Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Есть, не отрицаю. ezdok007, А теперь сделай следующее: Вот тебе скрипт http://rgho.st/8JypKN5WP Заменяешь им свой предварительно сохранив и проверяешь. У тебя появится вылет, пакуешь его в архив и выкладываешь сюда. Дальше посмотрим.
ezdok007, Всё верно и сразу первый вопрос: Зачем ставить на системный раздел да ещё с такой оголтелой кириллицей в путях c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка 2016\gamedata ? Второй - какие примочки есть поверх соли.
Поверх соли кроме патча ничего не ставил. установка игры как то сама выбрала путь я установил по умолчанию куда установщик предложил. Правил сам броню, вес, прыжки, прицел, Сидору кое что в продажу
Сообщение отредактировал ezdok007 - Понедельник, 03.09.2018, 15:18
Правил сам броню, вес, прыжки, прицел, Сидору кое что в продажу
Это ерунда по большому счёту, если подойти грамотно. Просмотрел оба лога и сравнил, кардинальных отличий я не нашёл - хотя бы отчего оттолкнуться, что ещё более странно. И на перекос в игре непохоже. Лог у тебя теперь есть, бери его вместе с сейвом и иди на АМК в тему разрабов. Пусть разбираются а мой скрипт выбрось и верни свой на место.
Почти всю игру прошел без существенных вылетов, единственная заковыка была с Бесом и Аким не появлялся но проблема решилась. Ладно, спасибо за помощь. В целом солянка понравилась. Жаль немного не дошел до финала, но досмотрел на видео чем все закончилось.
Сообщение отредактировал ezdok007 - Понедельник, 03.09.2018, 18:12
Вот у меня вопрос. Собственно как так получилось что на протяжении огромного кол-ва часов игры я почти все арты нашёл по тайникам либо получил в награду? Как выверты и грави стали одними из самых редких артов? Ведь они потому и стоят копейки что их как грязи (по описанию). А по факту элементарные квесты стали лютым гемороем из-за отсутствия в зоне артов. Нет ну серьёзно. Я на этапе окрытия половины локаций и их тщательного изучения нашёл под ногами всего штук 6 артов (может и меньше). Разве это зона?
Добавлено (04.09.2018, 05:39) --------------------------------------------- И совершенно непонятно зачем такой же гемор организовали с запчастями на монстров. Я со снорков за игру уже 2 мешка ног поимел и столько же хвостов псевдособак (с патронами на винторез теперь нет проблем). А вот решить простые квесты на глаза плотей и копыта кабанов не могу. Плотей и кабанов почему-то мало а донорских элементов с них считай вообще нет. Что за нафиг. Это же лютый дисбаланс
Решил пройти солянку по второму кругу, и столкнулся с такой проблемой: взял квест на фляжку, пошел за схемами на Кордон. Проходя через мост вояки нормально себя вели (Кузя и его друзья). Пробираюсь значит на блокпост (кейса уже нет), втихую тырю микрухи, никого не трогаю, оружие даже не достаю, но на обратном пути Кузя уже начинает меня обстреливать...
Пробовал ранний сейв до перехода на Кордон - тоже самое. Соль если что качал с сайта АМК, ничего левого не ставил.