Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
GUNSLINGER mod
4.5
Закон Дегтярева
3.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 30.12.2012, 13:16 | Сообщение # 136
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mind-phantom, но в том-то и дело, что энтузиазма всё переделать мне может просто не хватить. Сейчас у меня в жизни назревают другие интересы. В новогодние каникулы я моддить не буду, потом надо будет готовиться к экзаменам, взрослая жизнь уже недалеко. Не всё так просто.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 30.12.2012, 13:26 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (ирбис)
О таких модах как НЛС лучше не знать и всех посылать лесом. Не хватало нам еще чужого маразма.

Какое слово интересное. "Нам".
Цитата (Sany@Prizrak)
Хороший интересный шутер можно сделать и без этог

У меня шутером язык не повернётся назвать NLC.
Sany@Prizrak
Цитата (mind-phantom)
Однако следовать второму варианту у меня уже пропадает желание, так как, если честно, работа над этой концепцией меня уже почти не привлекает

Если все дружно выберут второй вариант, а так оно и будет, то к хорошему это ничего не приведёт. Лучше уж первый вариант.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 30.12.2012, 13:36 | Сообщение # 138
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, я тоже так думаю. Жизнь важнее, чем моддинг, я так считаю. И это должно быть первостепенно. А моддинг, как хобби. В принципе, я не рассчитываю на восторженные голоса в плане оценки сюжета. Сделал то, что смог, на что хватило фантазии. В общем, я ещё подумаю над этим вопросом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 30.12.2012, 13:38 | Сообщение # 139
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, с твоей атмосферой и графикой можно просто ходить по локам, даже без сюжета
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  mind-phantom
Воскресенье, 30.12.2012, 13:55 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Sany@Prizrak, Ну доделывай тогда что хотел и выкладывай. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 31.12.2012, 19:12 | Сообщение # 141
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nikitalebedin, далеко не все готовы разделить твою точку зрения.
p.s. Спасибо за подпись. Воодушевляет.

Добавлено (30.12.2012, 13:57)
---------------------------------------------
mind-phantom, ок.

Добавлено (31.12.2012, 19:12)
---------------------------------------------
На данный момент:
- Почти доделана квестовая линия с наёмниками.
- Добавлена небольшая фича (как в SGM): при использовании аптечек они не навсегда улетучиваются, как в ориге. То, что осталось после первого приёма, можно использовать повторно, но уже с меньшим эффектом.
В общем в целом, готовность модификации, если следовать плану, примерно 90%.

  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 31.12.2012, 20:29 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
В общем в целом, готовность модификации, если следовать плану, примерно 90%.

Собирай на тестирование.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 06.01.2013, 18:24 | Сообщение # 143
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, нет, ещё рано.

Добавлено (06.01.2013, 18:24)
---------------------------------------------
Итак, до завершения того, что я планировал осталась реализация ещё двух квестов. После этого снесу все читы, тестовые наработки и прочее, затем по желанию, возможно, ещё что-нибудь добавлю. После вышесказанного начну выкладывать мод на съедение тестерам, а после недели тестов планирую релиз.

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Beowolf
Воскресенье, 06.01.2013, 22:18 | Сообщение # 144
Сообщений: 47
Регистрация: 03.01.2013

Насчет граф. части: будет присутствовать из предыдущей версии и доработана или же с нуля? Я на скринах не совсем понял. С Рождеством! :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 06.01.2013, 22:22 | Сообщение # 145
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Beowolf)
Насчет граф. части:

Была сильно переработана графическая часть предыдущего мода. Как погода, так и сами текстуры.
Цитата (Beowolf)
С Рождеством!
С Рождеством!
:D
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 07.01.2013, 23:09 | Сообщение # 146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Что-то выброса не нахожу в описании. Он будет?
Нашёл. :D
Сообщение отредактировал Скаут - Понедельник, 07.01.2013, 23:11
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Beowolf
Вторник, 08.01.2013, 13:48 | Сообщение # 147
Сообщений: 47
Регистрация: 03.01.2013

Sany@Prizrak, Ясно, спасибо за ответ.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 14:14 | Сообщение # 148
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Добавил на игровые локации 109 аномалий. Два дня работы не прошли даром. Теперь по старым территориям спокойно не побегаешь.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 14:31 | Сообщение # 149
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Shizz, нет, не 10. Около 15-20. Я не на каждую локацию добавлял. Исключил станцию, Бар, подземки и ещё некоторые. Всё же это лучше, чем ничего. Я ранее не планировал добавлять аномалии вообще, но для атмосферы это необходимо.

Добавлено (08.01.2013, 14:31)
---------------------------------------------
Shizz, электра, грави и трамплин я сделал невидимыми. Вот поэтому спокойно и не побегаешь. Аномалии действуют более убийственно, чем в оригинале. Плюс большое внимание я уделил радиоактивным зонам.

  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  RhinoCeros
Вторник, 08.01.2013, 14:50 | Сообщение # 150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

Sany@Prizrak, если честно, то поначалу увеличившееся число аномалий вызовет лишь тихий мат и регулярные быстрые загрузки, может хоть движение листвы оставишь?
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Поиск: