Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
OGSE 0.6.9.2
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Road To The North
3.7
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 29.12.2012, 22:43 | Сообщение # 121
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Насчет состояния оружия у монолитовцев - неверно. Это первая по силе группировка и именно у нее передовые стволы. Они не могут быть плохими по качеству. Логичнее новички. Наемники, Монолит, Военные на высоком уровне, Долг, Свобода на среднем, Бандиты и Одиночки - на низком. Конечно с исключениями. Мнение абсолютно субъективно.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 29.12.2012, 22:44
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Сталкер2000
Суббота, 29.12.2012, 22:46 | Сообщение # 122
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Danis88, и все же все будет сводиться к: бег, перестрелка, бег, сон... Вот если бы в каком-то сюжетном моменте оказаться на неизвестной локации почти без снаряжения и начать выживать. Кто-то забьется в угол и будет отстреливать мутантов, пока не взойдет солнце. Другой отправится на ночную прогулку в попытке найти выход... Туман, жуткие звуки, шорохи... Интересно, такое вообще возможно?
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 29.12.2012, 22:48 | Сообщение # 123
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Возможно если отключить карту в пда и закинуть игрока на неизвестную локу в час ночи.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 29.12.2012, 22:51 | Сообщение # 124
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (ирбис)
именно у нее передовые стволы.

Почему бы монолит не вооружить стволами не имеющих реальных аналогов? Гаусс у них уже есть, вот к примеру некий прототим штурмовой винтовки

назовем её к примеру "MonoLit 07", в оружейке можно набрать подобных стволов.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 29.12.2012, 22:55 | Сообщение # 125
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Вместо гаусса помнится предлагали использовать иностранные снайперские винтовки, как раз по профилю Монолитовцев на крышах. ТРГ42 к примеру. В бородатом моде под названием "фул реализм" была аж противотанковая Баррет.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 29.12.2012, 22:56 | Сообщение # 126
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

ирбис,
Монолит загадочная закрытая "шайка", почему бы им не подкинуть всяких прототипов. Баррет не интересно.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 29.12.2012, 22:58 | Сообщение # 127
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Так оружие монолита всегда позиционировалось как "эксперт в спорах с гг". А тут уж все средства хороши. Неизвестно на чем остановит выбор автор.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  vex25
Суббота, 29.12.2012, 23:00 | Сообщение # 128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

GeeP_85, +1
вообще, они для обычных сталкеров должны быть как инопланетяне) - живут на ЧАЭС, броня у них из неизвестных сплавов итд.)..
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 29.12.2012, 23:05 | Сообщение # 129
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Вот кстати да, с броней у них полный туман. "какая то броня, изобретенная какими то мастерами с того света, из каких то материалов."
Напоминает анекдот Стрелок Доктору : Док у меня что-то болит где-то вот тут. Док - сейчас я тебе выпишу какие-то таблетки.

Добавлено (29.12.2012, 23:05)
---------------------------------------------
В общем Монолит это концентрация всего с приставкой "убер" поэтому для баланса это просто испытание.

Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 29.12.2012, 23:03
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  vex25
Суббота, 29.12.2012, 23:22 | Сообщение # 130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (ирбис)
Монолит это концентрация всего с приставкой "убер"

да ни хрена подобного - просто там все очень необычное для обычных глаз..
к стати, мы все что-то не в ту тему пишем :D
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 29.12.2012, 23:40 | Сообщение # 131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Сталкер2000, ты сам ответил на вопрос, который и задаешь... Кто мешает придумать "причину" для ГГ, чтобы тот ночью брел на другую локу и, например, до рассвета успел уничтожить монстра или врага, на неизведанной (или "изведанной") территории... С "растяжкой" этого задания "во времени" на всю ночь, например...???
Сообщение отредактировал Danis88 - Суббота, 29.12.2012, 23:42
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 30.12.2012, 00:09 | Сообщение # 132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
первый раз о таком слышу

Да ну на фиг? Про NLC 6 не знать. Контейнеры для артефактов, сохранения у костров, разгрузка. Не слышал?
Вот видео, показывающие разгрузку в последней версии мода. В новой, конечно, лучше будет.

Вот сама тема с модом:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8431
Вот этой теме есть распаковщик NLC:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10498
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 30.12.2012, 09:31 | Сообщение # 133
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Снимаю шляпу перед автором. О таких модах как НЛС лучше не знать и всех посылать лесом. Не хватало нам еще чужого маразма.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 30.12.2012, 13:04 | Сообщение # 134
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, нет, не слышал. И даже не играл. Вообще я не сторонник сильного усложнения геймплея, типа длительное лечение, магазинное питание, контейнеры для артефактов и т.п. Хороший интересный шутер можно сделать и без этого. Достаточно ввести в игру экшн, баланс и интересный сюжет. Сначала мне хотелось бы доделать то, что было задумано, а только потом уже начинать добавлять что-то новое и уникальное.

Добавлено (30.12.2012, 11:32)
---------------------------------------------
GunnerShadow, где куча локаций? Всего один Мёртвый город, и то его роль будет огромна. Кучи предметов нет, основной баланс почти не изменился. Кучи квестов тоже нет, только основные. Описание читай внимательно, прежде чем такой бред сказануть. Основная суть мода - это атмосфера в сочетании с сюжетом.

Добавлено (30.12.2012, 13:04)
---------------------------------------------
Сам поиграл в мод, сделаю собственную оценку на данный момент. Атмосфера на высоте, игра динамична и весьма интересна. Но сюжетом в целом недоволен. Очень сыро проработаны некоторые моменты, половина квестов в жанре убей-принеси, нет ничего кардинально нового в плане заселения оригинальных локаций, за исключением Свалки. Имеется связь с оригинальным сюжетом - тоже минус. Из-за этого пришлось рыть оригинальные файлы - диалоги, скрипты. Легче сделать сюжет с нуля, чем менять ориджинал. Зато при игре не получил ни единого вылета и бага. В общем, моя оценка на данный момент (от 1 до 10):
Атмосфера, графика - 10
Сюжет - 6
Геймплей - 7
Стабильность - 10
Звуковое сопровождение - 9
Итог: 8.4
Вопреки моим желаниям, над модом предстоит ещё поработать. К чему я всё это написал. Мой вопрос - лучше сделать релиз пораньше, уже в конце января или ещё длительное время поработать над модом, сюжетом и в итоге получить намного более высокий результат? Однако следовать второму варианту у меня уже пропадает желание, так как, если честно, работа над этой концепцией меня уже почти не привлекает. Хочу услышать ваши предложения на этот счёт.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 30.12.2012, 13:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  mind-phantom
Воскресенье, 30.12.2012, 13:10 | Сообщение # 135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Sany@Prizrak, Еще поработай.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Поиск: