Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Darkest Time
3.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ] (Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка)
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 16.10.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010
















В команду требуются модмейкеры!

На данный момент крайне необходимы люди, обладающие основными знаниями создания гулагов, работы с ними, основными знаниями логики + работа со всем этим в SDK. Фронт работ - заселение локаций с нуля, создание квестов, проработка логики NPC.

Писать - в ЛС Skyff, джЭдай, HitmanNew, или на номер ICQ 361-711-675 (Skyff). Благодарю за внимание!


P.S.
Просьба ко всем не задавать вопросы относительно релиза.
  Злобная реклама
Суббота, 16.10.2010, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Среда, 03.11.2010, 12:43 | Сообщение # 61
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

джЭдай[NLT], О, классно. Давно хочу увидеть его в действии. Интересно, прочитал FAQ и увидел хороший вопрос про пространственные пузыри. Было бы просто офигенно, если бы по сюжету Стрелок попал в такой. smile Ну хотя, наверно будет трудно это реализовать.
  Злобная реклама
Среда, 03.11.2010, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  Skyff
Среда, 03.11.2010, 16:37 | Сообщение # 62
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

SHT@LKERok, по сюжету Стрелок куда только не попадет.. smile Пространственные пузыри - весьма эфемерное описание идеи, тут можно что угодно понимать, но как я понял - это что то сродни пузырю в Зове Припяти в "Окрестностях Юпитера" на Градирне?
  Злобная реклама
Среда, 03.11.2010, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  CodeMaker
Среда, 03.11.2010, 18:11 | Сообщение # 63
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Я думаю все играли в замечательную игру Fallout 3. У вас сразу мысли в голове "причём тут фолл?"..Там была возможность обокрасть НПЦ,если тот не видит ГГ. Мне это понравилось и я решил сделать такое в сталкере.Собсно,скрин сего чуда:
Нажать сюда
ЗЫ: если НПЦ заметил,что вы хотите его обокрасть - даст прикладом по морде,либо начнёт стрелять по вам smile
  Злобная реклама
Среда, 03.11.2010, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Среда, 03.11.2010, 20:50 | Сообщение # 64
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Skyff, Ну в принципе да. Я про это говорил. smile

Добавлено (03.11.2010, 20:50)
---------------------------------------------
джЭдай[NLT], Классная задумка. smile Только странная поза у Охотника. biggrin А вообще, еще больше жду мод.

  Злобная реклама
Среда, 03.11.2010, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  Rurik345
Пятница, 05.11.2010, 12:03 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

джЭдай[NLT], с кражей отлично придумал, я сразу времена обливы и фолла вспомнил biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 05.11.2010, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 05.11.2010, 17:12 | Сообщение # 66
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

SHT@LKERok, сюжет Зова Припяти в расчет не берется (только НПЦ с их внешностью, именами, характерами, с определенными правками), поэтому никаких отсылок к потере первых Долговцев п ространственном пузыре не будет. Самого явления, скорее всего, тоже. Хотя возможно как редкая аномалия.. Посмотрим, обсудим в кругу команды, решим. smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.11.2010, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Пятница, 05.11.2010, 18:18 | Сообщение # 67
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Skyff, Понятно smile , ну вообще-то я не имел ввиду, что должны быть какие-либо отсылки. Кстати, возможно прикольно бы было, если по сюжету все-таки встретить этих долговцев до того, как они туда попали. Что-то типа побочного квеста оформить. smile Все же приятно, когда не только персонажи из других "частей", но и возможность поучаствовать в таком событии связывают эту историю с официальными. smile Ну это я так, размечтался. smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.11.2010, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  4ECHOK
Суббота, 06.11.2010, 08:23 | Сообщение # 68
Статус:
Новичок:
Сообщений: 293
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

"Волк ты с**а ЫЫЫЫ)) делайте дальше, буду ждать)))
  Злобная реклама
Суббота, 06.11.2010, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 07.11.2010, 18:45 | Сообщение # 69
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Всем доброго вечера smile

Требуется опытный и надежный модмейкер, обладающий основными знаниями создания гулагов, работы с ними, основные знания логики + работа со всем этим в сдк. В данный момент команда плотно работает над заселением локаций, общая концепция серьезно отличается от той картины, что можно наблюдать в оригинальном ТЧ. Плюс значительно возросшее количество локаций (тоесть общей игровой территории).

Работы много, но она интересная. Команда небольшая, но дружная.:-) Возможна также работа с квестами, но необязательно.

Предложения можно писать в данной теме, также можно обратиться в ЛС ко мне, Хитману, джЭдаю.
Номер моей ICQ: 361711675.

Благодарю за внимание.:)

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.11.2010, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Понедельник, 08.11.2010, 20:11 | Сообщение # 70
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Эх, жалко я не модмейкер, я б тогда с огромным удовольствием помог... smile
  Злобная реклама
Понедельник, 08.11.2010, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  Dreikblack
Вторник, 09.11.2010, 05:19 | Сообщение # 71
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

А я модмейкер, но работаю над своим модом smile . Так бы подумал над этим.
  Злобная реклама
Вторник, 09.11.2010, 05:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 09.11.2010, 13:38 | Сообщение # 72
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

  Злобная реклама
Вторник, 09.11.2010, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Вторник, 09.11.2010, 15:02 | Сообщение # 73
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

А будут в моде у ГГ меняться руки в зависимости от костюма? Я видел видео и скриншоты такого мода на сайте одном.

Добавлено (09.11.2010, 15:02)
---------------------------------------------
Могу кинуть ссылку в ЛС, если надо.

  Злобная реклама
Вторник, 09.11.2010, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Украина  CodeMaker
Вторник, 09.11.2010, 15:12 | Сообщение # 74
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

SHT@LKERok, нет,ибо тогда мод будет весить ~на 150-200 метров больше. К тому же скрипт не идеальный,оч. сильно глючит (из личного опыта). А писать свой..Зачем?
  Злобная реклама
Вторник, 09.11.2010, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Вторник, 09.11.2010, 15:45 | Сообщение # 75
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

джЭдай[NLT], Ну и ладно. smile Уже привык, что в ТЧ так. smile
  Злобная реклама
Вторник, 09.11.2010, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ] (Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка)
Поиск: