Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
|
|
|
Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Дабы не потерялось в теме ОГСЕ.
Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Что есть: - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. так же включают в себя: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора
скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78
более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.02.2013, 20:35
|
|
Пятница, 15.02.2013, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 16.02.2013, 21:24 | Сообщение # 61
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
dPlayer, у меня такого не было.
|
|
Суббота, 16.02.2013, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
аналогичноДобавлено (16.02.2013, 22:36) ---------------------------------------------
Цитата (dPlayer) Не обижайся, K_D_, но зря вы с ДД поддались на провокации болтунов с геминатора и выложили творение. Его еще дорабатывать надо, вышел бы в составе 0963 никто бы не помер. абсолютно не зря.
во-первых: лучше сейчас протестировать на максимально возможном количестве машин у игроков/модмейкеров и выявить все глюки, ибо у тестеров такого не наблюдается, чем потом клепать патчи для мода
во-вторых движковые и шейдерные наработки разные, т.е. можно спокойно использовать все плюшки правленных рендеров, временно отключив "глючный" шейдер
|
|
Суббота, 16.02.2013, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Суббота, 16.02.2013, 22:36 | Сообщение # 63
|
Суббота, 16.02.2013, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
kv0
Суббота, 16.02.2013, 22:40 | Сообщение # 64
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Странно, у меня с лампочкой и светом у Сидора всё норм.
|
|
Суббота, 16.02.2013, 22:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Суббота, 16.02.2013, 22:46 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Может быть такое, что разные видеокарты и наборы библиотек дх по разному компилят шейдеры?
|
|
Суббота, 16.02.2013, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
теоретически да. Вроде как для нвидии и ати шейдеры работаю по разному в сталке.
|
|
Суббота, 16.02.2013, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
K_D_
Воскресенье, 17.02.2013, 01:24 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Цитата (Deathdoor) теоретически да. Вроде как для нвидии и ати шейдеры работаю по разному в сталке. ну не настолько Максимум - разные технологии юзаются. Дело не в производительности. У меня такое наблюдалось, у Shadows - нет. У обоих джифорсы. Может, дело в локации?
Цитата (kv0) Ага, тоже заметил. С саншафтами далёкие объектты словно густым туманом закрашиваются. Ну это решаемо.
Сообщение отредактировал K_D_ - Воскресенье, 17.02.2013, 01:26
|
|
Воскресенье, 17.02.2013, 01:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Воскресенье, 17.02.2013, 07:54 | Сообщение # 68
|
Воскресенье, 17.02.2013, 07:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
xuyc
Воскресенье, 17.02.2013, 08:08 | Сообщение # 69
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
Такая же фигня с солнцем в бункере Сидоровича. HD 5770. (исчезло после перезагрузки, ковыряния настроек) Скажите, а эти шейдеры можно запихнуть в другие? Например в Shader Max?
Сообщение отредактировал xuyc - Воскресенье, 17.02.2013, 08:33
|
|
Воскресенье, 17.02.2013, 08:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Воскресенье, 17.02.2013, 09:28 | Сообщение # 70
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
про солнце в бункере сидоровича. а не происходит это случайно ранним утором и поздним вечером когда солце скрываеться за горизонтом? т.е. опускается ниже уровня? вообще мапперам стоит всегда озаботиться по скрыванию подземелий в двусторонне непрозрачные боксы. плюс к ним HOM и SOM
|
|
Воскресенье, 17.02.2013, 09:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
K_D_
Воскресенье, 17.02.2013, 15:48 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Цитата (xuyc) Скажите, а эти шейдеры можно запихнуть в другие? Например в Shader Max? При грамотном совмещении - да. Совмещать надо combine_2_naa.ps/combine_2_aa.ps. Ну может common.h еще.
Цитата (Deathdoor) а не происходит это случайно ранним утором и поздним вечером когда солце скрываеться за горизонтом? т.е. опускается ниже уровня? Именно так. Это происходит из-за правильных теней, а не из-за шейдеров. Подозреваю, это одна из причин, почему в ТЧ неправильные тени. Солнце настраивалось уже перед релизом (конец января-февраль), так что тупо поставили затычку вместо перекомилирования локаций, как объяснил Deathdoor.
Сообщение отредактировал K_D_ - Воскресенье, 17.02.2013, 15:49
|
|
Воскресенье, 17.02.2013, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Воскресенье, 17.02.2013, 16:19 | Сообщение # 72
|
Воскресенье, 17.02.2013, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Воскресенье, 17.02.2013, 16:57 | Сообщение # 73
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
а мне другое интересно. если в ТЧ и далее был кривотенный костыль, то во что они ещё вляпались с солнцем за горизонтом, что в ЧН/ЗП пришлось приделывать no_sun юбку к локациям?!
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 17.02.2013, 17:01
|
|
Воскресенье, 17.02.2013, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
K_D_
Понедельник, 18.02.2013, 00:28 | Сообщение # 74
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Цитата (dPlayer) Интересно, если поставить сглаживание 32 CSAA Если речь про выставление настроек драйвера видеокарты (или использование инжекторов), то это тормоза видеокарты.
|
|
Понедельник, 18.02.2013, 00:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Понедельник, 18.02.2013, 11:28 | Сообщение # 75
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Поделитесь кто и как совмещал новые саншафты с погодой? При какой погоде появляются, с какой плотностью?
|
|
Понедельник, 18.02.2013, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|