В данном моде, а точнее аддоне мы(AKSM-team) постараемся вернуть атмосферу "того самого сталкера", периода 2004г. Начнём по порядку: 1. Локации Какие локации будут мы ещё точно не знаем, но знаем точно, что в аддоне будут слудующие локации: Кордон из 1935 Свалка из 2205 Болота из 1935 Янтарь из 1935 Мёртвый город из 1935 Припять (ещё не известно какая)
2. Квесты Большую роль в аддоне будут играть квесты. Скажу сразу, что квесты будут интересные, а некоторые очень сложные. Таких квестов типа: "сходи убей того-то", "найди какие-то документы", "принеси артефакт из лагеря новичков" в обычном виде будет очень мало. Большую роль будет играть информация, которую парой будет очень сложно достать.
3. Сюжет Рассказывать сюжет не буду, скажу только некоторые детали. - сюжет будет новый, но будет выполнен иначе т.е. от старого останется только главное задание - можно будет встретить некоторых персонажей, которых мы уже знаем, но они будут играть в Зоне другую роль - также в сюжете будет присутствовать разветвление сюжета т.е. игру можно будет пройти по разному
4. Атмосфера
Атмосфера является главной и самой сложной задачей нашего аддона Много по этому поводу сказать не могу. Будет много динамичности и неожиданности
5. Графика и оптимизация Что касается графики. Будут исползованы высококачественные текстуры и бампы Сбалансированное освещение Хорошие, качественные шейдеры Соответственно всё это будет требовать более мощной машины, поэтому также буде оптимизация.
Жесть, локи как в World Requtal, хотелось бы увидить хорошо сбалансированный мод, не такой как WR, где спавн мутантов не сбалансирован и очень трудно проходить игру, из - за орд монстров, которые жаждут откусить вам, что не очень плотно прижато к телу ( болтаеться ).