Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Reach mod + Slenderman
3.5
Ночь перед Рождеством
3.3
АльтернативА 1.3.2
3.2
Путь во мгле
4.5
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 16.10.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010
















В команду требуются модмейкеры!

На данный момент крайне необходимы люди, обладающие основными знаниями создания гулагов, работы с ними, основными знаниями логики + работа со всем этим в SDK. Фронт работ - заселение локаций с нуля, создание квестов, проработка логики NPC.

Писать - в ЛС Skyff, джЭдай, HitmanNew, или на номер ICQ 361-711-675 (Skyff). Благодарю за внимание!


P.S.
Просьба ко всем не задавать вопросы относительно релиза.
  Злобная реклама
Суббота, 16.10.2010, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 14.12.2010, 21:14 | Сообщение # 241
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

gifvepij, а кто сказал, что наш сюжет каким то образом будет связан с сюжетами ТЧ, ЧН, ЗП? В ТЧ, может быть, Волк и не знал Стрелка/Меченого. В нашем моде - они друг друга хорошо знают, и давно "работают" в одной группе.

И, да, ребята, есть же отдельные темы для стволов, ЛУРКа и Лост Ворлда - ни к чему оффтопить здесь.

  Злобная реклама
Вторник, 14.12.2010, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Среда, 15.12.2010, 16:09 | Сообщение # 242
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Я что-то не понял насчет того, что gifvepij имел ввиду про, то Волк Стрелка не узнал.
  Злобная реклама
Среда, 15.12.2010, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  Skyff
Среда, 15.12.2010, 17:11 | Сообщение # 243
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

SHT@LKERok, полагаю, что он имел ввиду - почему Волк не узнал в Меченом Стрелка (сабж ТЧ), если во времена второго похода они были хорошо знакомы (наш сабж)? Я выше объяснил, почему. Мы уже достаточно давно отошли от идеи каких либо "первых", или "вторых" походов, потому что не связываем свою историю с сюжетами серии от ГЦС.
  Злобная реклама
Среда, 15.12.2010, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  NOSgod
Четверг, 16.12.2010, 01:51 | Сообщение # 244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Абсолютно альтернативный сюжет... интересненько. Правда боюсь, что не все пользователи поймут такой подход.
  Злобная реклама
Четверг, 16.12.2010, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 16.12.2010, 11:53 | Сообщение # 245
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

NOSgod, возможно. Но хотелось бы спросить - самих уже не тошнит от того же сюжета ТЧ?:) Под разными соусами подают уже три с копейками года одно и то же блюдо. За редким исключением навроде Прибой Стори или Обреченного Города.
  Злобная реклама
Четверг, 16.12.2010, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  NOSgod
Четверг, 16.12.2010, 12:18 | Сообщение # 246
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Skyff
Мне то всё равно (сюжетных модов ещё меньше чем хороших геймплэйных - играть буду), но Стрелка мы все знаем по сюжету ТЧ, так что думаю название "История Стрелка" во вселенной сталкера обязывает соответствовать оригиналу. Игрокам в разы приятнее будет видить, как наши действия влияют на будущий сюжет тч и т.д. и т.п.
Может изменить внешность стрелка? Тогда, думаю всё встанет на свои места. Мол после последнего похода стрелка к монолиту его так искорёжило, что нет сил)
  Злобная реклама
Четверг, 16.12.2010, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  Харон
Четверг, 16.12.2010, 21:40 | Сообщение # 247
Сообщений: 382
Регистрация: 25.07.2010

Skyff, как продвигается работа?
  Злобная реклама
Четверг, 16.12.2010, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2010
Российская Федерация  HitmanNew
Четверг, 16.12.2010, 21:51 | Сообщение # 248
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

Джедай делает\совершенствует скриптовые фичи.
Skyff и Славентий пишут диалоги, работают над сценарием.
Я делаю квесты.
  Злобная реклама
Четверг, 16.12.2010, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  Харон
Четверг, 16.12.2010, 21:52 | Сообщение # 249
Сообщений: 382
Регистрация: 25.07.2010

HitmanNew, надеюсь все получится!желаю вам удачи!))))))
  Злобная реклама
Четверг, 16.12.2010, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2010
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 20.12.2010, 18:36 | Сообщение # 250
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Имеется вопрос к аудитории:

В нашем моде присутствует так называемая конверсия свойств артефактов. Тоесть все возможные в ТЧ свойства и эффекты артефактов действуют на актора (главного героя) непосредственно из инвентаря (рюкзака).
Пояс с артефактами теперь, наоборот, блокирует любые свойства и эффекты артефактов, и непосредственно в нашем моде играет роль "контейнера артефактов" (естественно, количество артефактов, которые геймер может "спрятать" в контейнере на поясе - ограничено количеством ячеек).

Все интересующиеся модом, полагаю, уже видели скриншоты с новым инвентарем мода, и знают, что характеристики костюма теперь отображаются полосками, а не цифрами. При этом все свойства и эффекты артефактов не учитываются в характеристиках костюмов, и соответственно не выводятся на экран. Тоесть единственный способ подсчитать все эффекты (и положительные, и отрицательные) от артефактов - считать их вручную, и стараться не таскать много артефактов.

Теперь непосредственно вопрос: стОит ли делать специальное меню суммированных эффектов всех артефактов, находящихся в рюкзаке, и воздействующих на ГГ? Визуальный концепт уже имеется, он отлично выглядит (благодарности джЭдаю), вызов такого меню будет происходить через кнопку в инвентаре (чтобы просчет эффектов не служил источником тормозов при открытии и закрытии инвентаря). Это удобно, и геймер всегда в курсе того, что, насколько и как вредно/положительно влияет на его организм посредством артефактов.
Также следует посмотреть на это с другой стороны - со стороны реализма. Тоесть когда мы не знаем точно в цифровом измерении действия артефактов, и примеряем его "на глаз", посредством ручного подсчета эффектов, и посредством наблюдения за состоянием ГГ - увеличилась ли скорость заживления ран, или усилилось кровотечение, или организм начал получать избыток радионуклеидов.

Просьба взвесить все "за" и "против", и высказать свое мнение в теме. Заранее благодарю! smile

  Злобная реклама
Понедельник, 20.12.2010, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Кыргызстан  DemD
Понедельник, 20.12.2010, 19:00 | Сообщение # 251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

Skyff, полностью с тобой согласен
я ещё по стволам хочу добавить, точней по ТТХ, ведь никто не вкупается особенно на те линейки скорострельности, дальности и т.п., всё равно у каждого есть любимый ствол к которому страраешься быстрей добраться, а классов тоже ведь немного:
распространённые, редкие и уникальные
  Злобная реклама
Понедельник, 20.12.2010, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Понедельник, 20.12.2010, 19:00 | Сообщение # 252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

К0нечн0, реализм эт0 х0р0ш0, н0 мн0гих нелюбителей хардк0ра эт0 будет напрягать. Все же меню суммированных эффектов всех артефактов вв0дить не ст0ит. Был0 бы еще не пл0х0, чт0бы существ0вала специфическая записная книжка св0йств артефакт0в, чт0бы игр0к м0г записать св0и наблюдения п0 п0в0ду п0следствий их н0шения.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.12.2010, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Кыргызстан  DemD
Понедельник, 20.12.2010, 19:07 | Сообщение # 253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

Quote (VIRUS96)
специфическая записная книжка св0йств артефакт0в, чт0бы игр0к м0г записать св0и наблюдения п0 п0в0ду п0следствий их н0шения

я сомневаюсь насчёт юннатских трудов
Quote (Skyff)
Визуальный концепт уже имеется, он отлично выглядит

достаточно ведь "на глазок" оценивать общее влияние, вот только какими свойствами они будут обладать
  Злобная реклама
Понедельник, 20.12.2010, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  NOSgod
Вторник, 21.12.2010, 01:07 | Сообщение # 254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Я считаю, что нужно вводить. А хардкорные игроки хотят - пусть не сохраняются, вместо антирада водку пьют и в кожанке на ЧАЭС идут. Мод должен делаться на всех, а не для горстки "избранных".
  Злобная реклама
Вторник, 21.12.2010, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Украина  FanG
Вторник, 21.12.2010, 14:45 | Сообщение # 255
Статус:
Легенда:
Сообщений: 1226
Награды: 19
Регистрация: 21.05.2010

Skyff, сделайте настраиваемую установку, что бы юзер сам мог выбрать. Это всегда был беспроигрышный вариант, да и хорошая возможность немного расширить аудиторию.
  Злобная реклама
Вторник, 21.12.2010, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2010
Поиск: