Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Ребят,а после скольких квестов будет квест на Трансмутатор?:D
Добавлено (14.09.2017, 00:37) --------------------------------------------- И еще,что делать если у тебя на поясе Детектор Аномалий,хотя сами Аномалии на радаре не показываются) Подскажите,или дайте фикс)
Ребят,а после скольких квестов будет квест на Трансмутатор?:D Добавлено (14.09.2017, 00:37) --------------------------------------------- И еще,что делать если у тебя на поясе Детектор Аномалий,хотя сами Аномалии на радаре не показываются) Подскажите,или дайте фикс)
Трансмутатор даёт Кузнецов после того как принесёшь документы( компромат ) с Агропрома. Аномалии показывает на мини карте элитный ДА,универсальный ДА (получишь от Круглова за квесты ).
И еще,что делать если у тебя на поясе Детектор Аномалий,хотя сами Аномалии на радаре не показываются) Подскажите,или дайте фикс)
Цитатаevgeniawatoxina ()
Трансмутатор даёт Кузнецов после того как принесёшь документы( компромат ) с Агропрома. Аномалии показывает на мини карте элитный ДА,универсальный ДА (получишь от Круглова за квесты ).
Так я говорю,он есть,но не показывает,что делать,и сколько Квестов надо сделать у Кузнецова до трансмутатора?
Ребят,а после скольких квестов будет квест на Трансмутатор?
Сначала надо 2 раза заплатить водкой за проход под мостом. Не важно кому : Кузе или солдату с иной стороны. Затем Кузя попросит принести 2 арта ( рандом) и с этого момента уже не надо платить водкой за проход. Как только найдёшь 2 арта для Кузи. вот тогда и появится квест на трансмутатор. Желательно чтоб к этому моменту у тебя было 15 пузырей водки.
Сначала надо 2 раза заплатить водкой за проход под мостом. Не важно кому : Кузе или солдату с иной стороны. Затем Кузя попросит принести 2 арта ( рандом) и с этого момента уже не надо платить водкой за проход. Как только найдёшь 2 арта для Кузи. вот тогда и появится квест на трансмутатор. Желательно чтоб к этому моменту у тебя было 15 пузырей водки.
С пузырями не проблема,а вот какие он артефакты попросил,это звиздец, Морской Еж,и лунный Свет) Шо мни дилать?
TaikingGamer, Пока водочку не принесешь Кузнецову, будешь мимо проходить платно. Пока не принесешь арты, будешь варить их вручную. Могут до этого его убить, так что, нужно его квесты не затягивать особо
Добавлено (14.09.2017, 03:11) --------------------------------------------- после артов на доки компроматные, наградой будет ваш вожделенный аппарат
TaikingGamer, Морского ежа найдёшь в подземке агропрома, лунный свет в забытом лесу. Только поискать нужно. А ещё можно у Витька Ворона поменять ружбайки на арты список от BFG с АМК
Рэндом не только у Ворона. Имею ввиду на выдачу и артов и оружия. Кстати и перед разговором с Кузнецовым желательно сохраниться ибо и у него можно получить заказ на разные арты, у меня было и Душа и Лунный свет, и Душа и Слюда, последний раз Золотая рыбка и Слюда. Перед тем как отдать Сахару ПДА Призрака тоже сохраниться, может дать Ночную звезду а может дать Симбион или Слёзы огня, Фримен за пистолет тоже может дать и Лунный камень а может дать Симбион или Слёзы огня или Слёзы Электры. Свиблов и за красные лапы Бюрера может давать разные арты и за Красные щупальца разные стволы, может дать пистоль а можем дать снайперку или пулемёт ХМ 8. У Захара на обмене Ломтей. Главное проявить настойчивость. Такое во всех Солянках.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 14.09.2017, 08:33
У кого есть ссылка на чистый тень чернобыля 1.0006? Я ищу и ищу, а нормальных скачек через яндекс совершенно не нашёл. Был один, да то он был лицензионный и парил мне мозги защитой игры и не запускался.
Сообщение отредактировал Riddler_Kenway - Четверг, 14.09.2017, 10:43
Но так однако Т.Ч. нет. Патчи идут отдельно и накатываешь сам. Плохо что тырнет слабый, я пока не скачал с торента сборку инсталятор маялся и с Т.Ч. с 4м патчем и с 6м, а скачал с торента сборку с инсталятором, запускаешь инсталятор и игра в сборе устанавливается. Проблем с игрой нет кроме тайника в Красном лесу, в шахте на стеллажах тайник не появлялся, несколько раз переигрывал, нету. Теперь перед взятием тайника сохраняюсь, беру тайник, читаю, если не устраивает то перезагружаюсь, место появления тайника на локации рэндомно.