Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Народная Солянка 2016
4.1
Lost World Condemned
3.5
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 15:09 | Сообщение # 151
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Sany@Prizrak, аномалии статичные?
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 15:20 | Сообщение # 152
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

RhinoCeros, нет блин лучше бегать по досканально изученным территориям, где ты уже знаешь каждый уголок - где аномалия, где радиация. А тут придётся играть осторожно. Тем более аномалий на локации получилось вообще всего-ничего, так что психовать не придётся.
Doctor-Zombi, да, статичные. Все через all.spawn.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 15:22 | Сообщение # 153
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Sany@Prizrak, фи, тогда особо то и не опасно.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 15:33 | Сообщение # 154
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Doctor-Zombi, даже если брать в учёт, что они невидимы?
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Вторник, 08.01.2013, 15:45 | Сообщение # 155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
электра, грави и трамплин я сделал невидимыми

а звуки они издавать будут? или кроме как при помощи болтов и детекторов их обнаружить вообще будет нельзя? 9
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 15:48 | Сообщение # 156
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (vex25)
а звуки они издавать будут?
Только при срабатывании. :D

Добавлено (08.01.2013, 15:48)
---------------------------------------------
Ура! Мне удалось добавить радиопротектор, как в ЗП! Только он действует немного по-другому. happy

  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 08.01.2013, 15:57 | Сообщение # 157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, а динамических аномалий не будет? 9
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 08.01.2013, 15:57 | Сообщение # 158
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
да, статичные. Все через all.spawn.

Тогда неинтересно.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 16:02 | Сообщение # 159
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

mothafucka, вот и я о том же. Тупо выучусь на ошибках ( запомню где они) и буду в слепую бегать как "бешеная" собака( как раньше) )).
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 18:36 | Сообщение # 160
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Shizz, нет, не просто выводит, но и не даёт радиации прибавляться в течение минуты.

Добавлено (08.01.2013, 18:33)
---------------------------------------------

Цитата (Скаут)
а динамических аномалий не будет?
Не знаю.

Добавлено (08.01.2013, 18:36)
---------------------------------------------

Цитата (mothafucka)
Тогда неинтересно.
Неинтересно - не качай. Я счёл это не лишним для мода, а вы уже как хотите. Я от этого ничего не потеряю.
Цитата (Doctor-Zombi)
вот и я о том же. Тупо выучусь на ошибках ( запомню где они) и буду в слепую бегать как "бешеная" собака( как раньше) )).
Не запомнишь.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 08.01.2013, 19:28 | Сообщение # 161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, всё-таки попробуй сделать динамические аномалии. Без них S.T.A.L.K.E.R. уже не S.T.A.L.K.E.R. .
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 19:29 | Сообщение # 162
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
Не запомнишь.


Что мне помешает?!
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Вторник, 08.01.2013, 19:29
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 19:46 | Сообщение # 163
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Doctor-Zombi)
Что мне помешает?!
Игровая динамика, потом тот факт, что они невидимы, тоже влияет. Конечно, если просто бродить и изучать каждый миллиметр, то запомнишь, но сомневаюсь, что это интересное занятие. Скаут, просто сказать. Спавн динамических аномалий - это плюс выброс, плюс отдельные скриптовые части мода, в которых я ни черта не рублю, и однозначно это может помешать прохождению некоторых квестов, где сталкеры передвигаются. Часто динамические аномалии и являются причинами многих глюков и неполадок. С чисто технической точки зрения реализация дин. аномалий будет только ущербной.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 19:52 | Сообщение # 164
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
но сомневаюсь, что это интересное занятие.


Сталкер такая игра никуда не торопишься.

Цитата
что они невидимы, тоже влияет.


Я же говорю до первой ошибки. Болтами обкидал 3-5 раз, взял с запасом полметра и идешь дальше.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 08.01.2013, 20:10 | Сообщение # 165
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Игровая динамика, потом тот факт, что они невидимы, тоже влияет. Конечно, если просто бродить и изучать каждый миллиметр, то запомнишь, но сомневаюсь, что это интересное занятие.

У каждого своя любимая дорожка, которую он знает вдоль и поперёк. Я не знаю, как хорошо у тебя работает память, но статические аномалии я за 1-2 ходки вычисляю.
Цитата (Sany@Prizrak)
С чисто технической точки зрения реализация дин. аномалий будет только ущербной.

Что мешает попросить у кого-то помощи в реализации этой фичи? Шапка на полтора экрана, зато одной из самых необходимых для игры элементов в моде не будет.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 08.01.2013, 20:11
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: