Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Насколько известно что телепорт в последнем тайнике Харона ведет в тайник монолита. Но в гиде я наткнулся на это
Кстати, это ещё не всё! Понятно, что склад Харона нас не впечатлил, у многих хабара накоплено куда больше, чем у этого "Бога". Что бы получить реальную награду линейки квестов по тайникам Харона, остался всего один шаг, и сделайте его сами! Успехов!
Какой еще есть тайник? Или я не правильно все понял?
И там говорится что при себе надо иметь "Химеру"и "Бенгальский огонь". Когда,первую игру, я брал этот тайник артов у меня с собой не было, теперь таскаю что бы не забыть По моему надо будет использовать УРТ, ну так думаю, дойду, попробую Случилась и у меня непонятка, Клык послал на Кордон к Звездочёту отдать карту, а Звездочёт не говорит-
Всем привет. Накопилось три вопроса. Тайники Харона- нет рюкзака в ящике на ТД. Пытался посмотреть в эту щель под всеми ракурсами, не видно. Хотя на ютубе отлично видно верх рюкзака. На АТП тайник взял спокойно с засчитыванием задания. Что за ветка тайников Монолита в пда? В гиде не нашел упоминания. Таники по карте Гавра- их как , просто самостоятельно найти, без всяких письменных указаний? Если не трудно , подскажите пожалуйста.
SaNiok_007, если сам тайник взял, то иди к Сахарову.
ЦитатаDedSorokanyk ()
Клык послал на Кордон к Звездочёту отдать карту, а Звездочёт не говорит
Нужно сначала выполнить все квесты Клыка. irbis787, а ты пробовал в режиме demo_record 1 посмотреть пустой ящик или все же тайник там? Тайники Гавра просто ищи по этим рисункам.
Таники по карте Гавра- их как , просто самостоятельно найти, без всяких письменных указаний?
В обще то довольно сложно их найти, по крайней мере я маялся, первый тайник я брал в Восточной Припяти, магазин "Берёзка", не додумался я скрин сделать, он между крышей и потолком, место? если выйдя из прачечной и идти на магазин, т/е подсобные помещения, я залазил сверху, там в крыше дыра. Второй тайник Гавра на Неразведанной земле, метка на карте тоже непонятна, но, тайник находится в больших камнях там где была в "Возвращение Шрама" стоянка Танго, ну или так, выходишь из пещеры Генеколога и влево, через сопку,в обратную сторону от болот, я вчера скрин выкладывал. В Лиманске вроде согласно карты тайника два, на один вот мне подсказку дали, пост повыше, а с другим буду разбираться после отключения защиты прохода. Ну и на Юпитере вроде ещё один.
Естественно, всё подчищено. У меня в обще из заданий найти тайник Харона в Старой деревне, установить глушитель обратно на место, отнести стволы Кулинару(три обреза и игломёт), всё, кстати, нет задания поговорить со Звездочётом. Хотя Клык послал к нему и теперь и у Клыка только - "До встречи"
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 10.06.2017, 13:05
DedSorokanyk, может копии карты нет, которую выдает Генеколог на НЗ, я вот не помню, после получения задания от Клыка приходили красные СМС, проверь, постой у него рядом минутку.
Как устранить турель в Лиманске, гранаты ее не берут, до пульта что ли надо добежать, но как то сложнвато.
Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 10.06.2017, 13:25
Не подскажите ..сразу трупец нашел в Путепроводе..там в Пда говорится о Логове с Тайником и Черными Кристалами..Квест нужно взять или тайник этот искать ? где он там ?
Сообщение отредактировал MasterAlmaty - Суббота, 10.06.2017, 13:47
MasterAlmaty, В начале Путепровода со стороны Припяти, аномалия у решетки, два кристалла там нашел, ПДА вообще не находил. В решетку с обратной стороны выстрелить, там проём есть, чем нибудь по мощней в верхнюю часть, она падает ровненько, прям мостик получается)) Греной или подстволом её карёжит по всякому в проходе.