Spectrum Project:Путь во мгле(Актуальное обновление шапки)
|
|
|
Viнt@rь
Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Это тема для обсуждения модификации во время разработки, но не билда, для его обсуждения есть отдельная тема, так что, в случае чего - прошу туда. Аннотация Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода- Новый сюжет
- Измененые локации GSC
- Aбсолютно новые локации
- Новые анимации
- Новые модели
Список локаций Кордон(измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%), Свалка(измененная(ЧН)), Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%), Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).
Возможно в список будут добавлены еще пару локаций
Состав команды Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги Viнt@rь - главный скриптер. Denis2000 - скрипты, спавн, заселение. sesa™ - сценарист. GEONEZIS - квесты FantomICW - текстурщик
Лаборатория№1 Новый "Мертвый город" (с нуля) Лаборатория x14 Реализация тактического шлема при помощи скриптов для (автор denis2000) Ссылка на группу вк - Spectrum Project Ссылка на билд - Build
Релиз: 25.05.2014
ЗЫ в основном новости регулярно публикуются в группе вк, постараюсь выкладывать их вовремя и здесь, но не гарантирую.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 05.05.2014, 10:23
|
|
Четверг, 04.04.2013, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
GEONEZIS, скажите, а со свалкой что-либо будет придумано. Ну там лабиринты из контейнеров. Автобусы-схроны под землей? Просто завалы мусорные, чтоб карабкаться по ним?
|
|
Суббота, 21.09.2013, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (FrostWirm) Кстати, там есть квартиры, в которые можно забраться? Да, есть в некоторых. Цитата (maksimsunset) а со свалкой что-либо будет придумано. maksimsunset, небольшие подземные коммуникации.
|
|
Суббота, 21.09.2013, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Senarus
Суббота, 21.09.2013, 23:06 | Сообщение # 108
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.09.2013 |
|
Видео с новым Мёртвым городом впечатляет - очень атомосферно. Понравилась растительность - выглядит реалистично, напоминает фотографии реальной Припяти. Желаю удачи в разработке и терпения.
|
|
Суббота, 21.09.2013, 23:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2013 |
|
|
|
|
|
newl71
Воскресенье, 22.09.2013, 09:50 | Сообщение # 109
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
123 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
еще б машинки ретекстурили, опять москвич с коричневой крышей и унылый камаз
|
|
Воскресенье, 22.09.2013, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
|
|
|
Понедельник, 30.09.2013, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2012 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Воскресенье, 06.10.2013, 23:06 | Сообщение # 111
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Новый скриншот Лаборатории x14
|
|
Воскресенье, 06.10.2013, 23:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Maldi
Понедельник, 07.10.2013, 00:09 | Сообщение # 112
|
Понедельник, 07.10.2013, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2013 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Понедельник, 07.10.2013, 00:18 | Сообщение # 113
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
Понедельник, 07.10.2013, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Maldi
Понедельник, 07.10.2013, 00:27 | Сообщение # 114
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
662 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
08.04.2013 |
|
HellRatz, знаю, просто я так всегда их называю.
|
|
Понедельник, 07.10.2013, 00:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
А меня очень страшат узкие лаборатории с запертыми дверьми, такими вот кабинетами, где много деревянной мебели, ковров и всё под землёй - ощущение вообще безысходное. А будет что-нибудь во истину страшное в лабе?
|
|
Понедельник, 07.10.2013, 01:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
1_A
Понедельник, 07.10.2013, 02:13 | Сообщение # 116
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Stenjus куда делся то ?)
|
|
Понедельник, 07.10.2013, 02:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Понедельник, 07.10.2013, 13:20 | Сообщение # 117
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Viнt@rь, растительность финальная?
|
|
Понедельник, 07.10.2013, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Понедельник, 07.10.2013, 20:57 | Сообщение # 118
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
maksimsunset, да, будет) сам любитель хоррор составляющей в играх, и этой при моделировании этой лабе уделяется не малое внимание для реализации на ней страшных и мистических фишек/моментов Virus_UA, уже больше года как не в команде... ALEX13, а хз, мб и нет.
|
|
Понедельник, 07.10.2013, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Enclave
Понедельник, 07.10.2013, 20:57 | Сообщение # 119
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Цитата (Viнt@rь) уже больше года как не в команде... Почему? Если не секрет.
|
|
Понедельник, 07.10.2013, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Вторник, 08.10.2013, 00:06 | Сообщение # 120
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Enclave, ушел в большой бизнес в сфере геймдева, как я понял моделлер или левел дизайнер, и как он говорил примерно в EA
|
|
Вторник, 08.10.2013, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|