Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Another Zone Mod
4.3
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
История Борова
3.6
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 29.12.2012, 16:36 | Сообщение # 106
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Далее просьба высказывать свои идеи по квестам. Не очень сложно реализуемые, но интересные. Одна из идей будет воплощена в качестве работы на одного персонажа.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Суббота, 29.12.2012, 17:18 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Одна из идей будет воплощена в качестве работы на одного персонажа.

что за персонаж? торговец какой, или еще кто..

к стати, скрины обалдительные, у меня аж слюнки текти начали :)
Сообщение отредактировал vex25 - Суббота, 29.12.2012, 17:20
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 29.12.2012, 21:00 | Сообщение # 108
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (vex25)
торговец какой, или еще кто..
Да, торговец. Рассчитываю на него сделать пару увлекательных квестов, вот и спрашиваю.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 29.12.2012, 21:13 | Сообщение # 109
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Sany@Prizrak, ты так и не ответил на вопрос ШиЗа, что с оружейной частью будет?

Добавлено (29.12.2012, 21:13)
---------------------------------------------
самому интересно

  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Сталкер2000
Суббота, 29.12.2012, 21:17 | Сообщение # 110
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Sany@Prizrak, тебе МГ нужен как-то по сюжету? Просто на такой локации можно сделать неплохое хоррор-исследование (пара кровососов, толпа зомби из-за угла и жуткий амбиент, который у тебя отлично получается :) ). А по заданию... Может, найти какие-нибудь бумаги или еще что, но чтобы пришлось по зданиям да гаражам полазить. Как идея?
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 29.12.2012, 21:58 | Сообщение # 111
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Сталкер2000)
тебе МГ нужен как-то по сюжету?
Да. По сюжету. GeeP_85, если бы я умел, то перенёс бы оружие из арсенала на руки ЧН. А так осталось то же, что и в предыдущей части.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 29.12.2012, 22:06 | Сообщение # 112
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Так весь арсенал мод был перенесен на руки чн в Лурке. Возьми оттуда если нужны именно модели арсенала и именно руки чн.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 29.12.2012, 22:07
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Denchik99
Суббота, 29.12.2012, 22:10 | Сообщение # 113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 14.06.2012

Идея- квесты на походы, пойти к научной станции, провести там 2 дня( понятно, не просто сидеть, а какие-то моменты), снять показания, уйти. Дабы в игре приходилось ночью тоже играть, а не скипать это потенциально-интересное время суток
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 29.12.2012, 22:11 | Сообщение # 114
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Да просто убрать спальник и дело с концом х)
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Сталкер2000
Суббота, 29.12.2012, 22:17 | Сообщение # 115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

"Да просто убрать спальник и дело с концом х)"
Я, как ни странно, согласен. Когда-то в 2008 это было круто, но, мне кажется, все уже забыли, как это: играть ночью. Пора вспоминать...
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 29.12.2012, 22:19 | Сообщение # 116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Можно добавить "ночных заданий", "условий", которые могут "быть" только ночью, появление артов... А спальник все таки оставить... Ну, как вариант...
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Суббота, 29.12.2012, 22:26 | Сообщение # 117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Danis88, ну были 2 ночные задачи в ЗП, а толку? Перемещаемся на Шевченко и обратно, потом спать, а Сделку большинство вообще часов в 6-7 проходит, когда светло. Пока-что для меня единственной возможностью заставить игрока увидеть прелести ночи является удаление/ограничение возможности сна.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Украина  GunnerShadow
Суббота, 29.12.2012, 22:33 | Сообщение # 118
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Понятно. Куча локаций квестов и предметов. В чем же основная суть мода?
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 29.12.2012, 22:35 | Сообщение # 119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Сталкер2000, согласен с тобой, но это можно сильно расширить...
Например:
- больше заданий с "ночным уничтожением монстров"...
- поиск артефактов, которые рождаются "только ночью"...
- захват или уничтожение группы противников в ночное время (по тем или иным причинам)...
- некоторые мутанты появляются только ночью или в подземельях, чтобы добыть их части надо...
...

Можно придумать еще не мало...

В той или иной мере, это все реализовано в ире, модах, но автор мода, это может значительно расширить и использовать...

То, что ночь мало используется, это однозначно... И ночь очень интересна...
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  vex25
Суббота, 29.12.2012, 22:42 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Sany@Prizrak, есть один чувак, звать его asn94 - по поводу квестов он может помочь) фантазия у человека бурррная :D и,скорее всего, процентов восемдесят его идей придется отсеять, но все же, думаю тебе с ним стоит пообщаться - авось и подкинет идейку-другую :D

asn94, не обижайся) к стати, нафиг тебе наемники, давай к нам - в Свободу :D
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Поиск: