Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
А то сталкера только и занимаются тем, что в лагерях штаны до дыр просиживают да водку жрут. В лагере новичков недавно разобрался с этой проблемой, за одну ночь: сначала посидел там во время ночи ужаса, затем встретил там наёмников, после чего заагрил блокпост. К утру в деревне в живых остались только квестовые неписи, хотя бы состав обновится, надоело на одни и те же ли рожи на одних и тех же местах.
Добавлено (22.07.2017, 22:19) --------------------------------------------- Zima_Rus, Кого продать - патроны или зомбин? И то и другое невыгодно, проще нычек тех же накупить и перевести бабки в арты. Да, это тоже не выгодно, но продавать зомбин, с такими то наценками, как у местных торгашей... По-моему плохая мысль(жаба меня задушит).
Zima_Rus, Да меня эти статисты просто задолбали, нет бы собирать арты и дохнуть в аномалиях или от клыков мутантов, сидят в деревнях и лагерях безвылазно, сам бы боевую проверку им устроил, если бы не квестовые неписи... Стрелять мне просто не в кого
Добавлено (22.07.2017, 22:29) --------------------------------------------- Всем надо куда-то пойти, что-то принести, найти какую-нибудь нычку... Заказных убийств почти нет, БОЕВЫХ заданий в моде не так много, приходится иногда самому себя развлекать
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 22.07.2017, 22:26
DedSorokanyk, Да я лучше все деньги на патроны потрачу с тайниками, набрать новые - не проблема.
Добавлено (22.07.2017, 23:36) --------------------------------------------- Тех же НАТОвских у Бармена закупить можно, а учитывая затраты патронов, до конца игры хватит
Добавлено (22.07.2017, 23:43) --------------------------------------------- Вся надежда на Центральные части Зоны - может быть там будет в кого пострелять. Монолитовцы у нас как раньше на маршруте Радар-Припять-ЧАЭС толпятся, или ими какие-нибудь ещё локи заселили? (Лабиринт не в счёт, там их мало довольно). Руки чешутся пострелять в кодированное фанатичное мяско, мммм.
Блин, почему проводник, скотина, мою грозу не принимает?
Добавлено (23.07.2017, 00:59) --------------------------------------------- Проблема решена. Стопроцентную по состоянию этому козлу подавай... 94%, видите-ли, не торт... Ещё бы заряженную попросил... Я бы ему зарядил, бронебойными в лицо, мажору хреновому
DedSorokanyk, тоже сразу не было этого тайника в КЛ. Пока по другим полкам прыгал - появился. Есть всё таки баг с тайниками Харона. А если у тебя он не появится, то да, цепочка нарушится.
DedSorokanyk, У меня квест на сейф со шкатулкой до встречи с Гавром, если мы кончено об одном квесте говорим. [spoiler]После того, как приносишь спасённому шахтёру мыло с несколькими вещами, он даёт квест на сейв и шкатулку, лежащие где-то на втором уровне Лабиринта. После него ведь дают проход на Неразведанную Землю, разве нет?[spoiler]
Добавлено (23.07.2017, 10:15) --------------------------------------------- Чёрт, я не понял, спойлер мой виден сразу только мне или всё-таки надо с двух сторон закрывать кусок текста?
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Воскресенье, 23.07.2017, 10:14
спойлер мой виден сразу только мне или всё-таки надо с двух сторон закрывать кусок текста?
Текст который засунуть под спойлер надо обвести курсором что бы он посинел, затем нажать кнопку spoiler
ЦитатаAgressorPRO ()
лежащие где-то на втором уровне Лабиринта. После него ведь дают проход на Неразведанную Землю,
Он даёт переход с Дикой в лабиринт. А переход на Н.З. когда приходишь за сейфом Шахтёр говорит что сейф надо нести на неразведанную и мол я тебе отметил переход туда со свалки. Zima_Rus,
Не появился Баги есть и кроме тайников, многое проваливается под текстуры, и мутанты и убитые, про стволы убитых в обще что говорить, обидно конечно, но ладно.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Воскресенье, 23.07.2017, 10:30