Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin  
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
Пепел: Молитва Изгнания
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 12:41 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017



Название: Пепел: Молитва Изгнания.
Рабочее название: ProjectGNE574.
Разработчик: SnowFlakeTeam.
Тип игры: RPG, action, open-world, survival, single-player, standalone.
Распространение: полностью бесплатное на всех этапах.
Жанры: драма, детектив.
Платформа: Windows.
Движок: Unreal Engine 4.
Язык: русский.
Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом.
Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе.
Время действия: середина ХХ века.
Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке), сражения с монстрами, выживание.
Уникальные особенности проекта в текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок.
Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.6.0.1. Gamma.
Статус производства: разработка заморожена.
Возможная дата следующего релиза: неизвестно.
Версия следующего релиза: 1.0.0.0.
Примерное содержание следующей версии: неизвестно.
Предыдущий релиз состоялся: 31.12.2018.
Версия предыдущего релиза: 0.6.0.1. Gamma.









Прикрепления: 0651189.jpg (360.1 Kb) · 4602168.jpg (355.7 Kb)
Сообщение отредактировал Gray-man - Пятница, 26.07.2019, 11:39
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Пятница, 18.05.2018, 12:43 | Сообщение # 91
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Присоединяюсь к форумчанам - про критику и хэйтеров всё очень грамотно расписано!

Цитата Gray-man ()
решил, что всё-таки пусть эта информация пока полежит у меня в столе. Не готов я ещё к такому каминг-ауту.

Ничего страшного - это нормально. Опубликуете, когда время придёт. Хорошие тексты - как хорошее вино, должны вызреть. happy
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  victor_io
Среда, 23.05.2018, 18:06 | Сообщение # 92
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

В ВК заметил маленькую запись, что разработка потихонечку продвигается - это очень хорошо! smile
Эх, вот не дал мне Бог писательского таланта - придумал бы какую-нибудь крутую историю. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2018, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  selezen
Суббота, 26.05.2018, 11:36 | Сообщение # 93
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

забавный проект. я правильно понимаю что визуальная часть в будущем будет допиливаться до вменяемого состояния и мы увидим деревья траву уазики заброшенные сараи и нормальные текстуры сталкеров сидящих у костра?
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  victor_io
Суббота, 26.05.2018, 13:16 | Сообщение # 94
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

selezen, я так понял, что да. Разработка будет происходить в несколько этапов, и графон с каждым разом будет всё наворачиваться и улучшаться. Можете почитать примерный график, который составил Gray-man. Кстати, график постепенно обновляется, пока что аж каждую неделю. Посмотрим, что будет дальше, но надеюсь, автор не сбавит оборотов. Прям держу кулачки за этот проект!
Вот ссылка на последнюю актуальную версию плана-графика:
https://vk.com/doc2204....d9c16a8
Сообщение отредактировал victor_io - Суббота, 26.05.2018, 13:17
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  selezen
Суббота, 26.05.2018, 13:56 | Сообщение # 95
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

Цитата victor_io ()
Разработка будет происходить в несколько этапов, и графон с каждым разом будет всё наворачиваться и улучшаться.

ну тогда ладно. а то я уж испугался. biggrin

Добавлено (26.05.2018, 13:56)
---------------------------------------------
пожалуй тоже подпишусь тогда happy

Сообщение отредактировал selezen - Суббота, 26.05.2018, 13:37
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 26.05.2018, 14:17 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Gray-man ()
Ребята! Помогите, пожалуйста, придумать название для аномалии. Но название должно быть особым - оно должно содержать в себе интересную байку.

Прочитал подробности в ВК. Слушей, камрад, а вот реально надо ли это бла-бла про "толссстую Тиффани" в игре Сталкер? Может, ты просто книжку отдельно напишешь с историями и байками, и будет норм?
Какие такие "оригинальные газвания"? Это которые с подвыподвертом? А зачем? Ты ведь сам пишешь, что сталкеры называют аномалии по простому - что вижу - то пою. Шёл человек, сделал шаг не туда - пропал. Дыра. Или просто Жопа! И какая тут, нафиг, "толссстая Тиффани" или "квантовый сдвиг"? Откуда уащпе Тифани в Зоне вылупилась? Что за Голливуд, в натуре?
И ещё не кажется ли автору, что он чем-то не тем занимается на данном конкретном этапе разработки? Какие названия аномалий? Ты сначала локации склей и сюжет построй, а вся топонимика потом нарастёт.
________________________
Вот чувствовал я, что будет деЦкий сад...

Добавлено (26.05.2018, 14:17)
---------------------------------------------
Претенциозная шапка с подачей на оригинальность, с этими нет данных, написанными самим же разработчиком реально смешна - ибо попсова.
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 26.05.2018, 14:18
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  victor_io
Суббота, 26.05.2018, 14:30 | Сообщение # 97
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

goodween39, насколько я понял из всех новостей в ВК, а также из наиболее актуальной версии плана-графика, Грэй-мэн именно разработкой и занимается, а именно: пишет диалоги и концовки для основного квеста. И как раз что бы не заниматься всякой мелочью типа названия аномалий, он и привлекает комьюнити. Это что касается просьбы Грэй-мэна.

Что же касается собственно названий, то тут, имхо, тоже всё вполне логично. Сталкерам в Зоне развлечься нечем, кроме как водку жрать да байки травить. Кинотеатры не работают, баб нет, монстров гонять уже в печёнках сидит. Да кому интересно называть аномалию "Жопа", если можно поугарать над новичками-студентиками, которые только вчера попали в Зону и думают-гадают, почему же аномалия называется именно "Толстая Тиффани"? Называлась бы она тупо "Жопа" - как тут байку расскажешь? А вот из-за истории про "Толстую Тиффани" студентики за тобой толпами будут ходить и упрашивать тебя рассказать. Ну и ты, как бывалый матёрый сталкер, конечно же не можешь отказать себе в такой радости! Ведь ты же хочешь казаться бывалым матёрым сталкером на фоне этих желторотиков, несмотря на то, что сам ты в Зоне без года месяц. Может быть я немного утрирую, но общий смысл, надеюсь, я передать смог. Во всяком случае, с моей точки зрения это кажется очень даже логичным и реалистичным. И потом, вроде бы Грэй-мэн сказал, что в Пепле будут разные названия, то есть будут как простые примитивные "Жопы", так и забавные "Тиффани". Я так понимаю, что Грэй-мэн хочет угодить и нашим и вашим. Не знаю, насколько это правильно, но лично меня подкупает уже только попытка быть на одной волне со своими игроками. На фоне высокомерия других разрабов это выглядит очень даже достойно.
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  selezen
Суббота, 26.05.2018, 14:36 | Сообщение # 98
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2018

Gray-man, неплохо было бы обновить в шапке план-график. а то я так понял актуальна уже версия от 18.05.2018, а в шапке все еще ссылка на версию от 7.05.2018.
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2018
Российская Федерация  Gray-man
Суббота, 26.05.2018, 15:40 | Сообщение # 99
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата selezen ()
я правильно понимаю что визуальная часть в будущем будет допиливаться до вменяемого состояния и мы увидим деревья траву уазики заброшенные сараи и нормальные текстуры сталкеров сидящих у костра?

Да, всё абсолютно верно. Сейчас я пока что не могу заниматься графикой, потому что есть более важные задачи по созданию кор-геймплея. Достаточно крутя графика появится в версии 1.0. В версии 0.5 я сделаю некоторое подобие локации. Но графика всё ещё будет ужасной. Локация будет выполнена в стилистике пустынной Средней Азии, со столовыми горами и минимумом растительности. Такой сеттинг я выбрал не случайно, но о причинах выбора расскажу как-нибудь в следующий раз. Сейчас я бы хотел только отметить, что именно УАЗиков в Пепле скорее всего не будет никогда. Дело в том, что сюжетная предыстория игры выполнена в жанре альтернативной реальности. Поэтому ход истории был несколько изменён. Эти изменения коснулись в том числе различных заводов. То есть, вместо реальных заводов в игре будут вымышленные. Соответственно, вместо реальных автомобилей будут вымышленные. Общий визуальный дизайн и окончательная стилистика будет разрабатываться ещё очень не скоро. Но сейчас я могу точно сказать, что все большие постройки и здания в Пепле будут иметь другой дизайн, нежели в S.T.A.L.K.E.R. То же самое касается мебели, электро-бытовой техники и даже оружия. По плану разработки, всё оружие должно быть вымышленным, всё будет придумываться с нуля. Реальных образцов огнестрелов будет крайне мало.

Но ещё раз повторю, что работа над окончательным дизайном будет произведена ещё очень не скоро. В ближайший год все ассеты, все модели, текстуры и прочее будут носить временный характер и впоследствии будут полностью переработаны и заменены. Возможно даже, что перерабатывать и заменять придётся несколько раз. Знаю, что это нерационально с точки зрения затрат ресурсов, но пока что другого выхода у меня нет. Я ещё только начинающий разработчик. У меня довольно мало опыта и навыков, совсем нет команды, и, самое главное, нет денег, чтобы сразу всё делать как надо. Поэтому приходится растягивать "удовольствие" на длительный срок и двигаться скачкообразно, небольшими итерациями.

Добавлено (26.05.2018, 15:30)
---------------------------------------------
Цитата goodween39 ()
а вот реально надо ли это бла-бла про "толссстую Тиффани" в игре Сталкер?

victor_io всё верно разъяснил. Именно эта идея и закладывалась. И действительно, я пытаюсь угодить всем. И раз возникли претензии по поводу этой идеи, то, может быть, тогда имеет смысл среди игроков провести опрос о том, какие именно названия оставить в игре?

Добавлено (26.05.2018, 15:31)
---------------------------------------------
Цитата goodween39 ()
Претенциозная шапка с подачей на оригинальность, с этими нет данных, написанными самим же разработчиком реально смешна - ибо попсова.

Ну, я подумал, что так будет интереснее, чем просто банальная инфа. Если не нравится, может быть предложите свой вариант? Я тогда переделаю шапку.

Добавлено (26.05.2018, 15:37)
---------------------------------------------
Цитата victor_io ()
Я так понимаю, что Грэй-мэн хочет угодить и нашим и вашим. Не знаю, насколько это правильно

Мне кажется, так поступают все начинающие разработчики. Когда у тебя в подписчиках полтора землекопа, ты заботишься о каждом. Когда их становятся десятки тысяч, то уже как-то пропадает острая потребность во внимании со стороны игроков. И разработчики заболевают "звёздной болезнью", начинают "гнуть пальцы" и капризничать. По крайней мере, мне так кажется. И во всяком случае, очень бы хотелось, чтобы я сам всё-таки как-нибудь избежал этой звёздной болезни... biggrin

Добавлено (26.05.2018, 15:40)
---------------------------------------------
Цитата selezen ()
неплохо было бы обновить в шапке план-график.

Готово!
Сообщение отредактировал Gray-man - Суббота, 26.05.2018, 15:52
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Pilgrim
Суббота, 26.05.2018, 15:59 | Сообщение # 100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Ну вот Вам баек чуток...с аномалиями smile Буду краток.

Удачи в разработке smile
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  Gray-man
Суббота, 26.05.2018, 16:17 | Сообщение # 101
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Pilgrim, спасибо!
"Ересь" понравилась! biggrin
Сообщение отредактировал Gray-man - Суббота, 26.05.2018, 16:19
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 27.05.2018, 06:47 | Сообщение # 102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата victor_io ()
Я так понимаю, что Грэй-мэн хочет угодить и нашим и вашим

Цитата Gray-man ()
И действительно, я пытаюсь угодить всем.

Разработчичик - популист? Не думает ли автор о том, что при попытке угодить всем сразу - получится пошлый китч? cool
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 27.05.2018, 14:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2018, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Gray-man
Воскресенье, 27.05.2018, 16:32 | Сообщение # 103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

goodween39, кажется, Вам удалось немного пробить мою неадекватность. По крайней мере, Ваши слова заставили меня крепко призадуматься. И я чувствую, что пришло время небольшого откровения. Поэтому рекомендую заварить чаёчек и устроиться поудобнее - далее будет "многа букаф".

Сообщение отредактировал Gray-man - Воскресенье, 27.05.2018, 17:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2018, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Pilgrim
Воскресенье, 27.05.2018, 17:26 | Сообщение # 104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Gray-man, Немного не соглашусь с Вашим виденьем психологии "Сталкера". Клуб любителей самого хардкорного мода на "Сталкер", NLC, состоит почти полностью из людей давно вышедших из школьного возраста, даже скорее из взрослых дядек, включая создателя и меня, грешного. И это вовсе не связано с избытком энергии biggrin И наоборот, школьников Вы скорее найдете в темах стрелялок и более казуальных модов, без особых заморочек. Дело в том, что к примеру я предпочитаю уделить любимой игре час, пройдя за час, к примеру, одну локацию от костра до костра с полной отдачей и погружением. Знаете, как прием психотерапии-для полного расслабления рекомендуется перенапрячь мышцы. Ходка-выдохнул и отдыхаешь smile А ребята с переизбытком энергии желают пробежать мод за три часа не особо парясь и взяться за другой smile А чтобы угодить всем нужен очень тонкий баланс, не скатиться в пошлую посредственность и не шибко закручивать гайки, если делать для "широкого круга читателей". Нелегко это, мда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  goodween39
Воскресенье, 27.05.2018, 18:19 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Gray-man ()
От goodween39 поступило предложение убрать из шапки всё лишнее, а именно, фразы "нет данных"

Укажите пост где я предлагаю убрать(!) фразы "нет данных". Именно - предлагаю убрать. Где? Думаю, не найдёте. Я лишь поставил под сомнение нужность данной "оригинальности", вот и всё, А выводы Вы сделали сами, извините. wink
Цитата goodween39 ()
Претенциозная шапка с подачей на оригинальность, с этими нет данных, написанными самим же разработчиком реально смешна - ибо попсова.

__________________________________________
Цитата Gray-man ()
Я уже давно заметил, что игроков, играющих в сталкеро-подобные игры, можно разделить на две категории.

Значит, я из третьей... biggrin
Дарк Соулс, приведённый Вами для примера мне вообще до "голубой воды" Когда я увидел какого героя с мечом в два раза больше его по размеру, крушащего каменного демона - я поставил на этой гаме крест, даже не вникая. Я не люблю сказки и магию. Я не люблю дуристику типа ОП-2. Я уважаю наиболее возможное приближение к реализму, ну пусть с небольшим налётом научной фантастики, которая выражается в каких-либо технических фичах и возможностях. И необходима интересная история , грамотные диалоги, детектив, пусть немножко (немножко(!)) мистики, инвестигейшн, триллер, даже драма человеческая в конце концов. Если этого нет - надолго в игре я не останусь , какой бы шикарный графоний в ней не был. Потому и не играю я во фриплейные игры дольше пары вечеров. Скучно становится после того, как узнаешь и освоишь все геймплейные "штучки". Только на работе во время ночных дежурств могу побродить по зоне, поохотиться на разное, дома я на это не стану тратить время.))
Нужна история! Геймплей и хардкор приложится.)) wink
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 27.05.2018, 19:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2018, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
Поиск: