Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Oblivion Lost Remake
4.1
SRP mod
3.9
Время Альянса
2.9
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 16.10.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010
















В команду требуются модмейкеры!

На данный момент крайне необходимы люди, обладающие основными знаниями создания гулагов, работы с ними, основными знаниями логики + работа со всем этим в SDK. Фронт работ - заселение локаций с нуля, создание квестов, проработка логики NPC.

Писать - в ЛС Skyff, джЭдай, HitmanNew, или на номер ICQ 361-711-675 (Skyff). Благодарю за внимание!


P.S.
Просьба ко всем не задавать вопросы относительно релиза.
  Злобная реклама
Суббота, 16.10.2010, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 09.11.2010, 17:08 | Сообщение # 76
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

SHT@LKERok, плюс ко всему подключать чужой мод - морока, делать свой - морока, а отдачи от такого нововведения практически нет. К примеру, в Зове Припяти я обратил внимание на смену худа рук только тогда, когда приобрел экзоскелет. Обратил внимание, удивился разрабам, и благополучно забыл. Ну и насчет возрастания веса мода джЭдай уже сказал. smile
  Злобная реклама
Вторник, 09.11.2010, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Вторник, 09.11.2010, 17:50 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Понятно, просто я уже поиграл во множество модов на ТЧ и везде руки не менялись, согласен мелочь, но все же видеть голые руки в свитере, когда на тебе экзоскелет немного забавно. smile Я это приметил когда еще почти 3 года назад проходил еще старый добрый ТЧ. smile
  Злобная реклама
Вторник, 09.11.2010, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  RALMAS
Среда, 10.11.2010, 18:31 | Сообщение # 78
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 06.11.2010

Я думаю классно выйдет. Мне особенно понравилось первое видео (общение с Волком). Жестоко вы с ним. smile
  Злобная реклама
Среда, 10.11.2010, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2010
Украина  CodeMaker
Четверг, 11.11.2010, 16:53 | Сообщение # 79
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Ещё одна фитча (начал делать давно,есть успехи).
Прокачка (апгрейд) детекторов:
Изначально у геймера простой детектор, который будет чуять только трамплины да карусели (короче - грави-аномалии), на всякие электры, жарки и прочие - надо будет их исследовать, прокачивать детектор.Встретил аномалию, детектор не реагирует, проверил по базе - данных об аномалии нет. Снял показания (тоесть изначально надо будет еще квест по этой теме от ученых выполнить, а потом Сахаров даст прибор для замеров в замен на инфу по новым замерам, ну и приплачивать за это будет), пошел к ученым, они "прокачали" детектор, вернули (может, даже бабла заплатили - ремесло то опасное) - можно идти дальше, и при встрече с этой аномалией детектор сработает.У геймера появляется стимул пользоваться детектором - это раз. У геймера появляется новая задача - поиск и исследование новых аномалий - два. Для геймера это несет выгоду как в плане выживания (прокачка детектора), так и в плане обогащения (ученые будут приплачивать).

Скрины:
1
2
3
4

  Злобная реклама
Четверг, 11.11.2010, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Четверг, 11.11.2010, 16:56 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

джЭдай[NLT], Супер, мне нравится! up А сколько детекторов будет?
  Злобная реклама
Четверг, 11.11.2010, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Украина  CodeMaker
Четверг, 11.11.2010, 17:00 | Сообщение # 81
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

SHT@LKERok, всего будет 3 детектора.
  Злобная реклама
Четверг, 11.11.2010, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  ТУЗ
Четверг, 11.11.2010, 19:23 | Сообщение # 82
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

С PDA вы здорово сделали,мне нравится biggrin И вообще судя по всему тому что я тут прочитал,мод обещает быть хорошим)
  Злобная реклама
Четверг, 11.11.2010, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  Rurik345
Пятница, 12.11.2010, 14:58 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

джЭдай[NLT], судя по видио оружие реанемираванно и ретекстурированно, вот у меня вопрос, такой реанемация и ретекстур будет для всех видов оружия?
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Украина  CodeMaker
Пятница, 12.11.2010, 16:14 | Сообщение # 84
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Rurik345, да,я переделал почти все стволы,добавил новых.

Добавлено (12.11.2010, 16:14)
---------------------------------------------
И тут не только новые текстуры. Вообще все модели новые,намного лучше ПЫС-овских. Анимки были взяты из реаниматион проджекта (есть на фпсбанане),некоторые я сам сделал/делаю,а для ПКМ и СВД я перенёс с ЧН/ЗП. Многие текстуры были перерисованы мною.

  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 12.11.2010, 16:25 | Сообщение # 85
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Rurik345, джЭд не только реанимирует дефолтные для ТЧ стволы, но и делает новые. smile Какие то из них вы сможете купить у торговцев, какие то увидеть в руках отдельных NPC, а какие то будут доступны только через систему "заказов".
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  stalker-demon
Пятница, 12.11.2010, 17:26 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

Знаете... я тут подумал о Выбросе. Ведь выброс это высвобождение аномальной энергии... Так почему сталкеры в игре просто "втыкают" во время выброса? Было бы интересно сделать систему поведения по рангам - новичок падает на колени, сворачивается в клубок, а ветерана только слегка укачивает...
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 12.11.2010, 18:41 | Сообщение # 87
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

stalker-demon, ты имеешь ввиду тех сталкеров, что не успели скрыться от выброса? Ветеран не будет покачиваться, он быстренько себе ямку найдет и скроется. smile К тому же в моде не будет визуалов новичков и бандитов (тоесть куртки новичков, бандитские куртки с полосатыми штанами). Ввиде исключения у некоторых НПЦ будут бандитские плащи. Все это ввиду переработки фракций, Бандитов как таковых в моде не существует.
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Лебедев23
Пятница, 12.11.2010, 19:34 | Сообщение # 88
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 6
Регистрация: 02.08.2010

Skyff, а че с бандитами так обошлись? sad
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  ТУЗ
Пятница, 12.11.2010, 20:05 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

джЭдай[NLT], Skyff, вы отличные ребята! Мод многообещающий smile Когда выдадите новые скрины,а лучше видео? И когда стоит ждать релиза? Удачи вам и всем остальным членам команды biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  GawiwList
Пятница, 12.11.2010, 20:05 | Сообщение # 90
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2010

А почему вам был выбран "трансмутатор", а не самостоятельная варка артов как в некоторых других модах? все таки самому закидывать арты и ингредиенты в аномалию интереснее!
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Поиск: