Увеличение дальности прорисовки[ЗП]
|
|
|
Sesheyger
Воскресенье, 02.11.2014, 23:14 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
В оригинальном ЗП крайне малая дальность прорисовки объектов, в результате чего мы можем наблюдать дымку уже через 150 метров от игрока. Набор отредактированных .ltx файлов позволяет повысить примерно в х3 раза дальность прорисовки объектов без потери производительности. Архив необходимо распаковать в корневую папку игры. Подходит для любой версии, несовместим с погодными модами. Скачать/Ссылка
Сообщение отредактировал LaFayette - Воскресенье, 02.11.2014, 23:32
|
|
Воскресенье, 02.11.2014, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
348 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.06.2012 |
|
Увеличенный в 5 раз fog_distance с мужским характером
Сообщение отредактировал Krievu_Okupants - Понедельник, 03.11.2014, 00:15
|
|
Понедельник, 03.11.2014, 00:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2012 |
|
|
|
|
|
Shroud
Понедельник, 03.11.2014, 00:18 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Прочитал в чате твоё сообщение: Цитата LaFayette 01:51 Скоро намечается интересный релиз) Это и есть "интересный" релиз?
|
|
Понедельник, 03.11.2014, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Понедельник, 03.11.2014, 00:29 | Сообщение # 4
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Само небо,сам аллах дивятся чудо-правке закрученой под 1000 метров. Цитата LaFayette ( ) без потери производительности Вилкой в глаз иль поджопник раз? За такой нагон у меня на ройёне наказывают.
|
|
Понедельник, 03.11.2014, 00:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Sesheyger
Понедельник, 03.11.2014, 02:44 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Цитата Original_4477 ( ) Это и есть "интересный" релиз? Ага, как догадался Не, на самом деле там будет неплохой мод. Пока тестируется ещё. Цитата AzzzA ( ) Вилкой в глаз иль поджопник раз? За такой нагон у меня на ройёне наказывают. Что случилося? У меня фпс не проседает, ну может незаметно на 1-5 кадров в секунду, если у вас древние компы это ваши проблемы. В оригинале объекты тоже прорисовываются на таком расстоянии, но их скрывает эта белая пелена всевластия GSC
|
|
Понедельник, 03.11.2014, 02:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Понедельник, 03.11.2014, 06:50 | Сообщение # 6
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Цитата LaFayette ( ) без потери производительности Цитата LaFayette ( ) ну может незаметно на 1-5 кадров в секунду
|
|
Понедельник, 03.11.2014, 06:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Sesheyger
Воскресенье, 09.11.2014, 22:55 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Зависит от кол-ва объектов в кадре. В оригинальном ЗП на Янове тоже проседает ФПС частенько.
|
|
Воскресенье, 09.11.2014, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|