Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Игра Душ: Начало
3.6
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Thorny Way
3.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 16.10.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010
















В команду требуются модмейкеры!

На данный момент крайне необходимы люди, обладающие основными знаниями создания гулагов, работы с ними, основными знаниями логики + работа со всем этим в SDK. Фронт работ - заселение локаций с нуля, создание квестов, проработка логики NPC.

Писать - в ЛС Skyff, джЭдай, HitmanNew, или на номер ICQ 361-711-675 (Skyff). Благодарю за внимание!


P.S.
Просьба ко всем не задавать вопросы относительно релиза.
  Злобная реклама
Суббота, 16.10.2010, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 02.11.2010, 15:03 | Сообщение # 46
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

SHT@LKERok, работа над устранениями ошибок и багов идет в ключе "Появилось - удавили в зародыше. Не получилось удавить - переделали", тоесть от билда к билду мод получает свежие ошибки и свежие правки, но в конечном счете выходит с минимумом косяков технического плана.

Добавлено (02.11.2010, 15:03)
---------------------------------------------
Где то на Юпитере, с Валом.

  Злобная реклама
Вторник, 02.11.2010, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  shtoporOK
Вторник, 02.11.2010, 15:28 | Сообщение # 47
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Думаю ето будет класный мод.Давно пора вернуть локации из билдов.Спасибо разработчикам за роботу над модом
  Злобная реклама
Вторник, 02.11.2010, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Беларусь  nikito-stalker
Вторник, 02.11.2010, 16:32 | Сообщение # 48
Статус:
Новичок:
Сообщений: 471
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2010

джЭдай[NLT] ну а примерный процет готовности назвать можете?
  Злобная реклама
Вторник, 02.11.2010, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Вторник, 02.11.2010, 17:13 | Сообщение # 49
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Skyff, джЭдай[NLT], Ну это ж очень радует! В принципе, я думаю работка у вас может немного затянуться, если вы так вылеты стережете, но это и к лучшему. smile
  Злобная реклама
Вторник, 02.11.2010, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 02.11.2010, 17:15 | Сообщение # 50
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

nikito-stalker, локации - готовы, многие скриптовые фичи - готовы, в данный момент кто то занят заселением и квестами, кто то скриптами, кто то текстурами, кто то писаниной. Короче, две трети работы уже сделано, впереди еще треть. smile Вполне вероятно через пару недель будет что показать ввиде превью, если Вольфсталкер будет не против.. smile
  Злобная реклама
Вторник, 02.11.2010, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Беларусь  nikito-stalker
Вторник, 02.11.2010, 17:18 | Сообщение # 51
Статус:
Новичок:
Сообщений: 471
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2010

Ждемс... smile
  Злобная реклама
Вторник, 02.11.2010, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2010
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 02.11.2010, 17:19 | Сообщение # 52
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

SHT@LKERok, дело не в том, что вылеты стережем - дело просто в своевременной проверке нововнедренных фич и тестинге. В будущем больше тестеров понадобится, пока справляемся своими силами.
  Злобная реклама
Вторник, 02.11.2010, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  shtoporOK
Вторник, 02.11.2010, 17:22 | Сообщение # 53
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Быстрей бы уже.Не терпится поиграть во штото новое biggrin

Добавлено (02.11.2010, 17:22)
---------------------------------------------
smile smile smile smile

  Злобная реклама
Вторник, 02.11.2010, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 02.11.2010, 17:24 | Сообщение # 54
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

shtoporOK, сразу скажу, что мы не претендуем на лавры Лост Альфы, которая вернет "те самые" локации, многократно улучшенные и поправленные. Наши локации выглядят хорошо и не режут глаз - и отлично, вылизывания же до полного блеска мы не делали. Наща первоочередная задача - новый сюжет, отличный от всех тех, что игроки видели в играх серии и в других модах, а также новые скриптовые возможности и системы, в некотором роде инновационные для геймплея Сталкера. Внедренные локации из билдов, из Зова Припяти позволили нам работать на очень большой территории с возможностью развернуть насыщенный и интересный сюжет с немалым количеством персонажей, но при этом все удачно разпределено и не налеплено на один квадратный метр. Лично я, как ответственный за сценарий и квесты, очень рад, что в нашем распоряжении такая большая территория - есть где развернуться. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.11.2010, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Беларусь  nikito-stalker
Вторник, 02.11.2010, 17:35 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 471
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2010

Skyff так сказать своя изюминка мода!
  Злобная реклама
Вторник, 02.11.2010, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2010
Украина  CodeMaker
Вторник, 02.11.2010, 23:59 | Сообщение # 56
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Увеличил плотность травы на р1/р2,путём редактирования длл-лок (нажать на текс)
Это ещё не все зменения в движке,но об это чуть позже wink
  Злобная реклама
Вторник, 02.11.2010, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 03.11.2010, 00:47 | Сообщение # 57
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

вот это уже интересно smile
  Злобная реклама
Среда, 03.11.2010, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  shtoporOK
Среда, 03.11.2010, 07:35 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Skyff, Круто!!!В любом случаее билдовские локации как никак но ето уже ОТЛИЧНО!!! smile smile smile smile
  Злобная реклама
Среда, 03.11.2010, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Среда, 03.11.2010, 12:23 | Сообщение # 59
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

джЭдай[NLT], А FPS не падает?
  Злобная реклама
Среда, 03.11.2010, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Украина  CodeMaker
Среда, 03.11.2010, 12:28 | Сообщение # 60
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

SHT@LKERok, нет,падения фпс не было замечено.
ЗЫ: возможно скоро будет видео по трансмутатору.
  Злобная реклама
Среда, 03.11.2010, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Поиск: