Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
FeaR Zone: История Холода
2.6
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 29.12.2012, 16:36 | Сообщение # 106
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Далее просьба высказывать свои идеи по квестам. Не очень сложно реализуемые, но интересные. Одна из идей будет воплощена в качестве работы на одного персонажа.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Суббота, 29.12.2012, 17:18 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Одна из идей будет воплощена в качестве работы на одного персонажа.

что за персонаж? торговец какой, или еще кто..

к стати, скрины обалдительные, у меня аж слюнки текти начали :)
Сообщение отредактировал vex25 - Суббота, 29.12.2012, 17:20
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 29.12.2012, 21:00 | Сообщение # 108
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (vex25)
торговец какой, или еще кто..
Да, торговец. Рассчитываю на него сделать пару увлекательных квестов, вот и спрашиваю.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 29.12.2012, 21:13 | Сообщение # 109
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Sany@Prizrak, ты так и не ответил на вопрос ШиЗа, что с оружейной частью будет?

Добавлено (29.12.2012, 21:13)
---------------------------------------------
самому интересно

  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Сталкер2000
Суббота, 29.12.2012, 21:17 | Сообщение # 110
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Sany@Prizrak, тебе МГ нужен как-то по сюжету? Просто на такой локации можно сделать неплохое хоррор-исследование (пара кровососов, толпа зомби из-за угла и жуткий амбиент, который у тебя отлично получается :) ). А по заданию... Может, найти какие-нибудь бумаги или еще что, но чтобы пришлось по зданиям да гаражам полазить. Как идея?
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 29.12.2012, 21:58 | Сообщение # 111
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Сталкер2000)
тебе МГ нужен как-то по сюжету?
Да. По сюжету. GeeP_85, если бы я умел, то перенёс бы оружие из арсенала на руки ЧН. А так осталось то же, что и в предыдущей части.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 29.12.2012, 22:06 | Сообщение # 112
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Так весь арсенал мод был перенесен на руки чн в Лурке. Возьми оттуда если нужны именно модели арсенала и именно руки чн.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 29.12.2012, 22:07
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Denchik99
Суббота, 29.12.2012, 22:10 | Сообщение # 113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 14.06.2012

Идея- квесты на походы, пойти к научной станции, провести там 2 дня( понятно, не просто сидеть, а какие-то моменты), снять показания, уйти. Дабы в игре приходилось ночью тоже играть, а не скипать это потенциально-интересное время суток
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 29.12.2012, 22:11 | Сообщение # 114
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Да просто убрать спальник и дело с концом х)
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Сталкер2000
Суббота, 29.12.2012, 22:17 | Сообщение # 115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

"Да просто убрать спальник и дело с концом х)"
Я, как ни странно, согласен. Когда-то в 2008 это было круто, но, мне кажется, все уже забыли, как это: играть ночью. Пора вспоминать...
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 29.12.2012, 22:19 | Сообщение # 116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Можно добавить "ночных заданий", "условий", которые могут "быть" только ночью, появление артов... А спальник все таки оставить... Ну, как вариант...
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Суббота, 29.12.2012, 22:26 | Сообщение # 117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Danis88, ну были 2 ночные задачи в ЗП, а толку? Перемещаемся на Шевченко и обратно, потом спать, а Сделку большинство вообще часов в 6-7 проходит, когда светло. Пока-что для меня единственной возможностью заставить игрока увидеть прелести ночи является удаление/ограничение возможности сна.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Украина  GunnerShadow
Суббота, 29.12.2012, 22:33 | Сообщение # 118
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Понятно. Куча локаций квестов и предметов. В чем же основная суть мода?
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 29.12.2012, 22:35 | Сообщение # 119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Сталкер2000, согласен с тобой, но это можно сильно расширить...
Например:
- больше заданий с "ночным уничтожением монстров"...
- поиск артефактов, которые рождаются "только ночью"...
- захват или уничтожение группы противников в ночное время (по тем или иным причинам)...
- некоторые мутанты появляются только ночью или в подземельях, чтобы добыть их части надо...
...

Можно придумать еще не мало...

В той или иной мере, это все реализовано в ире, модах, но автор мода, это может значительно расширить и использовать...

То, что ночь мало используется, это однозначно... И ночь очень интересна...
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  vex25
Суббота, 29.12.2012, 22:42 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Sany@Prizrak, есть один чувак, звать его asn94 - по поводу квестов он может помочь) фантазия у человека бурррная :D и,скорее всего, процентов восемдесят его идей придется отсеять, но все же, думаю тебе с ним стоит пообщаться - авось и подкинет идейку-другую :D

asn94, не обижайся) к стати, нафиг тебе наемники, давай к нам - в Свободу :D
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Поиск: