Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Так в каком состоянии Матвею стволы нужны? А то есть HK417 убитая в ноль. Пойдет или новую покупать?
Я приношу все новые стволы. По поводу НК 417? Такой ствол и ещё два нужные Кулинару, лежат в тайнике Звездочёта на Неразведанной земле и Узи там же дают за то что разыщешь ящик упавший с вертолёта. Заходишь на локацию, берёшь квест на уроненный ящик, бежишь за ним и на обратном пути забираешь из тайника Звездочёта винтовки, идёшь в пещеру, генеколог отправит за лекарством, т/е откроет переход с Неразведанной, ну и вполне подождёт пока не разберёшься и с В.Припятью и с Кулинаром и его тайниками и с путепроводом и с Юпитером.
Добавлено (18.09.2019, 07:32) --------------------------------------------- Даа, тайник Звездочёта со стволами лежит в камнях в лощинке где в моде "Возвращение Шрама" команда Танго обосновалась. Но аккуратней, там штук пять медведей живёт.
DedSorokanyk, наверно вы говорите про тайник Гавра. Спасибо что напомнили. Я уже забыл что у меня есть нычка на неразведанной земле и ломал голову где искать второй Выхлоп.
Кстати, в путепроводе всегда столько пауков как в первый заход или дальше попроще будет? Брать туда снова пулемет или так обойтись...
Сообщение отредактировал Laziale - Четверг, 19.09.2019, 14:22
в путепроводе всегда столько пауков как в первый заход
Да нету их на обратном пути,специально проходил обратно что бы ещё подсобрать, и в обще там пусто, если тайник Кулинара в путепроводе забрал, то лучше УРТ задействовать. Впрочем ты наверное ещё не всё требуемое Кулинару собрал раз про Выхлоп говоришь. Я обычно прежде чем идти в В.Припять собираю всё что понадобится Кулинару, на АМК в гиде есть список того что нужно Кулинару. Ссылка на гид в шапке темы.
Да ничего там сложного нет, заскочил на контейнер или на авто и спокойно отстреливай всё что двигается, единственно что сложного, это в тайник в зале залезть. Кстати, там за контейнерами в комнатке, и НК 417 с патронами есть, это кроме тайника наверху.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 19.09.2019, 19:02
Возникла проблемка - у Акима еще в начале игры забрал телевизор и забыл куда спрятал =_= Можно как то его получить? Или может кто заспавнить? А то у меня нет спавнера да и не нужен как то
Уже нашел, не актуально
Добавлено (30.09.2019, 20:33) --------------------------------------------- Это вообще нормально, что я пришел за шкатулкой и сейфом, а на меня напал тень монолита?
Сообщение отредактировал Izekyle - Суббота, 28.09.2019, 14:22
Ты туда должен прийти в ранге Монолитовца и иметь при себе артефакты.
Неправильно, в этой Соли, Соли 16, не нужны ни арты ни ранг монолитовца, просто пробиваешься. Разговор с Углём после того как приносишь ему мыло, арт и аптечки, Уголь говорит про шкатулку в лабиринте, идёшь за шкатулкой, в ней пароли от двух дверей, нижней и верхней, от средней двери пароль возьмёшь с трупа монолитовца, обычно этот монолитовец внутри башни, одет в ЭКЗу и с Валом, с трупа берёшь книжечку, в ней пароль 4241, после того как откроешь среднюю дверь будет комната со стеллажами, от на правом стеллаже, наверху, будет сейф.
У меня подобного ни разу не было. Взрывчатки, (мины, гранаты) в схронах не держу, продаю Петренке сразу как что то появляется, в тайниках, два на баре и один на Свалке, арты и редкие стволы, ну и по нескольку штук конечностей мутантов.