| Увеличение дальности прорисовки[ЗП] | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 02.11.2014, 23:14 | Сообщение # 1 Sesheyger  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 640 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 07.12.2012 |  | В оригинальном ЗП крайне малая дальность прорисовки объектов, в результате чего мы можем наблюдать дымку уже через 150 метров от игрока. Набор отредактированных .ltx файлов позволяет повысить примерно в х3 раза дальность прорисовки объектов без потери производительности.
 Архив необходимо распаковать в корневую папку игры. Подходит для любой версии, несовместим с погодными модами.
 
 Скачать/Ссылка
 Сообщение отредактировал LaFayette - Воскресенье, 02.11.2014, 23:32 |  |  Воскресенье, 02.11.2014, 23:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 348 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 18.06.2012 |  | Увеличенный в 5 раз fog_distance с мужским характером  Сообщение отредактировал Krievu_Okupants - Понедельник, 03.11.2014, 00:15 |  |  Понедельник, 03.11.2014, 00:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 03.11.2014, 00:18 | Сообщение # 3 Shroud  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2050 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  | Прочитал в чате твоё сообщение: 
 Цитата LaFayette 01:51
 Скоро намечается интересный релиз)
Это и есть "интересный" релиз?
 |  |  Понедельник, 03.11.2014, 00:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 03.11.2014, 00:29 | Сообщение # 4 AzzzA  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3933 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  | Само небо,сам аллах дивятся чудо-правке закрученой под 1000 метров. 
 Цитата LaFayette (  )  без потери производительностиВилкой в глаз иль поджопник раз? За такой нагон у меня на ройёне наказывают.
 |  |  Понедельник, 03.11.2014, 00:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 03.11.2014, 02:44 | Сообщение # 5 Sesheyger  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 640 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 07.12.2012 |  | Цитата Original_4477 (  ) Это и есть "интересный" релиз?Ага, как догадался
  Не, на самом деле там будет неплохой мод. Пока тестируется ещё. 
 Цитата AzzzA (  ) Вилкой в глаз иль поджопник раз? За такой нагон у меня на ройёне наказывают.Что случилося? У меня фпс не проседает, ну может незаметно на 1-5 кадров в секунду, если у вас древние компы это ваши проблемы. В оригинале объекты тоже прорисовываются на таком расстоянии, но их скрывает эта белая пелена всевластия GSC
  |  |  Понедельник, 03.11.2014, 02:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 03.11.2014, 06:50 | Сообщение # 6 AzzzA  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3933 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  | Цитата LaFayette (  )  без потери производительности
 Цитата LaFayette (  ) ну может незаметно на 1-5 кадров в секунду |  |  Понедельник, 03.11.2014, 06:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 09.11.2014, 22:55 | Сообщение # 7 Sesheyger  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 640 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 07.12.2012 |  | Зависит от кол-ва объектов в кадре. В оригинальном ЗП на Янове тоже проседает ФПС частенько. |  |  Воскресенье, 09.11.2014, 22:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.12.2012 |  |  |  |  |