Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Волей Случая
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Призраки Прошлого 2
3.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 16.10.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010
















В команду требуются модмейкеры!

На данный момент крайне необходимы люди, обладающие основными знаниями создания гулагов, работы с ними, основными знаниями логики + работа со всем этим в SDK. Фронт работ - заселение локаций с нуля, создание квестов, проработка логики NPC.

Писать - в ЛС Skyff, джЭдай, HitmanNew, или на номер ICQ 361-711-675 (Skyff). Благодарю за внимание!


P.S.
Просьба ко всем не задавать вопросы относительно релиза.
  Злобная реклама
Суббота, 16.10.2010, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 09.11.2010, 17:08 | Сообщение # 76
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

SHT@LKERok, плюс ко всему подключать чужой мод - морока, делать свой - морока, а отдачи от такого нововведения практически нет. К примеру, в Зове Припяти я обратил внимание на смену худа рук только тогда, когда приобрел экзоскелет. Обратил внимание, удивился разрабам, и благополучно забыл. Ну и насчет возрастания веса мода джЭдай уже сказал. smile
  Злобная реклама
Вторник, 09.11.2010, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Вторник, 09.11.2010, 17:50 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Понятно, просто я уже поиграл во множество модов на ТЧ и везде руки не менялись, согласен мелочь, но все же видеть голые руки в свитере, когда на тебе экзоскелет немного забавно. smile Я это приметил когда еще почти 3 года назад проходил еще старый добрый ТЧ. smile
  Злобная реклама
Вторник, 09.11.2010, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  RALMAS
Среда, 10.11.2010, 18:31 | Сообщение # 78
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 06.11.2010

Я думаю классно выйдет. Мне особенно понравилось первое видео (общение с Волком). Жестоко вы с ним. smile
  Злобная реклама
Среда, 10.11.2010, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2010
Украина  CodeMaker
Четверг, 11.11.2010, 16:53 | Сообщение # 79
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Ещё одна фитча (начал делать давно,есть успехи).
Прокачка (апгрейд) детекторов:
Изначально у геймера простой детектор, который будет чуять только трамплины да карусели (короче - грави-аномалии), на всякие электры, жарки и прочие - надо будет их исследовать, прокачивать детектор.Встретил аномалию, детектор не реагирует, проверил по базе - данных об аномалии нет. Снял показания (тоесть изначально надо будет еще квест по этой теме от ученых выполнить, а потом Сахаров даст прибор для замеров в замен на инфу по новым замерам, ну и приплачивать за это будет), пошел к ученым, они "прокачали" детектор, вернули (может, даже бабла заплатили - ремесло то опасное) - можно идти дальше, и при встрече с этой аномалией детектор сработает.У геймера появляется стимул пользоваться детектором - это раз. У геймера появляется новая задача - поиск и исследование новых аномалий - два. Для геймера это несет выгоду как в плане выживания (прокачка детектора), так и в плане обогащения (ученые будут приплачивать).

Скрины:
1
2
3
4

  Злобная реклама
Четверг, 11.11.2010, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Четверг, 11.11.2010, 16:56 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

джЭдай[NLT], Супер, мне нравится! up А сколько детекторов будет?
  Злобная реклама
Четверг, 11.11.2010, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Украина  CodeMaker
Четверг, 11.11.2010, 17:00 | Сообщение # 81
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

SHT@LKERok, всего будет 3 детектора.
  Злобная реклама
Четверг, 11.11.2010, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  ТУЗ
Четверг, 11.11.2010, 19:23 | Сообщение # 82
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

С PDA вы здорово сделали,мне нравится biggrin И вообще судя по всему тому что я тут прочитал,мод обещает быть хорошим)
  Злобная реклама
Четверг, 11.11.2010, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  Rurik345
Пятница, 12.11.2010, 14:58 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

джЭдай[NLT], судя по видио оружие реанемираванно и ретекстурированно, вот у меня вопрос, такой реанемация и ретекстур будет для всех видов оружия?
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Украина  CodeMaker
Пятница, 12.11.2010, 16:14 | Сообщение # 84
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Rurik345, да,я переделал почти все стволы,добавил новых.

Добавлено (12.11.2010, 16:14)
---------------------------------------------
И тут не только новые текстуры. Вообще все модели новые,намного лучше ПЫС-овских. Анимки были взяты из реаниматион проджекта (есть на фпсбанане),некоторые я сам сделал/делаю,а для ПКМ и СВД я перенёс с ЧН/ЗП. Многие текстуры были перерисованы мною.

  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 12.11.2010, 16:25 | Сообщение # 85
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Rurik345, джЭд не только реанимирует дефолтные для ТЧ стволы, но и делает новые. smile Какие то из них вы сможете купить у торговцев, какие то увидеть в руках отдельных NPC, а какие то будут доступны только через систему "заказов".
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  stalker-demon
Пятница, 12.11.2010, 17:26 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

Знаете... я тут подумал о Выбросе. Ведь выброс это высвобождение аномальной энергии... Так почему сталкеры в игре просто "втыкают" во время выброса? Было бы интересно сделать систему поведения по рангам - новичок падает на колени, сворачивается в клубок, а ветерана только слегка укачивает...
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 12.11.2010, 18:41 | Сообщение # 87
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

stalker-demon, ты имеешь ввиду тех сталкеров, что не успели скрыться от выброса? Ветеран не будет покачиваться, он быстренько себе ямку найдет и скроется. smile К тому же в моде не будет визуалов новичков и бандитов (тоесть куртки новичков, бандитские куртки с полосатыми штанами). Ввиде исключения у некоторых НПЦ будут бандитские плащи. Все это ввиду переработки фракций, Бандитов как таковых в моде не существует.
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Лебедев23
Пятница, 12.11.2010, 19:34 | Сообщение # 88
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 6
Регистрация: 02.08.2010

Skyff, а че с бандитами так обошлись? sad
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  ТУЗ
Пятница, 12.11.2010, 20:05 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

джЭдай[NLT], Skyff, вы отличные ребята! Мод многообещающий smile Когда выдадите новые скрины,а лучше видео? И когда стоит ждать релиза? Удачи вам и всем остальным членам команды biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  GawiwList
Пятница, 12.11.2010, 20:05 | Сообщение # 90
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2010

А почему вам был выбран "трансмутатор", а не самостоятельная варка артов как в некоторых других модах? все таки самому закидывать арты и ингредиенты в аномалию интереснее!
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Поиск: