Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Откатывайся назад и разгружай всё это безобразие. Иного выхода нет. Тень121, Распредели хоть равномерно по локам, если жаль расставаться с барахлом. Бар - центровая точка, понятно, ну что вы ребят как малые дети, грузите по "100 мегатонн", это же никакой двиг не потянет и плевать ему на ваше железо. Сколько там ядер и куда, он всего лишь 32х приложение, с весьма ограниченными возможностями и не знает об этом.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 24.02.2018, 18:47
NEO, В этой Соли у меня с нычками в обще проблем ни разу не было, на баре две нычки, я как то писал об этом, под навесом в ящике арты ,конечности мутантов, пистолеты, патроны к пистолетам, оружие что понадобится Кулинару в В.Припять и своя коллекция, не меньше тонны весом а по штукам однако не сосчитать, и на задах в электрощите, там всё что надо после разборки с Гавром Петренке сдать, ну пара тонн наберётся. Бар прохожу свободно, даже не притормаживает. Вылеты по нычкам на Баре были только в Солянке RUS_D. Я конечно с тобой не спорю ,может у Тени и от нычек на баре вылет, но видимо и ещё что действует.
Тень121, нормальные нычки... Грузил твой сейв так: сначала загрузил свой рабочий сейв, потом твой проблемный. Если грузить твой сейв сразу после загрузки игры - вылет. Пробуй...
Соль только одна, от Архары - всё остальное лажа и венегрет от самодеятелей.
Ты забываешь, что не один Архара делал солянку... да и собирал все наработки из АМК форума, так что кто бы гнал на "самодеятелей" который по сути Архара и является.
Добавлено (24.02.2018, 19:28) --------------------------------------------- nasar75, Ну и свалка это ж кто там такой запасливий?
Ты забываешь, что не один Архара делал солянку... да и собирал все наработки из АМК форума, так что кто бы гнал на "самодеятелей" который по сути Архара и является.
Жену поучай щи варить, солянщикКостногомозга) А я с ней вожусь уже восьмой год, и хорошо знаю кто и что делал.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 24.02.2018, 20:37
NEO, Выполнил твоё мудрое пророчество. С В.Припяти через УРТ припёрся на Бар. Нычку продал бармену ВСЮ гдето на лям с мелочью, сейчас всё норма. Гравик надо ещё сбагрить. Косячина мой был конкретный, не подумал головушкой седой, да и чем там думать, одни инстинкты.
ОБЪЯВЛЕНИЕ. Граждане сталкеры не делайте больших нычек, будете потом хныкать как я. Первый раз когда вылеты начались, второй когда всё продавал.
Вот заметил первый раз за 7 лет игры(не знаю, новый патч ли виноват). Когда берёшь задание у Петрухи и выбираешь самому атаковать, после сохранения и выходе из игры, при загрузке, бойцы и сам Петруха летят бомбить АТП. Обычно всегда тут сохраняюсь и иду курить. А тут загрузился и еле успел добежать и размочить всех, пока его бригада не погибла.
Привет! А зря, прикольная фича была. Я тут целый план разработала, как сделать чтоб покоцаный в хлам ружье Охотника стал годным к ремонту. Захожу в игру, а там уже ноги приделали к ружью. Это тоже от мода эмоции...
Сообщение отредактировал Zima_Rus - Воскресенье, 25.02.2018, 10:39