Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Братцы, что за вылет, и как бороться - [spoiler]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [pri_wave4_wsniper_2_walk] in inaccessible for object [pri_corner_monolith2]
Первое - у тебя не хватает(нет/испорчены) файлов в папке gameplay, либо битый сам storyline_info_to_diary, что говорит о кривой установке. Вот рабочая замена http://rgho.st/6c7sMwbQs Во вторых - не надо ставить игру на системный раздел. Он на то и системный, что руководит там всем операционка а игре это может не понравиться, в итоге получишь вылет. И третье - откуда столько ромбиков с вопросом, у тебя в путях кириллица ?
Я установил тени чернобыля 1.006, самую обычную, скачал мод в стакерметро, кажется так сайт назывался, так как тут с яндекса никак. А в системку устанавливать пришлось, так как другой раздел диска не создал из-за убунту. Насчёт ромбиков, то в тестовом файле они выглядят вот так: "Òåíü ×åðíîáûëÿ". И да, спасибо за ссылку, надеюсь поможет.
Спасайте, Клык присылает сообщение после Варлаба, мол "подойди к костру в баре поговорим" подхожу нет диалога, подумал что так и должно быть, пошел дальше по сюжету в Припяти и в Восточной и в на Юпитере, прошел все, подхожу к Клыку диалога нет, встал по сюжету, квестов нет, перехода в Рыжий лес нет, пробовал переиграть момент с Варлабом, диалога все равно нет, что делать?
Снова проблема, но на этот раз вылетает, когда пытаюсь заговорить с нпс.
Добавлено (12.09.2017, 13:28) --------------------------------------------- В общем искал решение проблемы, пролистал огромный лог, в котором так ничего и не понял, поэтому очень нужна помощь по решению этой проблемы.
Сообщение отредактировал Riddler_Kenway - Вторник, 12.09.2017, 13:29
Riddler_Kenway, да что ж ты так мучаешься? Есть готовый мод с инсталятором, причем офисиальный - скачал с торрента\установил\играй. И картинка лучше. На низких настройках даже мой пылесос тянет. Половину игры прошел на ём. Обзывается Адаптация графической части OGSE. Скачать тут http://www.amk-team.ru/forum....ti-ogse
Есть готовый мод с инсталятором, причем офисиальный - скачал с торрента\установил\играй.
Я уже пару раз именно с инсталятором играю, только с
Цитатаnasar75 ()
OGSE.
у меня движок не пошёл, от Макрона ставил. Правда в начале игры при переходе с Кордона в пещеру обязательно вылет, но нормально запускается с автосэйва. Потом нормально, хотя конечно нет нет да бывают вылеты, но по сравнению с прежними Солянками- ерунда.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вторник, 12.09.2017, 13:57
DedSorokanyk, дед, для "Адаптация графической части OGSE" Движок не нужен, он там свой Здарово! О, чё вспомнил. На этом движке можно перетаскивать 100500 одинаковых предметов с самого дна рюкзака без постоянной прокрутки вниз....
Сообщение отредактировал nasar75 - Вторник, 12.09.2017, 14:02
да что ж ты так мучаешься? Есть готовый мод с инсталятором, причем офисиальный - скачал с торрента\установил\играй. И картинка лучше. На низких настройках даже мой пылесос тянет. Половину игры прошел на ём. Обзывается Адаптация графической части OGSE. Скачать тут http://www.amk-team.ru/forum....ti-ogse
Мне нужно лишь решить проблему с вылетом при разговоре с нпс, остальное всё устраивает, так как кроме этой проблемы больше ничего и нет, в отличие от многих других.
Добавлено (12.09.2017, 14:58) --------------------------------------------- Может кто-нибудь всё же поможет разобраться? А то с подобным вопросом на "amk-team", смотрят на меня как на кусок д.рьма.