Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Блудный сын
2.8
Тайный путь
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
Вариант Омега 2
3.6
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 16.10.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010
















В команду требуются модмейкеры!

На данный момент крайне необходимы люди, обладающие основными знаниями создания гулагов, работы с ними, основными знаниями логики + работа со всем этим в SDK. Фронт работ - заселение локаций с нуля, создание квестов, проработка логики NPC.

Писать - в ЛС Skyff, джЭдай, HitmanNew, или на номер ICQ 361-711-675 (Skyff). Благодарю за внимание!


P.S.
Просьба ко всем не задавать вопросы относительно релиза.
  Злобная реклама
Суббота, 16.10.2010, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Среда, 03.11.2010, 12:43 | Сообщение # 61
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

джЭдай[NLT], О, классно. Давно хочу увидеть его в действии. Интересно, прочитал FAQ и увидел хороший вопрос про пространственные пузыри. Было бы просто офигенно, если бы по сюжету Стрелок попал в такой. smile Ну хотя, наверно будет трудно это реализовать.
  Злобная реклама
Среда, 03.11.2010, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  Skyff
Среда, 03.11.2010, 16:37 | Сообщение # 62
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

SHT@LKERok, по сюжету Стрелок куда только не попадет.. smile Пространственные пузыри - весьма эфемерное описание идеи, тут можно что угодно понимать, но как я понял - это что то сродни пузырю в Зове Припяти в "Окрестностях Юпитера" на Градирне?
  Злобная реклама
Среда, 03.11.2010, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  CodeMaker
Среда, 03.11.2010, 18:11 | Сообщение # 63
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Я думаю все играли в замечательную игру Fallout 3. У вас сразу мысли в голове "причём тут фолл?"..Там была возможность обокрасть НПЦ,если тот не видит ГГ. Мне это понравилось и я решил сделать такое в сталкере.Собсно,скрин сего чуда:
Нажать сюда
ЗЫ: если НПЦ заметил,что вы хотите его обокрасть - даст прикладом по морде,либо начнёт стрелять по вам smile
  Злобная реклама
Среда, 03.11.2010, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Среда, 03.11.2010, 20:50 | Сообщение # 64
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Skyff, Ну в принципе да. Я про это говорил. smile

Добавлено (03.11.2010, 20:50)
---------------------------------------------
джЭдай[NLT], Классная задумка. smile Только странная поза у Охотника. biggrin А вообще, еще больше жду мод.

  Злобная реклама
Среда, 03.11.2010, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  Rurik345
Пятница, 05.11.2010, 12:03 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

джЭдай[NLT], с кражей отлично придумал, я сразу времена обливы и фолла вспомнил biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 05.11.2010, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 05.11.2010, 17:12 | Сообщение # 66
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

SHT@LKERok, сюжет Зова Припяти в расчет не берется (только НПЦ с их внешностью, именами, характерами, с определенными правками), поэтому никаких отсылок к потере первых Долговцев п ространственном пузыре не будет. Самого явления, скорее всего, тоже. Хотя возможно как редкая аномалия.. Посмотрим, обсудим в кругу команды, решим. smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.11.2010, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Пятница, 05.11.2010, 18:18 | Сообщение # 67
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Skyff, Понятно smile , ну вообще-то я не имел ввиду, что должны быть какие-либо отсылки. Кстати, возможно прикольно бы было, если по сюжету все-таки встретить этих долговцев до того, как они туда попали. Что-то типа побочного квеста оформить. smile Все же приятно, когда не только персонажи из других "частей", но и возможность поучаствовать в таком событии связывают эту историю с официальными. smile Ну это я так, размечтался. smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.11.2010, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  4ECHOK
Суббота, 06.11.2010, 08:23 | Сообщение # 68
Статус:
Новичок:
Сообщений: 293
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

"Волк ты с**а ЫЫЫЫ)) делайте дальше, буду ждать)))
  Злобная реклама
Суббота, 06.11.2010, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 07.11.2010, 18:45 | Сообщение # 69
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Всем доброго вечера smile

Требуется опытный и надежный модмейкер, обладающий основными знаниями создания гулагов, работы с ними, основные знания логики + работа со всем этим в сдк. В данный момент команда плотно работает над заселением локаций, общая концепция серьезно отличается от той картины, что можно наблюдать в оригинальном ТЧ. Плюс значительно возросшее количество локаций (тоесть общей игровой территории).

Работы много, но она интересная. Команда небольшая, но дружная.:-) Возможна также работа с квестами, но необязательно.

Предложения можно писать в данной теме, также можно обратиться в ЛС ко мне, Хитману, джЭдаю.
Номер моей ICQ: 361711675.

Благодарю за внимание.:)

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.11.2010, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Понедельник, 08.11.2010, 20:11 | Сообщение # 70
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Эх, жалко я не модмейкер, я б тогда с огромным удовольствием помог... smile
  Злобная реклама
Понедельник, 08.11.2010, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  Dreikblack
Вторник, 09.11.2010, 05:19 | Сообщение # 71
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

А я модмейкер, но работаю над своим модом smile . Так бы подумал над этим.
  Злобная реклама
Вторник, 09.11.2010, 05:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 09.11.2010, 13:38 | Сообщение # 72
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

  Злобная реклама
Вторник, 09.11.2010, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Вторник, 09.11.2010, 15:02 | Сообщение # 73
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

А будут в моде у ГГ меняться руки в зависимости от костюма? Я видел видео и скриншоты такого мода на сайте одном.

Добавлено (09.11.2010, 15:02)
---------------------------------------------
Могу кинуть ссылку в ЛС, если надо.

  Злобная реклама
Вторник, 09.11.2010, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Украина  CodeMaker
Вторник, 09.11.2010, 15:12 | Сообщение # 74
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

SHT@LKERok, нет,ибо тогда мод будет весить ~на 150-200 метров больше. К тому же скрипт не идеальный,оч. сильно глючит (из личного опыта). А писать свой..Зачем?
  Злобная реклама
Вторник, 09.11.2010, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Вторник, 09.11.2010, 15:45 | Сообщение # 75
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

джЭдай[NLT], Ну и ладно. smile Уже привык, что в ТЧ так. smile
  Злобная реклама
Вторник, 09.11.2010, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Поиск: