Название мода: Stalker Two-K Текущая версия: 2.0.2 Разработчик: Akinaro (Paranoia) Платформа: Call of Pripyat, Call of Chernobyl Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Call of Pripyat
Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля.
Я работал над проектом более чем полгода и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже всё-таки решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R.
Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите мне об этом.
English Description
First of all Im really sorry for that Google translation -_- I know that it can seriously mess up some sentences... I will fix it right away.
Now for Mod it self:
This is huge pack of almost 1200 brand new textures especially made for Stalker in 2048px res(some are even in 4096px res and some are smaller, because there just is no point to make small things in such resolution...). I spend almost half of year making them. It took some time because at first it was just addon for Call of Chernobyl, but after sometime I gathered so much material that it would be a waste to not make it for all Stalker games.
Mod is separated to 3 parts: - Main texture pack, that contain remaked textures not only for Call of Pripyat but also for all other games and mods, because it contain textures for all levels(but for 100% compatibility with SoC it still need modified textures.ltx file that i need to make)
-Brand new grass in two resoultions(standard 2048px and 4096px) Compatible with CoP, CoC, CoM and technically with all mods...
-Pack of some new effects, sounds and smaller texture, including: New anomalies animations, new ambient sounds, new fire and light effects, new flashlight and nightvision.
Mod is available as all-in-one simple setup installer that help you choose what you need, or as separate ZIP files for other moders for easier managing.
If you want to use those textures feel free to inform me about it and put proper credits for them. Nothing more.
PS. Its not big deal at all, but its funny that mod was moved to "smaller mods" :P It weight almost 5GB
Установка
- Просто используйте инсталлятор, он установит всё сам; - Также вы можете использовать Zip-архив. Извлеките из него файлы в папку «gamedata».
Содержание
- Более 1000 новых HD-текстур; - Новая, плотная и высокая трава для всех уровней. Доступно два вида: 2048px и 4096px; - Коллекция новых эффектов и звуков для огня, аномалий и мира.
Совместимость
- Все модификации, базирующиеся на CoP, CS. Мод также должен работать с SoC, но для этого потребуется модифицированный файл «texture.ltx», над которым я ещё работаю; - Аддон с текстурами травы для CoC содержит все уровни игры, поэтому он, скорее всего, будет совместим со всеми на базе CoC; - Новая игра не нужна
Скачать
Главный установщик: Stalker Two-K ModDB page: CLICK! Google Drive: CLICK!
Stalker Two-K "Tiny Little" версия ModDB page: CLICK! Google Drive: CLICK!
Помните, что дополнительные эффекты, включая новую текстуру солнца, все еще работают! Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, связанные с этим. Если после их установки произошел случайный сбой, удалите файл: «gamedata \ configs \ environment \ suns.ltx» и папку «weathers». Если у вас установлен другой погодный пак, установите его поверх моего мода.
PS. Спасибо CorryZeron за исправление описаний!
Сообщение отредактировал Akinaro - Пятница, 27.07.2018, 14:49
Так как здесь был упомянут мод Stalker Anomaly, немного отступлю от темы: установил, в общем пока почти всё здорово, в общем понравилось! Однако мне показалась не уместной некоторая растительнось - трава и кустарники выглядят не совсем хорошо, можно было бы сделать намного лучше, даже взяв из других модификаций. Главный герой как лилипут...
Я знаю об этой траве ... Проблема в том, что я сделал эту траву ... Два года назад. В начале прошлого года я публикую его как аддон для CoC, И за все это время я не касался этого аддона вообще Я полностью ненавижу траву в районе Rostok в некоторых местах в Zaton, но у меня просто нет времени и будет делать новую
Я собрал несколько новых моделей для травы, но они не готовы вставлять в игру, мне нужно изменить их в соответствии с форматом build_details.dds и проверить, подходят ли они для игры (цвета, плотность и т. Д.), это просто много времени, потому что вам нужно сделать траву, поиграть в игру, проверить, хорошо ли она выглядит на карте в разных областях, и делать это еще раз, пока вы не сделаете всю траву.
Но если у вас есть какие-то конкретные места на картах, где трава выглядит плохо, вы можете опубликовать скриншоты здесь. Замена только одной модели не должна быть проблемой, и если мне удастся ее исправить, я пошлю ее на seargedp, чтобы он мог добавить ее в следующее обновление для Anomaly.
ЦитатаMaxOne ()
От сюда вытекает вопрос: чем лучше распаковать данные игровые архивы? Прошу прощения, что спрашиваю здесь... но я думаю вы хорошо знакомы с "Аномалией". Кстати, не плохо бы создать отдельную тему на этом форуме! Жаль, что Вам не удобно общаться на русском.
Для распаковки файлов вы можете использовать AXRToolset или использовать этот инструмент: Anomaly unpack/pack tools
Ребята, спасибо! Вообще, как мне кажется, вся трава имеет слишком большой размер и не похожа "настоящую"на траву. Листья папоротника больше похожи на ветки туи. Скриншоты травы:
Сообщение отредактировал MaxOne - Четверг, 02.08.2018, 13:00
Спасибо за экраны. В следующем обновлении я поставлю фиксированную траву для Swamp уровень. Я просто буду придерживаться оригинального дизайна только с использованием моделей hi-res вместо того, чтобы экспериментировать с новым взглядом...
изменений: - Новая трава для Swamp Map - Новые обои - Новая текстура для этой желтой бараки / кемпер ... забыл имя для нее -_- - Исправлено это странное черное затенение на дверях бункера. - Добавлены некоторые «старые взгляды» на деревянные двери. - Исправлена эта странная черная тень для деревянных полов и ящиков. - Несколько thm-файлов были изменены. - Добавлена новая bumpmap для текстуры палатки / бремени - Изменено несколько bump# файлов
что не так? SoC не поддерживает файлы thm. вся информация, связанная с текстурами, находится в одном ОГРОМНОМ файле, и его боль в заднице, чтобы отредактировать его
Я не только добавил новые Bumps к текстурам, которые их не имели, я также удалил много одинаковых файлов, чтобы уменьшить потребление памяти, Из-за этого, если вы просто выбросите этот мод в игру SoC, он не покажет правильные текстуры, у большинства из них будет неправильный bumps, а некоторые текстуры будут искажены или плоский без надлежащего затенения. Самые распространенные текстуры, такие как земля, дорога и некоторые стены, будут выглядеть хорошо, поэтому его не так, как будто это сломает игру но часто вы найдете странные вещи в игре, и это сломает атмосферу и будет просто выглядеть уродливым.. Я также обновил ссылку GDrive для обновления
Вы можете использовать его, это не приведет к краху игры или сломать что-либо. Но вы столкнетесь с некоторыми странными текстурами в случайных местах, которые сломают погружение и начнут вас раздражать...
мод был сделан для CoP / CS / CoC и всех модов на основе этих игр, SoC, к сожалению, все еще нуждается в надлежащем порту, что «может быть» будет завершена до конца этого года ...
Поддерживает. Более того, поддерживает даже от Зова Припяти. Начиная с 1.0004 патча. Сам делаю thm в СДК 0.7 для ТЧ. Там только есть небольшие тонкости. Но если делать как в СДК 0.4 - все поддерживается.
К сожалению, если я просто брошу свой мод в SoC gamedata папка, игра не увидит никаких изменений, поэтому, если они поддерживаются или нет ... Для меня они не работают. Даже с последней версией и Steam версии не отображаются изменения в файлах thm... Особенно новый bumpmaps для текстур, которые не имели их раньше, не видны в игре. Я вижу их только после редактирования textures.ltx
На чем основано данное утверждение. Если ты не знал, то в ЗП появился ещё и степ-паралакс, а ещё несколько фильтров для текстур и эти параметры оригинальный сталк не может прочитать. https://www.gameru.net/forum....1638577
Сообщение отредактировал atanda - Понедельник, 06.08.2018, 00:56
Akinaro, новая трава в "Аномалии" имеет так же слишком большой размер и выглядит не естественно. Фактически она ростом с главным героем. Ты не встречал лучших моделей травы в других модах?
Сообщение отредактировал MaxOne - Среда, 08.08.2018, 02:34
У меня проблема с swamp level.details, когда я настраиваю разные ваулы, некоторые модели в игре похоронены в земле. В настоящий момент его набор на 25% выше и плотнее, чем по умолчанию, чтобы немного компенсировать его. Позже я буду экспериментировать с разными процентами. Я мог бы опубликовать модели по умолчанию, но тогда это было бы слишком мало по сравнению с другими уровнями, потому что у двигателя есть возможность изменить высоту травы...
Что касается моделей нет, я не использовал ничего нового. Сейчас я сосредотачиваюсь на создании текстур для контейнеров и транспортных средств, и из-за временных ограничений, которые у меня есть, это происходит медленно как черт.
EDIT:
Не могли бы вы попробовать это, если у вас есть время, и посмотреть, выглядит ли его лучше? Gdrive Swamp Grass v3
Сообщение отредактировал Akinaro - Среда, 08.08.2018, 11:15
Akinaro, стало несколько получше, но всё же мне кажется нужно увеличить плотность и сделать высоту травы немного больше и разнообразнее. А так же хотелось бы видеть больше разновидностей папоротников и крапивы и ещё, если возможно, низких мхов. Спасибо Вам!
Добавлено (21.08.2018, 14:44) --------------------------------------------- Akinaro, как обстоят дела с оптимизацией травы?
Сообщение отредактировал MaxOne - Пятница, 10.08.2018, 03:20