Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
NEO, и все равно удалят,типа "нафиг мне хлам складировать,не понадобятся они"
Добавлено (22.07.2017, 16:40) --------------------------------------------- DedSorokanyk, да я просто пример привел к тому,что пол дня убить-это еще мало)
А по Гавру - выполнил все его задания до похода в Х10., там что то с ПДА монолитовца...
После приноса ПДА Монолитовца надо подойтит к Фримену, Фримен отправит в Т.Д, оттуда принесёшь флешку Фримену, Фримен скажет что убийца Клыка Гавр, к Гавру пойдёшь, он тебя напоит отравой и снимет все деньги и может быть хабар, насчёт хабара точно не скажу так как я перед разговором с Гавром всё с себя снимаю в тайник, после того как ГГ приходит в себя обязательно, в первую очередь надо на полу лежащий ПДА подобрать и отнести Доценту в бар, но вперёд пойти к Якуту, разобраться с наёмами. Доцент расшифрует ПДА и даст три цифры пароля , а четыре цифры у тебя должны быть на двух флешках, получится семизначный пароль от входной двери лаборатории Х8, она находится на Радаре в тупичке, обычно там переход в Т.Д., в той лаборатории и будет Гавр которого надо добить.
с прежними Солями где на каждый выполненный квест был сэйв.
Дед, ты играл с допами от самоделкиных а в чистой соли их так же. Потому у тебя их и было 100500. Именно их количество и даёт ненужную нагрузку. Многие игроки ручками писали сейвы по каждому квесту, так тоже переваливало за 1000 и приходилось сливать в отдельную папку.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 22.07.2017, 17:05
Играл и самую первую Соль Архары, и там были сэйвы, про ОП 2 ужо молчу, ну а если кто может и переделывал Соль Архары которую я играл, ну я как то не разбирался, в общем то удобно, а то я забываю сохранки делать Ну а когда накапливались сэйвы то перенести их в папочку на другой диск нет проблем, в любое время можно достать. Правда не достаю Мне проще с начала игру прогнать чем распутывать что сделал а что нет. Да и начало игры всегда интереснее чем когда уже сытым станешь
NEO, Всё таки если кровососу пулю втихаря в затылок пустить, дохнет с первой. В лоб же ты его с первой по крайней мере 5,45-ой не завалишь, сколько раз проверял( это я про увеличенный урон про невидящему тебя монстру).
Добавлено (22.07.2017, 17:34) --------------------------------------------- А по поводу лёгкости, есть такое, всё никак патроны потратить хотя бы одного калибра не могу, да и с деньгами проблем нет.
Добавлено (22.07.2017, 17:42) --------------------------------------------- Мда, больше на кучи мусора за стабильно респающимеся Пустышками и Пружинами ни ногой. И хрен с ним, что Пружины на заряды для Гаусса меняются, зато броня от радиации похлеще чем на кислотных аномалиях ломается, задолбался чинить
Добавлено (22.07.2017, 17:45) --------------------------------------------- Кстати, в каком файле частоту Выброса можно увеличить? Хотел бы раз в сутки поставить, чтоб хоть как-то беготню скрасить.
Добавлено (22.07.2017, 17:49) --------------------------------------------- Ахахаха, в сотый раз пробегая со Свалки на Бар, по традиции решил подпрыгнуть на бесючем лифте за блокпостом - разбился насмерть XD