Проект нацелен сделать игру более интересной тем, что вы окунётесь не просто в игру, а в другой мир, более реалистичный и интересный. В игре не будет тупого прямолинейного сюжета. Сюжетов будет очень много и прохождение игры зависит полностью от решений игрока. Объясню. Например вы играли по одному сюжету, но вот перед вами предстал выбор и какое решение вы выберете, то такой и будет сюжет и так на протяжении всей игры. Прохождение игры будет растянуто на очень большое количество часов. И всё в игре будет на много реальнее.
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.6.02. С другими версиями может не работать!
ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру.
Техническая информация: Название: Realism-MOD New Последняя версия: Нет Выпуск: Ещё не выпущена Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7 Язык мода: только русский
Основной целью разработчиков мода является создание более интересной и реалистичной игры.
Основные достоинства мода: - Уникальность некоторых функций мода. Например несколько сюжетных линий. - Высочайшая стабильность. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
Об авторах мода:
Главные авторы мода:
Николай Теплых (alter1110)
Алексей Кашников (Realism)
Работа над квестами, сюжетом:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Илья Ларюшкин (Ларья) - Испытательный срок.
Разработчики локаций:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Основные разработчики мода:
Алексей Кашников (Realism)
Николай Зозуляк (ластик)
Скриптер:
Алексей Шапран (ex31m)
Текстуры:
Александра Иванова (alexxxa)
Модели:
Александра Иванова (alexxxa)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Анимации:
Кирилл Оденцов (LilClan)
Сообщение отредактировал Realism - Вторник, 08.03.2011, 16:40
почему постоянно моды новые называют "Новый путь","путь стрелка" т.д.?модов с таким названием полным полно!Вот у команд ОГСМ, АМК-оригинальное название,а эти.... <_<
Сообщение отредактировал merc1986 - Среда, 30.03.2011, 19:15
Denis-901, Не будем. Тот набор названий который сейчас есть - это всё. merc1986, Ну а как ещё назвать мод с многими сюжетами? И модов с названиями свой путь нет.
Вот несколько новостей. 1. Голосование по изменению сюжетов прошло успешно и сюжеты будут полностью независимы друг от друга. 2. Голосование по изменению названия мода не было закончено. Было создано продолжение в связи с тем что в 1 этапе у 2 вариантов было одинаковое количество голосов. В продолжении участвуют 2 варианта: True Waу - MOD - Истинный путь. Three Ways - MOD - Три пути. Тут голосование: ссылки запрещены. Надеюсь админы не против ссылки? Если что можно проголосовать и здесь.
Сообщение отредактировал Realism - Пятница, 01.04.2011, 14:20