Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Словил проблему: после отключения Выжигателя в Х-10 иду обратно на Радар. Ловлю вылет из-за рендера "Полное динам. освещение". Поставил статику (потом "полное освещение объектов") и что получаю: НПС тупо стоят без пушек и прочего. Пробую сохраниться\перезагрузиться - ловлю вылет. Попробую перейти на другую локацию - тоже самое. Стоит последний фикс от 25.08.18 + рекомендовали ставить движок от macron'a, но не решился.
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4014372 K], reserved[63568 K], committed[116300 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14828 K], process heap[2367 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7709 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:FDF]: NVIDIA GeForce GT 740M * GPU driver: 23.21.13.8857 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4081 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K count of .thm files=91 load time=103 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [3415 ms] "d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 125141 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump ! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump# * [prefetch] time: 10376 ms * [prefetch] memory: 82380Kb * phase time: 10420 ms * phase cmem: 207521 K Сервер: Старт... * phase time: 354 ms * phase cmem: 207739 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 207739 K Загрузка игры "Сергей_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15525 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27134 objects are successfully loaded ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 * Game Сергей_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Сергей_autosave.sav' (7.369s) * phase time: 7369 ms * phase cmem: 356777 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 31 ms * phase cmem: 356777 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 51 ms * phase cmem: 356801 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 356801 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5713 ms * phase cmem: 481498 K Загрузка шейдеров... * phase time: 740 ms * phase cmem: 482654 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 64809 verts, 2025 Kb * [Loading VB] 20970 verts, 655 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55024 verts, 1719 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 32966 verts, 1030 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 278592 indices, 544 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 44679 verts, 523 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1009221 indices, 1971 Kb * phase time: 393 ms * phase cmem: 482993 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1025 ms * phase cmem: 487666 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 77 ms * phase cmem: 487692 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 16 ms * phase cmem: 487762 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 18 ms * phase cmem: 487781 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 264 ms * phase cmem: 495849 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1828, 805565 K * t-report - lmap: 88, 90123 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 7563 ms * phase cmem: 495850 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 56 ms * phase cmem: 495866 K * [win32]: free[1970688 K], reserved[254380 K], committed[1969172 K] * [ D3D ]: textures[895688 K] * [x-ray]: crt heap[495864 K], process heap[1160817 K], game lua[40888 K], engine lua[189 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11767 K], smem[28316 K] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_23.02.2018+фикс_25.08.2018 ! auto-generated bump map: wpn\kriss_super_v\wpn_kriss_doodads_down_bump# ! auto-generated bump map: wpn\kriss_super_v\wpn_kriss_doodads_down_bump ! auto-generated bump map: wpn\kriss_super_v\wpn_kriss_main3_down_bump# ! auto-generated bump map: wpn\kriss_super_v\wpn_kriss_main3_down_bump ! auto-generated bump map: wpn\kriss_super_v\wpn_kriss_top_down_bump# ! auto-generated bump map: wpn\kriss_super_v\wpn_kriss_top_down_bump * MEMORY USAGE: 420047 K ! Cannot find saved game ~error~: watchdog 190.reason actor_binder:bind_restrictor ! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена. ! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 40. ! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ДО этого сообщения. * Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object rad2_stalker_0004 ! Cannot find saved game ~error~: watchdog 190.reason actor_binder:bind_restrictor ! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена. ! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 40. ! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ДО этого сообщения. * Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object rad2_stalker_0002 ! Cannot find saved game ~error~: watchdog 190.reason actor_binder:bind_restrictor ! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена. ! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 40. ! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ДО этого сообщения. * Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object rad2_stalker_0003 ! Cannot find saved game ~error~: watchdog 190.reason actor_binder:bind_restrictor ! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена. ! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 40. ! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ДО этого сообщения. * Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object rad_stalker_0008_dead_scientist ! Cannot find saved game ~error~: watchdog 190.reason actor_binder:bind_restrictor ! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена. ! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 40. ! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ДО этого сообщения. * Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object rad2_military ! Cannot find saved game ~error~: watchdog 190.reason actor_binder:bind_restrictor ! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена. ! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 40. ! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ДО этого сообщения. * Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object rad_stalker_0005_dead ! Cannot find saved game ~error~: watchdog 190.reason actor_binder:bind_restrictor ! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена. ! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 40. ! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ДО этого сообщения. * Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object rad2_stalker_0001 ! Cannot find saved game ~error~: watchdog 190.reason actor_binder:bind_restrictor ! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена. ! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 40. ! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ДО этого сообщения. * Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object rad2_stalker ! Cannot find saved game ~error~: watchdog 190.reason actor_binder:bind_restrictor ! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена. ! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 40. ! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ДО этого сообщения. * Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object rad2_stalker_0000 * Saving spawns... * Saving objects... * 27081 objects are successfully saved * Game Сергей_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Сергей_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [4159 ms] "d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 5 ms * phase cmem: 259495 K Сервер: Старт... * phase time: 138 ms * phase cmem: 259556 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 259556 K Загрузка игры "Сергей_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15525 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27081 objects are successfully loaded ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 * Game Сергей_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Сергей_autosave.sav' (7.520s) * phase time: 7519 ms * phase cmem: 366042 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 29 ms * phase cmem: 366042 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 76 ms * phase cmem: 366066 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 366066 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1929 ms * phase cmem: 404603 K Загрузка шейдеров... * phase time: 546 ms * phase cmem: 405443 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb * [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 10059 verts, 117 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 259041 indices, 505 Kb * phase time: 771 ms * phase cmem: 405419 K Загрузка базы пространств... * phase time: 329 ms * phase cmem: 407226 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 78 ms * phase cmem: 407237 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom * phase time: 27 ms * phase cmem: 407441 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'... * phase time: 53 ms * phase cmem: 407470 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 34 ms * phase cmem: 413188 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1811, 800407 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 3449 ms * phase cmem: 413190 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 19 ms * phase cmem: 413190 K * [win32]: free[2076912 K], reserved[264416 K], committed[1852912 K] * [ D3D ]: textures[806552 K] * [x-ray]: crt heap[413187 K], process heap[1107003 K], game lua[40304 K], engine lua[230 K], render[3235 K] * [x-ray]: economy: strings[28464 K], smem[28364 K] ! Cannot find saved game ~error~: save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла! ! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена. ! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 40. ! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ДО этого сообщения. * Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
Добрый день, коллеги, подскажите, пожалуйста. На Кордоне после того как отбил лагерь новичков от наймов Фанат доложен переход дать на Болота, а он чёто не хочет. Также Бармен не даёт переход с Генераторов на Янтарь после того как кейс с блкопоста военных отдал ему.