?
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 15:20 | Сообщение # 801
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (yurv3)
Просто анамальные зоны как в ЗП ?
Нет, есть большие зоны, в которых находятся аномалии - штук 20-30. Эти аномалии после выброса меняют местоположение, в пределах зон, там же рождается основная масса артефактов. Начальный спавн аномалий также рандомный. За пределами зон встречаются и одиночные аномалии, но нечасто. Схожесть с ЗП и заключается в наличии этих самых зон, но принципы различаются. В общем, система аномалий чем-то напоминает SGM, только аномалии внутри зон периодически меняют своё местоположение. Чтобы достать артефакт, нужно лезть в самую гущу и рисковать жизнью, каждый раз боясь удара, а не просто собирать с земли, как грибы.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Среда, 13.02.2013, 15:21
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Среда, 13.02.2013, 15:23 | Сообщение # 802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak,
Цитата
Хотя бы 90% - одобрения. Да, такое бывает.


Дружище, пойми, настоящий художник создает свой мир таким, каким он его видит сам и завлекает в него других..., а не создает свой мир чужими глазами... Критика всегда полезна и нужна. Его можно учитывать, но твой мир, есть твой... wink
Прости за лирику... Больше не буду...
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 15:26 | Сообщение # 803
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Danis88)
но твой мир, есть твой...
Сколько драматизма. Дело в том, что я не специалист по геймплею, скриптам, кроме графики, я ничем более не отличился, поэтому и хочу знать как лучше, и отсеивать то, что заранее не будет должным образом принято.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  KPE030T
Среда, 13.02.2013, 15:28 | Сообщение # 804
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Мне почему-то жутко хочется видеть в моде даркскейп (от макрона).

Запамятовал, там присутствуют изменения и правки по сравнению с билдовской версией? Наполнение деталями и растительность?
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 13.02.2013, 15:29 | Сообщение # 805
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Если даркскейп будешь делать вначале мне покажи. Я посоветую, что лучше.
Граф не нарушится.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Danis88
Среда, 13.02.2013, 15:30 | Сообщение # 806
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, тут нет драматизма, есть философия (чуть чуть...)... Ты себя недооцениваешь... wink
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  gromila_63
Среда, 13.02.2013, 15:31 | Сообщение # 807
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Sany@Prizrak, делай как в оригинале ТЧ wink Т.е аномалии на своих местах, при выбросе ничего не изменяется. Много багов из-за непостоянного места аномалий. Только местоположения поменяй и будет круто. smile
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  vex25
Среда, 13.02.2013, 15:31 | Сообщение # 808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Чтобы достать артефакт, нужно лезть в самую гущу и рисковать жизнью

дык.. таких местечек и в оригинале хватало (тоннель с трамплинами на Свалке, заброшенное здание с жутким фоном на ДТ) а вообще - приведи, если можешь, конкретный пример такой аномальной зоны - где, как и что..

Цитата (Danis88)
Больше не буду...

ох, сомневаюсь biggrin
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Danis88
Среда, 13.02.2013, 15:33 | Сообщение # 809
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

vex25, думаешь? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 13.02.2013, 15:38 | Сообщение # 810
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (vex25)
конкретный пример такой аномальной зоны - где, как и что..
Ну допустим, на Янтаре, сделать такую зону на болоте, радиус 30-40 метров. Зона кишит аномалиями, вздымая струи воды, земля в этом месте чёрная, треснувшая, и на островке сияет пара-тройка артефактов, появившихся после недавнего выброса. Как пейзажик?
Цитата (gromila_63)
Только местоположения поменяй и будет круто.
Я изначально был солидарен с подобной идеей.

Даркскейп - как в РМА.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: