s.t.a.l.k.e.r. fix
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата serega76 ( ) Фикс представляет из себя
Цитата serega76 ( ) user.ltx Стоило дублировать в конфиги изменения, в файлы rspec_*.ltx
|
|
Воскресенье, 05.01.2020, 03:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
serega76
Понедельник, 06.01.2020, 15:07 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2017 |
|
MaxOne, можно скрин как это выглядит у тебя, всё же тени я постарался полностью исправить.Добавлено (06.01.2020, 15:10) --------------------------------------------- sektor_aka, не понял. Можно по подробней что за rspec_*.ltx и что дублировать.
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2017 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Понедельник, 06.01.2020, 15:17 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата serega76 ( ) Можно по подробней что за rspec_*.ltx и что дублировать. ТЧ - gamedata\config ЧН, ЗП - gamedata\configs
соответствуют типу качеству, хранят в себе заранее заданные значения параметров, которые игра вписывает при изменение типа качества в User.ltx. Вы могли бы туда вписать, то что меняли - правили в User.ltx Будет намного практичней и удобней...
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 06.01.2020, 15:20
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
serega76
Понедельник, 06.01.2020, 16:12 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2017 |
|
Stern-13, идея хорошая, но не работает. С ТЧ не прокатило. Если меняю уже имеющиеся значения, типа r2_sun on\off то всё ок. Но если добавляю новые такую как r2_sun_focus on\off то при применении его в игре профиль не применяется. Так что придётся оставить пока что так да и как по мне в полне удобно, вставил в папку и играй всё и так настроено.
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2017 |
|
|
|
|
|
Потенциал
Понедельник, 06.01.2020, 16:16 | Сообщение # 20
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
когда rtx будет?
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Понедельник, 06.01.2020, 17:57 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата serega76 ( ) Но если добавляю новые такую как r2_sun_focus on\off то при применении его в игре профиль не применяется. Ааа Мы наверное в разные игры играем меняется при смене типа качества
Цитата serega76 ( ) Так что придётся оставить пока что так Ну такое себе это...
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 06.01.2020, 17:59
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
serega76
Понедельник, 06.01.2020, 18:15 | Сообщение # 22
|
Понедельник, 06.01.2020, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2017 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Понедельник, 06.01.2020, 18:28 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата serega76 ( ) Но касательно удобности хз конечно. Если в игре уже стоит максимум то тебе придётся применить сначала другой профиль, а потом уже максимальный. Как и игра при первом запуске - создает средние настройки, а на деле они не особо средние.
Цитата serega76 ( ) Пока что я не знаю как это удобней обыграть удобней будет все равно... Через настройки и эти файлы, нежели созданный User.ltx - особенно для внедрения в моды... будет вообще замечательно)
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
serega76
Понедельник, 06.01.2020, 19:04 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2017 |
|
Stern-13, ладненько в ближайшее время обновлю. Тогда полностью исключаю юзер в месте с фсгейм.Добавлено (07.01.2020, 00:59) --------------------------------------------- Добавлена rspec_ версия.
|
|
Понедельник, 06.01.2020, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2017 |
|
|
|
|
|
Disel
Воскресенье, 12.01.2020, 09:52 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
serega76, можно еще прописать r2_tf_mipbias -0.5 - это сделает картинку немного более четкой на отдалении.
Если интересно, можно следующие поправки для ТЧ добавить:
1) из патча lvg_brest (shaders/r1): - уменьшена вертикальная амплитуда шейдерного эффекта колебания воды на статическом освещении - исправлена ошибка с «синими лодами» на статическом освещении 2) из ЗП перенести shaders/r1/effects_water.s и текстуру textures/water/water_water_r1 - это уберет прозрачность воды на статике 3) пофиксить пересвеченные глаза монстров на динамике (из ecb-shaderpack-rev.0014-rc6) - shaders/r2/accum_emissive.ps - строку 5 заменить на это:
Единственное - это не только глаза монстров пофиксит, но и другие подобные засветы.
Также из ecb-shaderpack-rev.0014-rc6 можно перенести фикс прозрачного тумана, мягкие партиклы и мягкие края воды.
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 12.01.2020, 09:54
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 09:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.07.2018 |
|
Отличная работа, Сталкашу респект!
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 23:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.10.2017 |
|
Адаптация к AtmosFear 3 (Absolute Nature 4.04) будет?
|
|
Среда, 08.04.2020, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2017 |
|
|
|
|
|
serega76
Среда, 08.04.2020, 21:00 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2017 |
|
Aiden_Kros, в этом особо нет смысла по ряду причин. Но если очень хочется то накатывай эти моды уже после фикса, если требует замену то ок.
|
|
Среда, 08.04.2020, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
Сталкаш, спасибо, что взялся допилить правки до состояния такого уже вполне себе фикс-мода. Офтоп: ЗП первый патч - кому может понадобиться CoP 1.6.01, что в нём есть особого?..
Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 08.04.2020, 22:38
|
|
Среда, 08.04.2020, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
|
|
|
|
serega76
Четверг, 09.04.2020, 20:52 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.05.2017 |
|
Almashina, в ЗП 1.6.01 рендер из ЧН 1.5.10. ну почти. Так что на дх10 красивые мягкие pcf 7x7 тени которые в 1.6.02 сломаны так же как и намокание. Ну и такой желтизны особо нет.
Добавлено (10.04.2020, 06:55) --------------------------------------------- Обновлено. Добавил норм поли меш кабана для ЧН. Если у вас есть какие правки то скидывайте, пак будет по возможности будет развиваться.
Сообщение отредактировал serega76 - Пятница, 10.04.2020, 19:43
|
|
Четверг, 09.04.2020, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2017 |
|
|
|
|