Проект нацелен сделать игру более интересной тем, что вы окунётесь не просто в игру, а в другой мир, более реалистичный и интересный. В игре не будет тупого прямолинейного сюжета. Сюжетов будет очень много и прохождение игры зависит полностью от решений игрока. Объясню. Например вы играли по одному сюжету, но вот перед вами предстал выбор и какое решение вы выберете, то такой и будет сюжет и так на протяжении всей игры. Прохождение игры будет растянуто на очень большое количество часов. И всё в игре будет на много реальнее.
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.6.02. С другими версиями может не работать!
ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру.
Техническая информация: Название: Realism-MOD New Последняя версия: Нет Выпуск: Ещё не выпущена Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7 Язык мода: только русский
Основной целью разработчиков мода является создание более интересной и реалистичной игры.
Основные достоинства мода: - Уникальность некоторых функций мода. Например несколько сюжетных линий. - Высочайшая стабильность. - Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры. - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
Об авторах мода:
Главные авторы мода:
Николай Теплых (alter1110)
Алексей Кашников (Realism)
Работа над квестами, сюжетом:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Илья Ларюшкин (Ларья) - Испытательный срок.
Разработчики локаций:
Николай Теплых (alter1110)
Данила Тереножкин (DanekStalker)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Основные разработчики мода:
Алексей Кашников (Realism)
Николай Зозуляк (ластик)
Скриптер:
Алексей Шапран (ex31m)
Текстуры:
Александра Иванова (alexxxa)
Модели:
Александра Иванова (alexxxa)
Кирилл Оденцов (LilClan)
Анимации:
Кирилл Оденцов (LilClan)
Сообщение отредактировал Realism - Вторник, 08.03.2011, 16:40
1)Если занятся этим, то вы добъетесь баланса. Например: Берем и ставим защиту у брони на 40 например( тут будет лучше если вы сделаете внеглассные классы брони, ну там :1А класс, 4В класс и так далее.) Следовательно высокий hit компенсирует защита.
2)Не выпускайте мод пока не сделаете его полностью. Тут почти ни кто в его успех не верит, поэтому легко можете получить дурную репутацию. Поэтому Альфа-Бета версии не выпускайте, выпускайте готовый продукт, тогда вы по достоинству будете оценены.
И у меня вопрос. Сюжетная линия, расскажет нам о новом герое или о Д? Вот например в Troops of Doom, мы узнаем кто такой Кайдан и зачем он пришел в Зону. В ТТ2 мы узнаем о то, как становился легендой и ищет своего брата Стрелок. У вас планируется тоже самое( ну я всмысле нового сюжета)???
Во-первых, описание читать нужно. Не будет линейного сюжета. Будет много разных сюжетов по всей зоне и свой путь выберет сам игрок. Во-вторых, знаете что такое демонстрация? Ну вот 0.1 и есть демонстрация идеи, не нововведений. Мы выпустим 0.1 и посмотрим реакцию и мнение игроков на эту идею. Если игрокам понравится будем дальше развивать, если нет, то на нет и суда нет... Если не выпустить эту версию, а делать готовый продукт и если игрокам не понравится? Вы только представьте сколько сил нужно чтобы придумать столько сюжетов, да ещё и реализовать. Если игроки воспримут негативно, то столько сил будет утрачено в пустую.
Сообщение отредактировал Realism - Вторник, 29.03.2011, 19:51
Лады. Погамаю, когда 1 версия выйдет. Совет: Не забывай, сталкер это не Mass Effect, тут не все идеи можно воплотить. И прошу вас, делайте стабильный мод...
Добавлено (29.03.2011, 20:40) --------------------------------------------- З.Ы. Название мод, как-то не радует, лучше смените...
Если не выпустить эту версию, а делать готовый продукт и если игрокам не понравится? Вы только представьте сколько сил нужно чтобы придумать столько сюжетов, да ещё и реализовать. Если игроки воспримут негативно, то столько сил будет утрачено в пустую.
если сделать всё качественно к примеру как в сгме то фаны будут 100%
Добавлено (29.03.2011, 21:28) --------------------------------------------- Мы решили сменить название мода и открыли конкурс на лучшее название мода. Пишите свои названия сюда, только они должны подходить под описание мода. Так же вы можете проголосовать за лучшее название. Сейчас есть 3 варианта: The Way - MOD - Свой путь. Your Way - MOD - Ваш путь. Way Сhoice - MOD - Выбор пути.
Veter, Не плохой вариант. Спасибо. Мы решили сменить название мода и открыли конкурс на лучшее название мода. Пишите свои названия сюда, только они должны подходить под описание мода. Так же вы можете проголосовать за лучшее название. Сейчас есть 3 варианта: The Way - MOD - Свой путь. Your Way - MOD - Ваш путь. Way Сhoice - MOD - Выбор пути. True Waу - MOD - Истинный путь.