Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
ABC Inferno
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 15:09 | Сообщение # 151
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Sany@Prizrak, аномалии статичные?
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 15:20 | Сообщение # 152
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

RhinoCeros, нет блин лучше бегать по досканально изученным территориям, где ты уже знаешь каждый уголок - где аномалия, где радиация. А тут придётся играть осторожно. Тем более аномалий на локации получилось вообще всего-ничего, так что психовать не придётся.
Doctor-Zombi, да, статичные. Все через all.spawn.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 15:22 | Сообщение # 153
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Sany@Prizrak, фи, тогда особо то и не опасно.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 15:33 | Сообщение # 154
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Doctor-Zombi, даже если брать в учёт, что они невидимы?
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Вторник, 08.01.2013, 15:45 | Сообщение # 155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
электра, грави и трамплин я сделал невидимыми

а звуки они издавать будут? или кроме как при помощи болтов и детекторов их обнаружить вообще будет нельзя? 9
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 15:48 | Сообщение # 156
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (vex25)
а звуки они издавать будут?
Только при срабатывании. :D

Добавлено (08.01.2013, 15:48)
---------------------------------------------
Ура! Мне удалось добавить радиопротектор, как в ЗП! Только он действует немного по-другому. happy

  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 08.01.2013, 15:57 | Сообщение # 157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, а динамических аномалий не будет? 9
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 08.01.2013, 15:57 | Сообщение # 158
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
да, статичные. Все через all.spawn.

Тогда неинтересно.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 16:02 | Сообщение # 159
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

mothafucka, вот и я о том же. Тупо выучусь на ошибках ( запомню где они) и буду в слепую бегать как "бешеная" собака( как раньше) )).
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 18:36 | Сообщение # 160
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Shizz, нет, не просто выводит, но и не даёт радиации прибавляться в течение минуты.

Добавлено (08.01.2013, 18:33)
---------------------------------------------

Цитата (Скаут)
а динамических аномалий не будет?
Не знаю.

Добавлено (08.01.2013, 18:36)
---------------------------------------------

Цитата (mothafucka)
Тогда неинтересно.
Неинтересно - не качай. Я счёл это не лишним для мода, а вы уже как хотите. Я от этого ничего не потеряю.
Цитата (Doctor-Zombi)
вот и я о том же. Тупо выучусь на ошибках ( запомню где они) и буду в слепую бегать как "бешеная" собака( как раньше) )).
Не запомнишь.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 08.01.2013, 19:28 | Сообщение # 161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, всё-таки попробуй сделать динамические аномалии. Без них S.T.A.L.K.E.R. уже не S.T.A.L.K.E.R. .
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 19:29 | Сообщение # 162
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
Не запомнишь.


Что мне помешает?!
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Вторник, 08.01.2013, 19:29
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 19:46 | Сообщение # 163
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Doctor-Zombi)
Что мне помешает?!
Игровая динамика, потом тот факт, что они невидимы, тоже влияет. Конечно, если просто бродить и изучать каждый миллиметр, то запомнишь, но сомневаюсь, что это интересное занятие. Скаут, просто сказать. Спавн динамических аномалий - это плюс выброс, плюс отдельные скриптовые части мода, в которых я ни черта не рублю, и однозначно это может помешать прохождению некоторых квестов, где сталкеры передвигаются. Часто динамические аномалии и являются причинами многих глюков и неполадок. С чисто технической точки зрения реализация дин. аномалий будет только ущербной.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 19:52 | Сообщение # 164
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
но сомневаюсь, что это интересное занятие.


Сталкер такая игра никуда не торопишься.

Цитата
что они невидимы, тоже влияет.


Я же говорю до первой ошибки. Болтами обкидал 3-5 раз, взял с запасом полметра и идешь дальше.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 08.01.2013, 20:10 | Сообщение # 165
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Игровая динамика, потом тот факт, что они невидимы, тоже влияет. Конечно, если просто бродить и изучать каждый миллиметр, то запомнишь, но сомневаюсь, что это интересное занятие.

У каждого своя любимая дорожка, которую он знает вдоль и поперёк. Я не знаю, как хорошо у тебя работает память, но статические аномалии я за 1-2 ходки вычисляю.
Цитата (Sany@Prizrak)
С чисто технической точки зрения реализация дин. аномалий будет только ущербной.

Что мешает попросить у кого-то помощи в реализации этой фичи? Шапка на полтора экрана, зато одной из самых необходимых для игры элементов в моде не будет.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 08.01.2013, 20:11
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: