Разработчкик:Black Mesa Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Source SDK Base 2007 Дата выхода: 14 сентября 2012 года
Приготовьтесь получить опыт, который вы найдёте ностальгическим, захватывающим и свежим. Black Mesa это переосмысление Half-Life, первой и главной игры Valve Software. Вы повторно пройдёте первую роль Гордона Фримена и его памятное путешествие по Black Mesa Research Facility.
Ожидайте чрезвычайно детализированные пространства для изучения, огромное количество персонажей и экспериментального оружия. Полностью новую музыку, озвучивание, хореографию и дополненные диалоги, дающие более экспансивные и захватывающие ощущения, чем когда-либо раньше. В двух словах, играйте в Half-Life так, как мы считаем в неё нужно играть!
- Играй-те БЕСПЛАТНО! Вам не надо ничего покупать! - 8-10 часов однопользовательской игры вплоть до главы Lambda Core. - Полюбуйтесь на более 2000 пользовательских моделей и 5000 пользовательских текстур - больше, чем в HL2! - Насладитесь более 2000 хореографических сцен и более 6500 линиями диалогов с полностью новой озвучкой! - Субтитры на Английском, Итальянском, Испанском, Норвежском, Немецком, и Финском! - Погрузитесь в совершенно новый саундтрек и более 2300 пользовательских звуковых эффектов! - Почувствуйте влияние пользовательских систем, таких как Face Creation System, Custom Gib System, Deathcam и многих других.
Windows XP, Vista, или 7 6.9 ГБ свободного места на жёстком диске (не включая *бесплатный* Source Sdk Base 2007, устанавливаемый отдельно)
Минимальные: Pentium 4 3.0 ГГц или AMD Процессор, 1 ГБ ОЗУ, Shader model 2.0, ATI 9600, NVidia 6600 или лучше, DirectX 8.1 совместимая звуковая карта
Рекомендуемые: Intel core 2 duo 2.4 ГГц или AMD Процессор, 1 ГБ ОЗУ, Shader model 3.0, NVidia 7600, ATI X1600 или лучше, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Официальный сайт:ссылка Официальная страница в Твиттере:ссылка Официальная страница в соц. сети Facebook:ссылка Официальные канал на Youtube:ссылка Официальная группа в Steam:ссылка Официальная страница на ModDB:ссылка
1) Перед установкой мода, необходимо проверить компьютер на наличие установленного клиента Steam. Если он не установлен, то его нужно скачать и установить: ссылка
2) Для работы модификации, необходим установленный в Steam, Source SDK Base 2007. Если он не установлен, то проделаейте следующие действия в клиенте Steam: - Перейдите в раздел "Библиотека". Прямо под ним есть подраздел "Все игры/Недавние/Установленные/Избранные/Трейлеры/Инструменты/Загрузки". - Перейдите в подраздел "Инструменты". Выберите в списке "Source SDK Base 2007". Нажмите на него правой кнопкой мыши, и выберите "Установить игру...". Далее, ожидайте пока закончиться скачивание и установка.
3) Удостоверьтесь, что скачали все файлы мода: - BlackMesa.7z - BlackMesa.md5 - BlackMesa-Setup.exe
Теперь запустите установщик BlackMesa-Setup.exe Соглашайтесь с договором "I agree", далее вы должны будете указать путь куда будет устанавливаться, но заметьте при установленном клиенте Steam он определяется автоматически, и его менять НЕ НУЖНО. Далее нажимайте "Next", и начнётся процесс установки, дождитесь его окончания.
4) После того, как процесс установки завершился - запустите Steam (если во время установки он был запущен - перезапустите его). Перейдите в раздел "Библиотека", и выберите подраздел "Установленные". Слева появиться список, в нём выберите "Black Mesa". Перед вами появится страница мода, теперь нажмите кнопку "Играть".
(w/ Steam) Статистика отслеживания вместе со Steam достижениями. (w/ Steam) Обновления адресованные сообществу по обратной связи Добавление в будущем Xen и BMDM! (Black Mesa Death Match)
Информация о модификации взята с её официальной страницы в сервисе Steam Greenlight Перевод на русский язык, и оформление темы: Earthworm-Jim
Тема будет обновляется при появлении новой информации о модификации
1) BMS Lang Replace. Официальная тема разработки русификатора: ссылка2) Официальная тема разработки русификатора от Николая Петроченко: ссылка
+Расширенные диалоги и реплики. Высокое качество озвучки. +Расширенные кат-сцены. +Более трудное прохождение. Первое время после катастрофы очень туго с патронами. +Сохранение оригинальной структуры большинства уровней. +Более труднодоступные "тайники". +Хорошая оптимизация - пока не заметил перегрузок движка. Заметил работу space restrictors. +Расширенный игровой процесс. (Больше "кнопок", шашки для поджигания зомби, альтернативные пути.) +На "освежённых" уровнях иногда бывает сложно найти дальнейший путь, хотя по сути он там-же, где в оригинале. +Пост эффекты HUD. +Тема подземного секретного научного комплекса и военных бункеров раскрыта на 99.9%
Мелкие минусы: -Озвучка некоторых монстров не выразительна. -Лимиты переносимых боеприпасов как в HL2 - не ТруЪ. (3 подствольные гранаты вместо 10, 18 патронов к револьверу вместо 36 и т.д.) Исправляется в skill.cfg -Мелкие баги. (После бомбёжки, в вентиляционной шахте я ранил десантника и спрятался за стену - потом он стал невидимым и стрелял в меня. Возможно, я просто чего-то не понял.) -Главу "On a rail" довольно сильно урезали (раза в 3-4). Типа в оригинале там скучно было. -Ракета взлетала слишком медленно - по-моему, она бы завалилась на бок и упала при таком медленном старте. -"Не совсем как Half-Life" - что-то всё равно потерялось Вообще это просто придирка - нельзя сохранить всю "тёплость и ламповость" при тотальном переосмыслении. -Габариты некоторых объектов больше чем надо. Например я долго пытался застрелить военного, стреляя из-за отцепленного вагона вагонетки - цепочки-перила какие-то "пулепритягивающие" оказались. -При стрельбе из пулемёта NPC превращаются в оторванные конечности и "туловище без лапок". Это, конечно, как-бы отсылка к HL1, но на Source выглядит немного неуместно.
Спорное: *Уровни довольно скучные. С одной стороны, это подчёркивает атмосферу и довольно-таки ТруЪ. Но с другой, они скучнее чем в HL1. А дикого интереса продолжать играть нет. *Часто приходится играть в "кемпера". Например, военных около ракеты я заманил обратно в подземку и повзрывал минами, расстрелял с дробовика в упор.
Графика: 10/10 - лучше чем ожидал, для Source вообще шикарно, а для передачи обстановки и окружающего мира лучше не надо. Звук: 9/10 - озвучка персонажей шикарна, звуки монстров так себе, звуки окружения шикарны, звуки солдат ИМХО немного не дотягивают; музыка шикарна, но иногда вызывает недоумение (кажется, что она неуместна). Игровой процесс: 10/10 - медленный, местами напоминает horror или quest. Хорошо подчёркивает атмосферу.
Новости есть и вполне конкретные. Почему пропали? В этом году запланирован релиз Black Mesa в Стим на версии Source более навороченней чем порталовская (а она считается самой навороченной на текущий момент). Однако будет без Ксена, только доработанная, улучшенная часть римейка, какая и была, только платная с кучей фич невозможных без исходников самой последней версии движка. Озвучка, еще лучше локации, пропсики, ассеты, растительность,модели, АИ и всякое такое. Сказали что если Ксена дожидаться то слишком долго выходит. Ксен потом выпустят в Стиме бесплатным DLC. Новости вот такие. Плюс еще на сайте разрабы регулярно выкладывают скрины мультиковых карт, а в Стим релизе будет мультик, плюс скрины обновления моделей - движок позволяет куда более лучшую детализацию, чем была в моде. Надо признать улучшения моделей действительно шикарные. Уровень ААА блокбастеров. Оптимизация не дремлет, не будет уже лагов как в моде в некоторых местах. В общем полноценный Стим релиз готовят в очень ближайшее время. Без Ксена.
Сообщение отредактировал AlexRos - Понедельник, 02.03.2015, 19:11
AlexRos, Отличная новость, надеюсь что интересные уровни и фичи будут, когда выйдет обновленая версия этого мода. Может весной выйдет на стиме если повезёт.
ЦитатаAlexRos ()
Озвучка,
То есть озвучка будет английском? Если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 02.03.2015, 23:27
Тут скрины текучки от некоторых разрабов, пошукать тока надо в разных разделах. Где-то там просто модельки, где-то с полей разработки римейка мультиплейерных локаций http://forums.blackmesasource.com/index.p....Updates Единственное, не помню, покажет ли скрины без регистрации на форуме. Возможно, придется зарегаться.
Сообщение отредактировал AlexRos - Воскресенье, 05.04.2015, 21:45
там осталось-то 2 или 3 главы в которых ГГ прыгает по островам в пустоте и телепортам(пожалуй в этой части игры меньше всего разнообразия локаций), не понимаю зачем так тянуть, что там может быть такого, они что делают из Паука какого убер-босса, или с Нилгилантом в конце можно будет поговорить на какие-то темы и они эти темы выдумывают, мне такое затягивание непонятно особенно когда вижу то количество контента которое они уже сделали
YTroll, не так-то просто перенести Ксен на движок хл2, тем более, авторы не просто переносят уровни, они добавляют свое. Тем более уровней в Ксене тоже хватает, их там не парочка.
Shroud , я говорю не про уровни, я говорю про главы, там 2 или 3 главы, а сами уровни более-менее однотипны, и скриптовых сцен почти нет, ну разве только с Нилгилантом, и все это вполне могло быть сделано за 5 лет(ну т.е. с релиза в 2012 - имхо времени вполне хватало),
ЦитатаDoctor-Zombi ()
авторы сильно расширили Xen.
ну если только так и то я теряюсь в догадках насколько сильно можно расширить территорию которая фактически представляла из себя несколько с десятков похожих каменных площадок со скалами и телепортами - и все это висящие в пустоте, ну и последнее здание Нилгиланта, коридоры которого во многом выглядят для меня однотипно, что можно было так долго делать? скайкубы Хена? - не смешите меня, модели площадок в 3DMAX - то же самое, текстуры кристаллов и т.п. - это даже не смешно, да работы много, но вот это все реально знающему человеку думаю можно было бы сделать за 2 года, а уж за 5 тем более, только если действительно они там что-то переделывают совсем уж необычно, но тогда теряюсь в догадках что там такое можно сделать, не порушив оригинальную концепцию игры
Занимающаяся созданием ремейка первой части Half-Life студия Crowbar Collective сообщила о достигнутом прогрессе в производстве мира Xen. Разработчики дошли до этапа внешнего плейтеста и отчитались о проделанных успехах.
режде всего, авторы сообщили, что данная секция игры получилась продолжительнее первоисточника. Если в оригинальной Half-Life все пять глав мира Зен можно было пробежать примерно за час, то в обновленной версии на прохождение только двух первых уйдет в два раз больше. Авторы отметили, что были бы рады показать Xen в полной красе, но не хотят раскрывать все сюрпризы раньше релиза.
Говоря в отдельности про каждую главу, разработчики заявили, что вступительная Xen уже почти полностью закончена и сейчас полируется, вторая Gonarch’s Lair получает заключительные изменения в дизайне, третья Interloper близка к завершению в плане геймплея и дорабатывается по части арта, в то время как четвертая Nihilanth готовится совершить финальный рывок в программном коде, скриптах и анимации, а заключительная Endgame, как и первая, практически готова и нуждается в небольшой полировке.