Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Наёмник Сом
3.5
Белый отряд
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
"Stalker Two-K" - Пакет текстур
Польша  Akinaro
Четверг, 28.09.2017, 12:11 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017



___________________________________________

Название мода: Stalker Two-K
Текущая версия: 2.0.2
Разработчик: Akinaro (Paranoia)
Платформа: Call of Pripyat, Call of Chernobyl
Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Call of Pripyat

Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля.

Я работал над проектом более чем полгода и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже всё-таки решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R.

Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите мне об этом.

English Description


Установка


Содержание


Совместимость


Скачать



Скриншоты


Дополнительная информация: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k
Больше скриншотов: http://www.moddb.com/mods/stalker-two-k/images

Заметка



PS. Спасибо CorryZeron за исправление описаний!
Сообщение отредактировал Akinaro - Пятница, 27.07.2018, 14:49
  Злобная реклама
Четверг, 28.09.2017, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 31.07.2018, 04:01 | Сообщение # 91
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

MaxOne, AXR toolset или сам настрой конвектор бардака для распаковки (написать бат-файл) . Выбор за тобой.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 31.07.2018, 22:02
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 04:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Польша  Akinaro
Вторник, 31.07.2018, 10:14 | Сообщение # 92
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Цитата MaxOne ()
Так как здесь был упомянут мод Stalker Anomaly, немного отступлю от темы: установил, в общем пока почти всё здорово, в общем понравилось! Однако мне показалась не уместной некоторая растительнось - трава и кустарники выглядят не совсем хорошо, можно было бы сделать намного лучше, даже взяв из других модификаций. Главный герой как лилипут...


Я знаю об этой траве ...
Проблема в том, что я сделал эту траву ... Два года назад. В начале прошлого года я публикую его как аддон для CoC, И за все это время я не касался этого аддона вообще dry dry dry
Я полностью ненавижу траву в районе Rostok в некоторых местах в Zaton, но у меня просто нет времени и будет делать новую sad

Я собрал несколько новых моделей для травы, но они не готовы вставлять в игру, мне нужно изменить их в соответствии с форматом build_details.dds и проверить, подходят ли они для игры (цвета, плотность и т. Д.), это просто много времени, потому что вам нужно сделать траву, поиграть в игру, проверить, хорошо ли она выглядит на карте в разных областях, и делать это еще раз, пока вы не сделаете всю траву.

Но если у вас есть какие-то конкретные места на картах, где трава выглядит плохо, вы можете опубликовать скриншоты здесь. Замена только одной модели не должна быть проблемой, и если мне удастся ее исправить, я пошлю ее на seargedp, чтобы он мог добавить ее в следующее обновление для Anomaly.

Цитата MaxOne ()

От сюда вытекает вопрос: чем лучше распаковать данные игровые архивы? Прошу прощения, что спрашиваю здесь... но я думаю вы хорошо знакомы с "Аномалией".
Кстати, не плохо бы создать отдельную тему на этом форуме! Жаль, что Вам не удобно общаться на русском.


Для распаковки файлов вы можете использовать AXRToolset или использовать этот инструмент:
Anomaly unpack/pack tools
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Мексика  MaxOne
Вторник, 31.07.2018, 21:34 | Сообщение # 93
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Ребята, спасибо!
Вообще, как мне кажется, вся трава имеет слишком большой размер и не похожа "настоящую"на траву. Листья папоротника больше похожи на ветки туи.
Скриншоты травы:
Сообщение отредактировал MaxOne - Четверг, 02.08.2018, 13:00
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Польша  Akinaro
Пятница, 03.08.2018, 11:08 | Сообщение # 94
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Спасибо за экраны. В следующем обновлении я поставлю фиксированную траву для Swamp уровень.
Я просто буду придерживаться оригинального дизайна только с использованием моделей hi-res вместо того, чтобы экспериментировать с новым взглядом... happy

Добавлено (04.08.2018, 17:27)
---------------------------------------------

_____________________________

Обновить!
_____________________________

Для нормальной версии и «Маленький маленький».

_____________________________


изменений:
- Новая трава для Swamp Map
- Новые обои
- Новая текстура для этой желтой бараки / кемпер ... забыл имя для нее -_-
- Исправлено это странное черное затенение на дверях бункера.
- Добавлены некоторые «старые взгляды» на деревянные двери.
- Исправлена эта странная черная тень для деревянных полов и ящиков.
- Несколько thm-файлов были изменены.
- Добавлена новая bumpmap для текстуры палатки / бремени
- Изменено несколько bump# файлов

Скачать:

Moddb
Download
55Mb, 7z format.

GDrive
Download

_____________________________













_____________________________
Сообщение отредактировал Akinaro - Воскресенье, 05.08.2018, 10:45
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2018, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  S_Frost
Воскресенье, 05.08.2018, 01:42 | Сообщение # 95
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2012

Что там с версией для ТЧ?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Польша  Akinaro
Воскресенье, 05.08.2018, 10:45 | Сообщение # 96
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

что не так?
SoC не поддерживает файлы thm. вся информация, связанная с текстурами, находится в одном ОГРОМНОМ файле, и его боль в заднице, чтобы отредактировать его dry

Я не только добавил новые Bumps к текстурам, которые их не имели, я также удалил много одинаковых файлов, чтобы уменьшить потребление памяти, Из-за этого, если вы просто выбросите этот мод в игру SoC, он не покажет правильные текстуры, у большинства из них будет неправильный bumps, а некоторые текстуры будут искажены или плоский без надлежащего затенения.
Самые распространенные текстуры, такие как земля, дорога и некоторые стены, будут выглядеть хорошо, поэтому его не так, как будто это сломает игру но часто вы найдете странные вещи в игре, и это сломает атмосферу и будет просто выглядеть уродливым..

Я также обновил ссылку GDrive для обновления
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  S_Frost
Воскресенье, 05.08.2018, 11:30 | Сообщение # 97
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2012

Делая вывод из вышесказанного, ставить на ТЧ пока (?) не рекомендуется, я понял.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Польша  Akinaro
Воскресенье, 05.08.2018, 12:43 | Сообщение # 98
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Вы можете использовать его, это не приведет к краху игры или сломать что-либо.
Но вы столкнетесь с некоторыми странными текстурами в случайных местах, которые сломают погружение и начнут вас раздражать...

мод был сделан для CoP / CS / CoC и всех модов на основе этих игр, SoC, к сожалению, все еще нуждается в надлежащем порту, что «может быть» будет завершена до конца этого года ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  topdog
Воскресенье, 05.08.2018, 12:44 | Сообщение # 99
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Цитата Akinaro ()
SoC не поддерживает файлы thm.
Поддерживает. Более того, поддерживает даже от Зова Припяти. Начиная с 1.0004 патча.
Сам делаю thm в СДК 0.7 для ТЧ. Там только есть небольшие тонкости. Но если делать как в СДК 0.4 - все поддерживается.

Вот, почитайте: Про бампы
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Польша  Akinaro
Воскресенье, 05.08.2018, 15:09 | Сообщение # 100
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

К сожалению, если я просто брошу свой мод в SoC gamedata папка, игра не увидит никаких изменений, поэтому, если они поддерживаются или нет ... Для меня они не работают. Даже с последней версией и Steam версии не отображаются изменения в файлах thm...
Особенно новый bumpmaps для текстур, которые не имели их раньше, не видны в игре. Я вижу их только после редактирования textures.ltx dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 05.08.2018, 16:36 | Сообщение # 101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата topdog ()
Поддерживает.

На чем основано данное утверждение. Если ты не знал, то в ЗП появился ещё и степ-паралакс, а ещё несколько фильтров для текстур и эти параметры оригинальный сталк не может прочитать.
https://www.gameru.net/forum....1638577
Сообщение отредактировал atanda - Понедельник, 06.08.2018, 00:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2018, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Мексика  MaxOne
Среда, 08.08.2018, 02:07 | Сообщение # 102
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Akinaro, новая трава в "Аномалии" имеет так же слишком большой размер и выглядит не естественно. Фактически она ростом с главным героем.
Ты не встречал лучших моделей травы в других модах?

Сообщение отредактировал MaxOne - Среда, 08.08.2018, 02:34
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Польша  Akinaro
Среда, 08.08.2018, 10:00 | Сообщение # 103
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2017

Его хорошо выглядели, когда я тестировал его...

У меня проблема с swamp level.details, когда я настраиваю разные ваулы, некоторые модели в игре похоронены в земле. В настоящий момент его набор на 25% выше и плотнее, чем по умолчанию, чтобы немного компенсировать его. Позже я буду экспериментировать с разными процентами.
Я мог бы опубликовать модели по умолчанию, но тогда это было бы слишком мало по сравнению с другими уровнями, потому что у двигателя есть возможность изменить высоту травы...

Что касается моделей нет, я не использовал ничего нового. Сейчас я сосредотачиваюсь на создании текстур для контейнеров и транспортных средств, и из-за временных ограничений, которые у меня есть, это происходит медленно как черт. dry

EDIT:

Не могли бы вы попробовать это, если у вас есть время, и посмотреть, выглядит ли его лучше?
Gdrive Swamp Grass v3
Сообщение отредактировал Akinaro - Среда, 08.08.2018, 11:15
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2017
Российская Федерация  topdog
Среда, 08.08.2018, 11:46 | Сообщение # 104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

atanda, Уважаемый, прежде чем что-то писать, вам не плохо было бы перейти по ссылке в моем сообщении и почитать.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Мексика  MaxOne
Пятница, 10.08.2018, 03:15 | Сообщение # 105
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Akinaro, стало несколько получше, но всё же мне кажется нужно увеличить плотность и сделать высоту травы немного больше и разнообразнее. А так же хотелось бы видеть больше разновидностей папоротников и крапивы и ещё, если возможно, низких мхов. Спасибо Вам!

Добавлено (21.08.2018, 14:44)
---------------------------------------------
Akinaro, как обстоят дела с оптимизацией травы?

Сообщение отредактировал MaxOne - Пятница, 10.08.2018, 03:20
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2018, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Поиск: