Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Road To The North
3.7
AtmosFear 3
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 30.12.2012, 13:16 | Сообщение # 136
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mind-phantom, но в том-то и дело, что энтузиазма всё переделать мне может просто не хватить. Сейчас у меня в жизни назревают другие интересы. В новогодние каникулы я моддить не буду, потом надо будет готовиться к экзаменам, взрослая жизнь уже недалеко. Не всё так просто.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 30.12.2012, 13:26 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (ирбис)
О таких модах как НЛС лучше не знать и всех посылать лесом. Не хватало нам еще чужого маразма.

Какое слово интересное. "Нам".
Цитата (Sany@Prizrak)
Хороший интересный шутер можно сделать и без этог

У меня шутером язык не повернётся назвать NLC.
Sany@Prizrak
Цитата (mind-phantom)
Однако следовать второму варианту у меня уже пропадает желание, так как, если честно, работа над этой концепцией меня уже почти не привлекает

Если все дружно выберут второй вариант, а так оно и будет, то к хорошему это ничего не приведёт. Лучше уж первый вариант.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 30.12.2012, 13:36 | Сообщение # 138
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, я тоже так думаю. Жизнь важнее, чем моддинг, я так считаю. И это должно быть первостепенно. А моддинг, как хобби. В принципе, я не рассчитываю на восторженные голоса в плане оценки сюжета. Сделал то, что смог, на что хватило фантазии. В общем, я ещё подумаю над этим вопросом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 30.12.2012, 13:38 | Сообщение # 139
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, с твоей атмосферой и графикой можно просто ходить по локам, даже без сюжета
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  mind-phantom
Воскресенье, 30.12.2012, 13:55 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Sany@Prizrak, Ну доделывай тогда что хотел и выкладывай. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 31.12.2012, 19:12 | Сообщение # 141
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nikitalebedin, далеко не все готовы разделить твою точку зрения.
p.s. Спасибо за подпись. Воодушевляет.

Добавлено (30.12.2012, 13:57)
---------------------------------------------
mind-phantom, ок.

Добавлено (31.12.2012, 19:12)
---------------------------------------------
На данный момент:
- Почти доделана квестовая линия с наёмниками.
- Добавлена небольшая фича (как в SGM): при использовании аптечек они не навсегда улетучиваются, как в ориге. То, что осталось после первого приёма, можно использовать повторно, но уже с меньшим эффектом.
В общем в целом, готовность модификации, если следовать плану, примерно 90%.

  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 31.12.2012, 20:29 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
В общем в целом, готовность модификации, если следовать плану, примерно 90%.

Собирай на тестирование.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 06.01.2013, 18:24 | Сообщение # 143
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, нет, ещё рано.

Добавлено (06.01.2013, 18:24)
---------------------------------------------
Итак, до завершения того, что я планировал осталась реализация ещё двух квестов. После этого снесу все читы, тестовые наработки и прочее, затем по желанию, возможно, ещё что-нибудь добавлю. После вышесказанного начну выкладывать мод на съедение тестерам, а после недели тестов планирую релиз.

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Beowolf
Воскресенье, 06.01.2013, 22:18 | Сообщение # 144
Сообщений: 47
Регистрация: 03.01.2013

Насчет граф. части: будет присутствовать из предыдущей версии и доработана или же с нуля? Я на скринах не совсем понял. С Рождеством! :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 06.01.2013, 22:22 | Сообщение # 145
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Beowolf)
Насчет граф. части:

Была сильно переработана графическая часть предыдущего мода. Как погода, так и сами текстуры.
Цитата (Beowolf)
С Рождеством!
С Рождеством!
:D
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 07.01.2013, 23:09 | Сообщение # 146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Что-то выброса не нахожу в описании. Он будет?
Нашёл. :D
Сообщение отредактировал Скаут - Понедельник, 07.01.2013, 23:11
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Beowolf
Вторник, 08.01.2013, 13:48 | Сообщение # 147
Сообщений: 47
Регистрация: 03.01.2013

Sany@Prizrak, Ясно, спасибо за ответ.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 14:14 | Сообщение # 148
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Добавил на игровые локации 109 аномалий. Два дня работы не прошли даром. Теперь по старым территориям спокойно не побегаешь.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 14:31 | Сообщение # 149
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Shizz, нет, не 10. Около 15-20. Я не на каждую локацию добавлял. Исключил станцию, Бар, подземки и ещё некоторые. Всё же это лучше, чем ничего. Я ранее не планировал добавлять аномалии вообще, но для атмосферы это необходимо.

Добавлено (08.01.2013, 14:31)
---------------------------------------------
Shizz, электра, грави и трамплин я сделал невидимыми. Вот поэтому спокойно и не побегаешь. Аномалии действуют более убийственно, чем в оригинале. Плюс большое внимание я уделил радиоактивным зонам.

  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  RhinoCeros
Вторник, 08.01.2013, 14:50 | Сообщение # 150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

Sany@Prizrak, если честно, то поначалу увеличившееся число аномалий вызовет лишь тихий мат и регулярные быстрые загрузки, может хоть движение листвы оставишь?
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Поиск: