Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Угу, когда то, когда начинал Соль играть, плювался и чего так поздно нормальное оружие в раки попадает, вставил в мод Спавнер, поиграл чутка и снёс, в смысле переустановил игру. Ну весь смысл, азарт, теряется. Когда трудом добыл хороший ствол, арт, денежку, то удовлетворение получаешь, кайф. А когда нажал клавишу и накидал себе банк, арсенал, скучно. Игра уже не игра.
Уже по картинке видно отсутствие патронов к калашникову и обрезу,
В этом моде, правда не скажу за игру с последним патчем. не ставил и не играл, но а в самой Соли 16 патронов любых валом, каждый подобранный ствол с патронами, у всех торгашей можно выменять или на арты или на части мутантов или купить(Адреналин) Я патроны тысячами сдаю торгашам, 5.45 Петренко, 5.56 Скряге. ПМ овские и от Гадюки Бармену. Ворон дроби даёт за собачьи хвосты, собак навалом, не ленись только, Сидор за арт Медуза и Выверт дробь даёт, Адреналин продаёт. не знаю, в обще проблем с патронами не знаю. С подствольными гранатами похуже в начале, но у Петренко меняешь на арт Кровь камня, а этих артов в общем то полно.
а в восточной Припяти квесты по сценарию будут или они косвенные только?
В принципе на сюжет не влияет, в В. Припяти просто интересные квесты, помогаешь захватить дом быта, затем идёшь к Кулинару, брату того Кулинара что стоит в депо на Свалке, сперва просит принести ему с госпиталя пулемёт и потом убить в прачечной Библиотекарей ну и 7 халявных квестов, он просит 7 раз оружие в обмен на тайники. Потом приходит СМС от Сахара сходить на Юпитер, идёшь через Путепровод, тоже занимательно, ну и на Юпитере интересно и прилично квестов и все на прохождение не действуют, можешь делать а можешь пройти мимо.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 03.05.2018, 06:09
В чистом моде по-моему стандартные модели стволов. Я же предпочитаю качественные и разнообразные.
ЦитатаNEO ()
Где есть, в оружейном паке ? Так это скрин из чистой соли а не самосборного винегрета.
В оружейном паке экономика стандартная вроде бы.
ЦитатаNEO ()
leoberg124, Одно скажу тебе дружище, завязывай ерундой маяться пока не поздно. Если нет на то должных знаний. Никто тебе не поможет с вылетами а они будут обязательно. Это аксиома. И солянку ты уже не пройдёшь, чертыхаясь не по адресу и портя себе нервную систему. Рассказывая всем и каждому, насколько она нестабильна, чем насобираешь ещё больше репьёв и шишек на любом форуме. Подумай над этим.
NEO, во-первых я не маялся ерундой и делал всё так, как указано в шапке. Во-вторых я теперь поставил Солянку на движке ОГСЕ и проблемы с вылетами пока что решились.
ЦитатаDedSorokanyk ()
каждый подобранный ствол с патронами
Вот этим по сути и пользуюсь, в принципе с патронами к калашу проблем нет. У торговцев вообще пока что ничего не покупал.
Никто не знает? Опять проблемы.... В этот раз в Госпитале! Когда приходит пантера , все на взводе, тычут стволами друг другу в лицо, начинают базарить через СмС и тут происходит безлоговый вылет... Что же делать?
В чистом моде по-моему стандартные модели стволов.
Это по твоему, а вот как есть на самом деле: В каком сталкере их почти сотня ? И даже этого тебе мало
Цитатаleoberg124 ()
во-первых я не маялся ерундой и делал всё так, как указано в шапке.
Где в шапке указано, ставить левые оруж. паки от самодеятелей ?
Цитатаleoberg124 ()
проблемы с вылетами пока что решились
Ключевая фраза пока. Мне не важно чем ты там маялся или нет, я объяснил тебе чем это в итоге закончится а там хоть не рассветай. Ты путаешь, это не у меня проблемы)
ЦитатаNikasik228 ()
Что же делать?
Ты в который раз уже одно и тоже пишешь ? Нет лога - выкладывай сейв, будем разбираться, но не засоряй тему оверпостингом.
А говоришь нет лога ? [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'weapons\m16a2\wpn_m16.ogf'. Нет модели натовской винтовки. Про сборку я даже спрашивать не буду. Собери всё как положено и со всеми патчами, без лишней самодеятельности а потом поговорим.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 03.05.2018, 18:09
Нет, я имею ввиду сами модели. Например обрез был стандартным.
ЦитатаNEO ()
Где в шапке указано, ставить левые оруж. паки от самодеятелей ?
На АМК лежит это всё. Может конечно и в этом была проблема.
ЦитатаNEO ()
Ключевая фраза пока. Мне не важно чем ты там маялся или нет, я объяснил тебе чем это в итоге закончится а там хоть не рассветай. Ты путаешь, это не у меня проблемы)
Значит ты ведёшь к тому, что лучше проходить чистый мод без дополнений?
Значит ты ведёшь к тому, что лучше проходить чистый мод без дополнений?
Ты сам пойми - он собрал, зашёл в игру - не вылетает и в сеть. А нужно же пройти игру полностью, перепробовать всё оружие, все навесы, в разных местах и комплектациях. А кто это будет делать? Тестеров на такое нет.