Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006 Автор мода:SGSH team Сайт разработчиков:Здесь Канал на YouTube:Здесь Группа В Контакте:Здесь Состав команды: -SAD - основатель проекта, маппер, конфигер -Envy666 - Pr-менеджер, сценарист -JIMMY - скриптер, квестовик, конфигер -Гопыч - основатель проекта, маппер, конфигер, модельщик
Описание: Новое заселение Припяти… Миф или реальность? Ростислав Ястреб отправляется в Зону, с целью узнать насколько это возможно. Жаль, что в жизни всё идет не по плану… Но что будет, если ты оказываешься один – в не знакомой местности наполненной угрозой? Где воздух радиоактивен, земля – искорежена аномалиями, а местная «фауна» не прочь полакомится изысканным блюдом? Что будет – если ты оказываешься здесь, не имея никакой связи с внешним миром, а единственный шанс на спасение – работа на такого скрягу, что проще пустить пулю в лоб? И если ты оказываешься вовлечённым в эксперимент – о масштабах которого страшно и думать!? Это твой мир, и твоя жизнь…Выбор за тобой!
1.Улучшенный AI NPC+AI вертолетов (AMK Team) 2.Уникальная система использования противогазов. Теперь противогазы - отдельный предмет. Они требуют наличия фильтров, как в Метро. У каждого противогаза имеется динамический худ (SGSH Team) 3.Интегрированы некоторые из фич Cut X-Ray mod(SkyLoader) 4.Восстановлен "Поцелуй кровососа", как в старых билдах (автора не помню + доработки от SGSH Team) 5.Реализованы динамически перемещающиеся аномалии. Теперь вы никогда не сможете предугадать, где аномалия появится в следующий раз. Кроме того, почти все аномалии невидимы, что заставит вас перемещаться, держа в руке болт 6. Сильно доработаны стелс-элементы, но не надейтесь на игру в стиле Splinter Cell(SGSH Team) 7.Восстановлены вырезанные мутанты. Добавлены совершенно новые. Каждый из старых и восстановленных мутантов кардинально изменен (SGSH Team) 8.Добавлены новые виды оружия. Полностью переделано старое. Теперь в Зоне, в первую очередь будут советские образцы. Поведение всего оружия максимально приближено к реальной жизни. 9.Добавлены новые аномалии, в т.ч. уникальные, созданные нами 10.Теперь лампочки можно разбить, это тоже некий стелсовый элемент 11.Полностью новая, динамическая погода. Переработаны и добавлены многие текстуры, доработаны циклы и общее поведение погоды (SGSH Team) 12.Новые артефакты, в т.ч. из ЧН и ЗП 13.Уникальная система прицелов, которые меняются в зависимости от ранга и оружия, которое гг держит в руках (SGSH Team) 14.Добавлены новые предметы, свойства которых как можно более приближены к реальным, а также некоторые предметы из ЧН и ЗП 15.Новая система порчи продуктов. Есть два варианта: либо они станут фонить, либо протухнут. Для каждого вида продуктов предусматривается свой срок (SGSH Team) 16.Новая реалистичная система питания: теперь бутылку водки или буханку хлеба, к примеру, зараз не съешь, что ГГ проглот что ли?. С каждым съеденным куском сытность и вес уменьшается. К стати цена тоже)) Мы думаем найдется мало любителей чужого кариеса (SGSH Team) 17.Реализована озвучка использования предметов, как в ЗП (SGSH Team) 18.Интегрирован мод "Автосохранения". Они происходят при взятии и выполнении квестов (utak3r) 20.Полностью переработана графика, добавлены многие эффекты, которых не было в игре, например Motion Blur, God Rays, Dynamic Depth of Field и другие 21.Реализовано раскачивание прицела при ходьбе (SGSH Team) 22.Реализован искусственный метод "горячих клавиш" (SGSH Team) Способ использования очень прост: Нажимаем "Вспомогательную клавишу" её можно настроить в месте настройки прочих клавиш в главном меню, затем выбираем (2) нужную клавишу, к сожалению ее настроить пока нельзя, но что будет за чем настроено вы узнаете из подсказок. В принципе преимущество этого метода ещё и в том, что мы можем использовать все клавиши, даже уже занятые другими действиями.
ВНИМАНИЕ!!! - Проекту требуются:
Модельщик, желательно который смог бы заново создать модель предмета, его худ, а так же отредактировать готовый Аниматор, желательно с опытом работы. Пишем сюда - samsondollar@mail.ru или в Skype - Olegin_k если вы реально готовы помочь или работать на постоянной основе.
Сообщение отредактировал Dimos4ever - Среда, 01.08.2012, 16:11
Всем привет, я маппер в данном проэкте, но пробую себя в правках моделей Пара моделек
P.S. В связи с тем что текстуры не совсем подходят к общей стилистике моделей команде требуется текстурщик. Желающих помочь с данной проблемкой обращятся ко мне в ЛС.
Гопыч, даа.. действительно цвет на втором скриншоте у броника ярко зеленый а вот остальное как будто бы носилось лет так 10....и что это у первого и второго с лицом? у одного че то на глазах, у второго маска чтоль какая?
Тинч, У первого прост так попалось что он голову немного опустил, у второго противогаз такой. TIGERR, Спасибо. Знаю, видел, только при анимке сидения такое, попробую потом модельку подкрутить в режиме анимаций.
И снова всем привет. На этот раз скрин из редактора, один из новых вояк Предугадываю возможные вопросы: 1) Да, голова от стандартной модельки НПС, ибо мне например неприятно видеть головы НПС из других игр таких как Метро 2033 и прочие, для меня либо измененные старые либо абсолютно новые, новые пока в процессе, но и старые ничем не хуже. Мое ИМХО, не более. 2) Автор рипа моделек тел не я. 3) Новых моделей будет дофига.
P.S. На остальные вопросы с радостью отвечу. P.S. 2 Нам всё ещё требуется текстурщик.
Сообщение отредактировал Гопыч - Вторник, 01.11.2011, 00:34
Всем привет, сегодня у нас особый день! Мы вновь добавляем видеоролик. На этот раз - это демонстрация аномалии "Трамплин". Видео добавлено в шапку темы, так что смотрим!
Добавлено (09.11.2011, 17:03) --------------------------------------------- Всем привет. В шапке, вас ждет новое видео. На этот раз совершенно новая фича. Прицел меняется в зависимости от оружия, которое вы взяли, а главное прицелы меняются в зависимости от ранга. Не забываем писать комменты =)
всегда интересовал ваш мод)) моделеры у вас хорошие. Да и идея хорошая. На счет данного ролика. Не понимаю, зачем вообще создавать такой прицел? Его многие убирают