Название: Пепел: Молитва Изгнания. Рабочее название: ProjectGNE574. Разработчик: SnowFlakeTeam. Тип игры: RPG, action, open-world, survival, single-player, standalone. Распространение: полностью бесплатное на всех этапах. Жанры: драма, детектив. Платформа: Windows. Движок: Unreal Engine 4. Язык: русский. Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом. Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе. Время действия: середина ХХ века. Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке), сражения с монстрами, выживание. Уникальные особенности проекта в текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок. Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.6.0.1. Gamma. Статус производства: разработка заморожена. Возможная дата следующего релиза: неизвестно. Версия следующего релиза: 1.0.0.0. Примерное содержание следующей версии: неизвестно. Предыдущий релиз состоялся: 31.12.2018. Версия предыдущего релиза: 0.6.0.1. Gamma.
Середина ХХ века. В одной из советских стран произошла глобальная катастрофа. Катастрофа, приведшая к политическому кризису и положившая конец небывалому скачку в развитии СССР. По официальной версии, катастрофа является вражеской диверсией западных стран. Настоящая причина катастрофы остаётся неизвестной. И это порождает множество слухов. Точно известно только одно – данная местность крайне опасна для неподготовленного посетителя. Новое правительство СССР попыталось взять под контроль эту местность. Её называют Зоной. И каждый, кто попытается незаконно проникнуть в Зону, объявляется врагом народа.
В Зоне при загадочных обстоятельствах пропадают люди, научные и военные экспедиции, даже целые города. Первые учёные, вернувшиеся из Зоны живыми, доложили об обнаружении аномалий – участков пространства с нарушенными законами физики. Каждый, кто попадает в аномалию, умирает или становится калекой.
Но в аномалиях стали находить артефакты – предметы, которые странным образом воздействуют на человека. Артефакты могут своего владельца наделить огромной силой, или выносливостью, или умом. Или – кто знает, чем ещё. Но воздействие может быть и негативным. Так, самые первые исследования артефактов выявили сильное радиоактивное излучение, испускаемое большинством артефактов. В целом же можно сказать, что само существование аномалий и артефактов поставило всю человеческую науку в тупик. Перед учёными встали новые вопросы о фундаментальной природе Вселенной.
Несмотря на строжайший запрет, в Зону начали проникать люди самых разных сословий, классов и мастей: учёные и наёмники, бандиты и романтики. Нелегальных посетителей Зоны называют стаклерами, но далеко не все из них согласны с таким прозвищем. Большинство из них в Зоне привлекают артефакты. Ведь на чёрном рынке сформировалась очень высокая цена на эти таинственные образования. За артефактами началась настоящая охота. Зачастую, эта охота перерастает в настоящую грызню и массовые убийства. Весь мир помешался на Зоне и её таинственных сокровищах.
Между разными группировками стали возникать вооружённые конфликты. В конце концов, ситуация осложнилась драматическим образом. Правительство СССР оказалось не в состоянии полностью контролировать всю территорию Зоны. Было принято решение укрепить войска на Периметре, дабы контролировать хотя бы нелегальные проникновения в Зону и обратно. Но безуспешно. Всё новые и новые сталкеры продолжают попадать в Зону ради наживы – хабара.
Главный герой игры – обычный сталкер по кличке Сенька Зяблик. Его цель проста и банальна. Всё, что ему нужно – это просто немного деньжат, чтобы достойно встретить старость. Однако, водоворот событий втягивает его в непростую ситуацию.
Игроку предстоит решить судьбу Зяблика. Выйдет ли он из Зоны победителем, или сгинет бесславной смертью? Или, кто знает, возможно путь Зяблика не так однозначен? Может быть, конец его истории будет лежать где-то посередине между крайностями?
В данный момент работа над проектом временно приостановлена.
В версии 0.6 появилась одна аномалия. Аномалия не имеет визуального оформления, зато имеет довольно много багов, так как создана исключительно в экспериментальных целях. В будущем, вероятно, код данной аномалии будет перерабатываться. Надеюсь, в версии 1.0 добавятся новые аномалии.
Обновлена локация. Теперь она не выглядит, как серая коробка. В версии 0.5 она приобрела хоть какое-то дизайнерское оформление. В версии 0.6 были добавлены тени от солнца и фонарика. В версии 1.0. локация снова будет переработана полностью с нуля.
NPC теперь умеют бегать по лагерю. Пока что они это делают круглосуточно, без перерыва на сон или обед. С ними, как и в прошлых версиях, можно поговорить, чтобы продвинуться по сюжету.
Приятным бонусом должны стать сюжетные развилки, которые приводят к одной из нескольких концовок. В текущей версии игры все концовки поданы в текстовом виде. То есть это просто короткое описание того, что с главным героем (ГГ) в итоге произошло. На данный момент в игре насчитывается порядка 20 концовок. К сожалению, сама суть сюжетных развилок как таковых, не позволяет делать концовки очень разнообразными. Сейчас многие концовки очень похожи друг на друга. Прохождение одной ветки сюжета займёт около 5-30 минут. Это будет зависеть от того, насколько быстро игрок читает тексты.
Основной центральный сюжет запланирован достаточно большим и длинным. Но, к сожалению, на данный момент он находится только в начале разработки. Возникла очень серьёзная техническая проблема, которая связана с лавинообразным увеличением сюжетных развилок и концовок. Поэтому, начиная с версии 1.0.0.0 игра будет иметь на 100% линейный как доска сюжет. В будущем постараюсь снова вернуть нелинейность. Вообще, изначально планировалось, что основной фишкой игры должно быть действительно огромное количество концовок. Хотелось бы, чтобы их число насчитывало несколько сотен или даже тысяч.
Добавлены элементы выживания. Теперь игроку придётся пить воду и кушать еду, чтобы не умереть от голода или обезвоживания. В версии 0.6 добавлена температура воздуха и температура тела ГГ. Если главный герой замёрзнет или перегреется, то его показатель здоровья будет постепенно истощаться, а общий запас стамины уменьшится.
В версии 0.5 в игру добавлены монстры. А также возможность для ГГ стрелять. И, соответственно, ГГ может убить монстров. Пока что это сделано очень примитивно и топорно, и впоследствии будет переделано. Сталкеров в лагере убить нельзя.
Вообще, в дальнейшем игра будет кардинально дорабатываться и перерабатываться. В частности, все модели, текстуры и анимации будут заменены на нормальные. Будет добавлена звуковая составляющая, которая на данный момент в игре отсутствует целиком и полностью. Однако, работа со звуками и прочим - дело отдалённого будущего. Сейчас есть более важные задачи, связанные с базовым геймплеем и общими фундаментальными механиками.
Gray-man, добрый день. Скачал версию х32. Распаковал. Попытался установить. Итог не заставил себя ждать - "... не является приложением Win32". Обидно, досадно. Ну, теперь точно до понедельника... Gray-man, благодарю за попытку, в любом случае!
в пепле можно будет кататься на транспорте? надеюсь, что нет. во многих модах по сталкеру езда на тачках очень сильно убивает атмосферу имхо
Проблемная езда на авто в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е - это проблема движка xRay, данная игра запиливается на Анриле, так что, может здесь всё будет ровно с транспортом. Поживём - увидим.
Скачал версию х32. Распаковал. Попытался установить.
Так там же вроде ничего распаковывать не нужно! На ЯД я закинул тупо папку с игрой. Папку надо скачать в любое удобное место, затем запустить ProjectGNE574_v0300.exe - загрузится сама игра и можно уже сразу играть.
Добавлено (03.06.2018, 11:49) --------------------------------------------- Ну вот сейчас попробовал скачать по своей же ссылке с ЯД. Оказалось, что, действительно, папка с игрой скачивается в виде сжатого архива. Распаковал архив, запустил ProjectGNE574_v0300.exe - через несколько секунд (около 10-15) игра нормально запустилась. goodween39, возможно, на Вашем компьютере не хватает каких-то библиотек DirectX?
Сообщение отредактировал Gray-man - Воскресенье, 03.06.2018, 11:55
Gray-man, А где игра то? Я вижу какой то ящик, в нем неписи, ящики какие то, две сферы. Есть выход, если в него сунутся предлагается выйти из игры или продолжить. Это и есть игра? При попытке поговорить, нажимаю Е, появляется меню диалога и игра виснет, только через диспетчер можно выйти.
При попытке поговорить, нажимаю Е, появляется меню диалога и игра виснет, только через диспетчер можно выйти.
Вы пробовали нажимать снизу на реплики (фразы, предложения)? На время переговоров игра останавливается. Из меню диалогов пока что можно выйти только одним способом - "прокликав" диалог до конца.
Добавлено (03.06.2018, 12:07) --------------------------------------------- скат, на данный момент из игры можно выйти только одним способом - нажатием клавиш на клавиатуре Alt + F4.
В следующей версии игры все эти и некоторые другие недоделки будут доработаны.
Да, некоторые ветки, во-первых, дорабатывались в спешке. Во-вторых, в один момент я уже сам начал путаться во всём этом сюжетном клубке. Как я впоследствии понял, это происходило по причине того, что квестово-диалоговая система на данный момент слишком примитивна и несовершенна. Работать с ней очень сложно. И чем больше в игре создаётся сюжетных веток, тем сложнее это всё "менеджерить". Я мог бы ещё потратить пол-года на то, чтобы распутать имеющийся клубок. Но я и так уже слишком сильно выбился из плана и затянул с выпуском релиза. Поэтому было принято решение по возможности максимально упорядочить имеющееся безобразие и - релизить.
Сейчас я принял решение вообще отложить в сторону фичу про множество развилок и концовок. В течение следующего года или больше, сюжет во всех играх серии Пепел будет жёстко линеен. Сюжетная ветка будет везде только одна. И у игрока не будет вообще никакой возможности хоть немного уйти в сторону от этой сюжетной линии. В будущем, когда (и если) мне удастся достаточно неплохо "раскрутиться" как гейм-девелоперу, я постараюсь предпринять ещё одну попытку реализовать фичу со множеством развилок и концовок. Но это будет не скоро.
в пепле можно будет кататься на транспорте? надеюсь, что нет. во многих модах по сталкеру езда на тачках очень сильно убивает атмосферу имхо
Цитатаgoodween39 ()
Проблемная езда на авто в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е - это проблема движка xRay, данная игра запиливается на Анриле, так что, может здесь всё будет ровно с транспортом. Поживём - увидим.
В ближайшие пару лет в игре весь транспорт будет представлять из себя только лишь модели окружения. То есть, это будут просто ржавые куски металла, "вросшие" в землю. Покататься на авто/аэро-технике будет нельзя. Этому есть две причины. (Далее под спойлером).
Первая причина - банально техническая. Впереди меня ожидают гораздо более важные для проекта задачи. Сейчас у меня просто нет столько ресурсов, чтобы заниматься ещё и управляемым транспортом.
Вторая причина - художественная. Лично я вполне согласен с selezen насчёт атмосферы. На мой взгляд, Зона - это опасное место, где нужно держать ухо востро. И здесь недопустимы быстрые перемещения (имеется ввиду не телепортация типа Fast Travel из Fallout, а именно бег и езда на транспорте). Мне вот сейчас вспоминается один момент из «Пикника на обочине». Дело там было в том, что Шухарт заметил, как его компаньон бодро вышагивает по насыпи - словно по центральному проспекту. И решил проучить инфантильного коллегу. Коллега, ЕМНИП, чуть не обделался от испуга. И правильно. Потому что инфантильность и безответственность в Зоне – быстрая смерть. Здесь лучше сто раз проверить и перепроверить, прежде чем сделать шаг. Какая уж тут езда на машинке? Я, кстати, в одной из концовок уже сделал небольшой реверанс в сторону инфантильности. Надеюсь, игроки оценят…
Но, с другой стороны, за пределами Зоны, на Большой Земле, игрок вполне мог бы покататься на машине. Думается, что это даже сыграло бы на руку игре. Тут возник бы очень интересный контраст. Например, вначале игры главный герой беззаботно и с ветерком колесит по "нормальной" земле, быстро добирается до Стены. Потом ГГ напряжённо, по-пластунски, пробирается сквозь блокпосты или что-нибудь такое. А потом наконец попадает в собственно Зону, где аномалии и монстры. И разница между безмятежной Большой Землёй и территорией Зоны, наверное, довольно сильно бы подействовала на игрока. Особенно, если главный герой пробирается не один, а в компании с каким-нибудь NPC. Вначале друзья в полный голос разговаривают, пока едут в машине. И даже музыку слушают. А потом они перебираются через Периметр и - полнейшая тишина и напряжённость.
а сколько реальных образцов будет в игре если не секрет? и какие именно это будут образцы?
Дело не в секрете, а в том, что у меня до оружия просто руки ещё не дошли. Есть LOR, который был написан чуть ли не 10 лет назад. С тех пор я туда редко заглядываю - всё больше приходится кодить и склеивать расклеивающиеся ветки диалогов. Ну..., из реального наверное будет винтовка Мосина и, возможно, пистолет ТТ. Но это не точно.
Сообщение отредактировал Gray-man - Воскресенье, 03.06.2018, 20:40
Ого-го!!! Вот это я отстал от жизни! Gray-man, поздравляю с релизом!!! Я читал разные интервью разных разработчиков по поводу того, какие чувства они испытывают во время и после релиза. Наверное, для Вас это - целое событие! Сейчас скачаю и заценю игрулю!
Ой, и не говорите! Два последних года были очень напряжёнными. А последние два месяца - словно перед ЕГЭ. Самое обидное, что отдохнуть не успею. Через пару дней марафон продолжится в прежнем режиме. А может быть и ещё жёстче, потому что деньги уже заканчиваются, и я уже начинаю экономить на еде...
Скачал. Основной зацен будет на выходные, сейчас пока просто потестил. И могу сказать, что количество развилок и концовок просто поражает!!! Там что ли от каждого твоего чиха сюжет меняется кардинально? Я как-то слышал всякое про так называемые визуальные новеллы - говорили, что в них количество развилок тоже зашкаливает, но раньше я как-то не придавал этому значения, да и подобные игры меня как-то не особо воодушевляли. Но сейчас я прям на глазах меняю своё мнение! Короче, мои ожидания уже оправдались! Так что, уважаемый Грэй-мэн - спасибо Вам огромное за Вашу работу!
всегда пожалуйста. вы главное игру поскорее пилите и релизы выкладывайте почаще. а то в последнее время даже технодемок для модов не выходит, что уж там говорить про полноценные игры
за пределами Зоны, на Большой Земле, игрок вполне мог бы покататься на машине. Думается, что это даже сыграло бы на руку игре. Тут возник бы очень интересный контраст. Кто что думает по этому поводу?
это отличная идея! только жаль что техническая сторона хромает. кстати тут уже кто-то упоминал что неплохо бы вам разжиться нормальной командой а не пилить все в одиночку. мне вот тоже кажется что это существенно бы ускорило процесс разработки и улучшило качество самой игры
goodween39, братан вот я так и думал что от тебя будет такая реакция. это стало понятно еще пару страниц назад. вот читаю твои диалоги с грэй-меном, и складывается такое ощущение как будто на самом деле у тебя просто какие-то личные с ним счеты, а проект на самом деле это только повод подкузьмить. но поскольку ты не можешь насолить и уколоть грэй-мена лично то остается только оставлять "комментарии недоумения" о проекте. грэй-мен вокруг тебя уже на задних лапках прыгает и пытается всячески тебе угодить, но ты упорно продолжаешь попытки его принизить через его проект. потому что на мой взгляд нормальный человек вряд ли был бы огорчен билдом. как можно огорчиться в игре которая заведомо не хватает звезд с небес и явно не дотягивает до трипл-а проекта? вот грэй-мен нам выложил скрин на котором предельно четко видно как игра будет выглядеть. есть план разработки в котором все подробно расписано что уже готово а что еще предстоит сделать. в шапке серым по черному написано: Основные особенности текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок. и про монстров пострелушки и аномалии вообще не сказано ничего. в конце концов грэй-мэн на каждом углу предупреждает и извиняется что билд будет очень-очень ранним. ну и как в такой ситуации можно ожидать каких-то божественных откровений? если тебе игра не понравилась то это твое право. на вкус и цвет все фломастеры разные. если игра не понравилась то так и напиши что после пары минут ознакомления с проектом игра мне не понравилась. но нужно называть вещи своими именами. и в игре ты на самом деле не огорчен. ты во всех нюансах проекта наверное даже лучше меня разбираешься. короче если у тебя какие-то претензии лично к грэй-мену то почему бы тебе не разобраться с ним в личке?
Сообщение отредактировал selezen - Суббота, 09.06.2018, 18:12
Команда - это конечно хорошо, но бюджет - ещё лучше. Потому что вот есть у Ганслингера команда - и что? У Фрозяна тоже была команда - всем известен итог. Даже у Sector 23 была команда, и очень хорошая, были и кодеры подкованные, и художники талантливые. Так что сама по себе команда ещё ничего не гарантирует. А уж тем более команда, работающая на голом энтузиазме. К сожалению, как говорит сам Грэй-мэн - сейчас слишком рано говорить о пожертвованиях, но может быть можно как-то найти инвестора или хотя бы грант выиграть какой-нибудь?
Добавлено (09.06.2018, 19:18) --------------------------------------------- goodween39, я вот, честно говоря, тоже не пойму Вашего негодования. Вы же сами месяц назад писали, я даже сейчас Вас процитирую. Вот:
Цитатаgoodween39 ()
Теперь уж лучше синичка летучая, чем журавль вонючий...))
Так-то Грэй-мэн много раз упоминал, почему нужно выпускать именно такой ранний билд, и почему их нужно выпускать часто. Если вдруг разработка игры по какой-то причине совсем прервётся и более никогда не возобновится, то хотя бы мы будем иметь самый последний и актуальный билд, чем не иметь ничего, как в случае с Фроузен Зон, например. Кроме того, Грэй-мену нужно научиться именно выпускать релизы, укладываться в сроки. И я думаю - это правильно. Посмотрите всякие интервью и мастер-классы с продюсерами и проджект-менеджерами, которые рулят всей разработкой игры в целом. Там все в один голос твердят, что для разработчика гораздо лучше одна плохая игра но с релизом, чем десять хороших игр, которые так и не доделанные пылятся в столе. Не знаю, понятно ли выразился. Короче, опыт релизить и заканчивать проект гораздо важнее, чем например опыт программировать. Я понимаю, что без программирования игры не будет, но ведь и без релиза игры тоже не будет, какой бы гениальный код внутри этой игры не был.
Добавлено (09.06.2018, 19:32) --------------------------------------------- А то, что сейчас Пепел сырой - ну да, вроде бы никто этого и не скрывал. Чего же тогда скачивать и запускать проект, если заведомо отнесёшься к нему негативно по причине сырости? Ёжики кололись, но продолжали жрать кактусы? Я вот например очень хорошо понимал, с чем буду иметь дело - и не разочаровался. Правда, вынужден признаться, я сам ещё с билдом ознакомился довольно поверхностно, поэтому моё окончательное мнение относительно версии 0.3 может качнуться как в ту, так и в иную сторону.
Сообщение отредактировал victor_io - Суббота, 09.06.2018, 19:34
selezen, victor_io, пожалуйста, соблюдайте рамки приличия и не провоцируйте goodween39 на скандал. И вообще никого не провоцируйте. Мне тут разборки ни к чему!
Сообщение отредактировал Gray-man - Суббота, 09.06.2018, 20:49