Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
BobMarley, "Карусель" там. Ликвидирует рубиновая пружина. Ты как её кидаешь в аномалию? Подходишь в плотную или выкидываешь чуть дальше и пинаешь до аномалии? Хз, может в этом дело Я когда проходил - подходил как можно ближе, выкидывал из рюкзака, чутка ждал - и вуаля! Аномалия пропадала, проблем не было. Может чё из-за правок у тебя не так? Так-то больше и не знаю, чем помочь.
BobMarley, А ты точно именно рубиновую пружину бросаешь? иль что либо другое например Батарейку?! :-)
Добавлено (26.05.2017, 23:30) --------------------------------------------- Shadow_Man, Мёртвый Город проходил? возникали ли проблемы? на каком патче играешь, репак иль сам устанавливал? :-)
Vadim_gotcin, Пружину от батарейки мой сосед, пацан 10 лет отличит по описанию без фото!))) А я слава богу ещё соль 2010 от Архары помню, слабо правда но помню.
Vadim_gotcin, на репаке, версия 1.0006, движковые правки ОГСЕ, без всяких сторонних правок, оружейных и граф. паков и прочего, на статике. В МГ ни одного вылета не было. Но это тебе вряд ли что даст У других, кто проходил, тоже ж там проблем наверняка не было никаких.
Zizon975, А новая игра нужна? Если да то ну его(ОС) нафиг. Больно далеко я ушёл. Скоро в МГ. И ещё. У меня не установлен фикс 20.05. Не было нужды. Игра не вылетала до БУМа. Там поставил отдельную правку по этому конкретному вылету и пошёл дальше. Отсюда вопрос. А Очаг будет работать без этого оф.фикса?
Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 27.05.2017, 02:29
именно БЕЗлоговые вылеты бывают настолько редко что их можно на пальцах посчитать
Нет, к сожалению безлоговые вылеты бывают довольно часто, у меня их тоже больше, чем с логом, просто не стал писать, а искал пути. Не знаю, от чего это зависит, но это факт. У меня игра чистая, без правок, начинал и довольно долго играл на 4-м патче, застрял где-то в госпитале или подземке какой-то, там узко и не мог пройти из-за вылета (такое ощущение, что это какая-то ограниченная зона влияет на безлог, т.к. иногда удаётся обходить стороной) . Поставил 6-й патч, прошёл нормально, обрадовался, стал играть дальше. Но в МГ тоже стало вылетать. Не мог уйти после встречи с Обмороком.
ЦитатаVadim_gotcin ()
Мёртвый Город проходил?
дальше тебя тоже касается: пробовал пройти около колючки или посередине, чтобы бандосов не тревожить, не получается, думал уже всю локу придётся обходить. Плюнул, просто перестрелял всех бандосов (часть до встречи с Обмороком, часть после, он сам вроде не агрился) и прошёл практически через их деревню. Так что просто ищи пути, эти безлоги почему то можно обойти стороной. Сейчас уже на Затоне.
Сообщение отредактировал aresmen - Суббота, 27.05.2017, 08:04
Находишь антенну, у меня рядом с ней был ящик, на этот ящик выбрасываешь приманку (лапу псевдогиганта) - белая вспышка должна быть, бежишь на камни невдалеке, ждешь совсем немного, появляются большая и маленькая собаки, стреляешь из спец. снайперки сначала в большую, потом в маленькую. Примечания: предварительный сейв надо сделать, в слотах должна быть только снайперка (у тебя всего 3 патрона), при удаче - появляется сообщение "кажется попал", подхватывать щенка и делать ноги, появляются снорки и псевдособаки - отстреливаешься. При неудаче повтор с сейва
Друзья, требуется помощ! не знаю как решить, на янтаре иду делать замеры с Кругловым, когда вышли из бункера - потходим к тоннелю, там выскакиевает сообщение от бармена с соболезнованиями, и компенсацией в 50000 рублей, после этого у меня безлоговый вылет. было у кого такое? не знаю как решить. стоит чистая НС 16 + фикс.
Доброго времени суток. Кто получал в игре модифицированные "Грозы", под калибр 5.45 и 7.62, не поделитесь информацией, где и при каких обстоятельствах можно заиметь эти стволы?