Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Вариант Омега 2
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  KPE030T
Воскресенье, 17.02.2013, 18:25 | Сообщение # 946
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Sany@Prizrak, если на последнем скрине раннее утро, то еще ладно. Но если это ближе к полудню, то черезчур уж темно. Даркскейп он конечно дарк, но не до такой же степени. Предыдущие скриншоты вполне себе нормальные:

Никак нельзя сравнять уровень освещенности?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 17.02.2013, 18:29 | Сообщение # 947
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

KPE030T, всё хорошо, это другой пресет
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  KPE030T
Воскресенье, 17.02.2013, 18:31 | Сообщение # 948
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

sasmeleuz, а это как?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 17.02.2013, 18:35 | Сообщение # 949
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

KPE030T, ну, такая погода на всех локациях на определенном часе, а не только на даркскейпе

Добавлено (17.02.2013, 18:35)
---------------------------------------------
скорее всего это утро.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 19:00 | Сообщение # 950
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (KPE030T)
если на последнем скрине раннее утро, то еще ладно.
Это утро. 6:15. Тот скрин, что ты показал - это день. Днём в основном светлое белое небо, иногда облачное.

Добавлено (17.02.2013, 18:50)
---------------------------------------------
Вот, специально для KPE030T - скрины в 14:30 по игровому времени:

Добавлено (17.02.2013, 19:00)
---------------------------------------------
Быть может, раз уж на то пошло дело, добавить ещё одну локацию, но небольшую? Типа деревни или АТП. Что посоветуете? Или двух достаточно? Три локации всё же лучше будут смотреться.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  KPE030T
Воскресенье, 17.02.2013, 19:05 | Сообщение # 951
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Sany@Prizrak, ну все равно, по сравнению с тем дневным скрином гораздо темнее. Дело твое конечно, но я бы немного подсветлил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 17.02.2013, 19:09 | Сообщение # 952
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Если маленькая, то Забытый хутор (МП) (Пак Kostya_V, вроде). Это кусочек Предбанника АМК. Там деревня небольшая. В NLC эта деревушка как отдельная локация. В принципе, для разнообразия квестов сойдёт.
Сообщение отредактировал Скаут - Воскресенье, 17.02.2013, 19:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 17.02.2013, 19:09 | Сообщение # 953
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Или представьте вы идёте вдоль стены блокпоста на восток,где вас ждет ваш друг. Вы прорываете колючку,ну или проползаете в дырку в ней и уже чуть спокойнее направляетесь далее. Тут ваш друг подрывается на мине(а за вами следит прожектор и стреляет пулемёт)друг кричит вам его бросить и идти дальше. Соответственно вы становитесь перед выбором.В случае если вы оставляете друга -то вас будут угнетать в этом сталкеры и пропадет их доверие.А если поможете ему добраться ,то вас настигнут военные и вы окажетесь без шмоток на в тонеле под главной кордоновской дорогой Но живые..
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 19:15 | Сообщение # 954
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, а может дождаться билда деревни от АМК-2? Тогда DA2 будет фактически самый первый мод, где эта лока задействована.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 17.02.2013, 19:17 | Сообщение # 955
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

LAKKYYY, ты про что? huh

Добавлено (17.02.2013, 19:17)
---------------------------------------------

Цитата (Sany@Prizrak)
а может дождаться билда деревни от АМК-2?

Ты это серьёзно? Он вообще будет?
Сообщение отредактировал Скаут - Воскресенье, 17.02.2013, 19:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 17.02.2013, 19:20 | Сообщение # 956
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Скаут, АМК2 хотят выпустить билд с ней.http://ap-pro.ru/forum/79-3506-7

Добавлено (17.02.2013, 19:20)
---------------------------------------------
Скаут, http://www.amk-2.ru/forum....ry22998
Вот более точная ссылка там готовиться билд

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 17.02.2013, 19:20 | Сообщение # 957
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Но только если по стилю деревню подогнать, то можно, вообще так себе предложенные локи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 19:23 | Сообщение # 958
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Болота - заинтересовало. По сюжету мне бы очень сильно пригодилось, потому что у меня уже есть наброски.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 17.02.2013, 19:31 | Сообщение # 959
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, предложу сейчас свои идеи по ещё одной локации

Добавлено (17.02.2013, 19:31)
---------------------------------------------
На выбор:
Локация должна быть не такой как все. Иначе смысла не будет добавлять что-то новое, если уже есть подобное.
Предлагаю:
Предбанник. Вариант затертый, но атмосферный
Болота из ЧН. Аналогия, как у предбанника
На мой взгляд можно взять что-то из ЗП. Дык, либо Юпитер, либо Припять. Будет очень атмосферно и своевременно смотреться.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 19:31 | Сообщение # 960
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

del
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 17.02.2013, 19:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: