Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Вариант Омега 2
3.6
Krovosos mod v. 3.8
4.0
День одиночки
1.6
Oblivion Lost Remake
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: FanG  
Black Mesa
  Earthworm-Jim
Суббота, 15.09.2012, 19:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012


Разработчкик: Black Mesa Team
Тип: Глобальная модификация
Платформа: Source SDK Base 2007
Дата выхода: 14 сентября 2012 года


Приготовьтесь получить опыт, который вы найдёте ностальгическим, захватывающим и свежим. Black Mesa это переосмысление Half-Life, первой и главной игры Valve Software. Вы повторно пройдёте первую роль Гордона Фримена и его памятное путешествие по Black Mesa Research Facility.

Ожидайте чрезвычайно детализированные пространства для изучения, огромное количество персонажей и экспериментального оружия. Полностью новую музыку, озвучивание, хореографию и дополненные диалоги, дающие более экспансивные и захватывающие ощущения, чем когда-либо раньше. В двух словах, играйте в Half-Life так, как мы считаем в неё нужно играть!



Информация о модификации взята с её официальной страницы в сервисе Steam Greenlight
Перевод на русский язык, и оформление темы: Earthworm-Jim

Тема будет обновляется при появлении новой информации о модификации

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 30.09.2012, 20:02
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  AlexRos
Понедельник, 02.03.2015, 19:09 | Сообщение # 106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Новости есть и вполне конкретные. Почему пропали?
В этом году запланирован релиз Black Mesa в Стим на версии Source более навороченней чем порталовская (а она считается самой навороченной на текущий момент). Однако будет без Ксена, только доработанная, улучшенная часть римейка, какая и была, только платная с кучей фич невозможных без исходников самой последней версии движка. Озвучка, еще лучше локации, пропсики, ассеты, растительность,модели, АИ и всякое такое. Сказали что если Ксена дожидаться то слишком долго выходит. Ксен потом выпустят в Стиме бесплатным DLC. Новости вот такие. Плюс еще на сайте разрабы регулярно выкладывают скрины мультиковых карт, а в Стим релизе будет мультик, плюс скрины обновления моделей - движок позволяет куда более лучшую детализацию, чем была в моде. Надо признать улучшения моделей действительно шикарные. Уровень ААА блокбастеров. Оптимизация не дремлет, не будет уже лагов как в моде в некоторых местах. В общем полноценный Стим релиз готовят в очень ближайшее время. Без Ксена.
Сообщение отредактировал AlexRos - Понедельник, 02.03.2015, 19:11
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 02.03.2015, 23:27 | Сообщение # 107
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

AlexRos, Отличная новость, надеюсь что интересные уровни и фичи будут, когда выйдет обновленая версия этого мода. Может весной выйдет на стиме если повезёт.
Цитата AlexRos ()
Озвучка,

То есть озвучка будет английском? Если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 02.03.2015, 23:27
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  makushka
Понедельник, 02.03.2015, 23:32 | Сообщение # 108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

AlexRos, а где скрины то можно посмотреть?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  AlexRos
Воскресенье, 05.04.2015, 21:42 | Сообщение # 109
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Тут скрины текучки от некоторых разрабов, пошукать тока надо в разных разделах. Где-то там просто модельки, где-то с полей разработки римейка мультиплейерных локаций http://forums.blackmesasource.com/index.p....Updates
Единственное, не помню, покажет ли скрины без регистрации на форуме. Возможно, придется зарегаться.
Сообщение отредактировал AlexRos - Воскресенье, 05.04.2015, 21:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Узбекистан  skelya1995
Воскресенье, 03.05.2015, 12:28 | Сообщение # 110
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

AlexRos,Разве Black Mesa не построена на движке CS GO ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Беларусь  Skarid
Воскресенье, 03.05.2015, 18:41 | Сообщение # 111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

skelya1995, Half-Life 2 Episode Two (Source Engine 2007)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2015, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 20.06.2017, 23:25 | Сообщение # 112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Известный обзорщик "Дмитрий Бачило" высказался по поводу Black Mesa: https://youtu.be/jMnzv-sAsk8?t=3h5m3s

Добавлено (20.06.2017, 23:25)
---------------------------------------------
Black Mesa получила финальную дату выхода: http://www.playground.ru/blogs....yground

  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Беларусь  Shroud
Среда, 29.11.2017, 19:30 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Aвтopы Black Mesa сделaли этo cнова: сeгодня вечеpом pазpаботчики фaнaтcкoгo peмeйка Half-Life в oчepeднoй pаз oбъявили o пеpенoсе выпycка эпизoда Xen. Декабpьcкoгo peлизa нe будeт - для доpaботки эпизoдa кoмaндe Black Mesa нyжнo большe вpемени.

Есть и хоpошиe новоcти: в дeкaбpe paзpaботчики coбиpаютcя выпyстить крупнoe oбнoвление, дeмoнcтpиpyющee вce нoвые фичи, созданныe вo вpeмя paбoты нaд эпизoдoм Xen. Koмaндa cобиpаeтcя устpоить cвoeгo рoда теcт - в движoк игpы внедpенo мнoжecтвo измeнeний, нужнo прoвeрить, кaк oни pаботают нa PC pазных конфигyрaций.

Помимо бoльшoгo oбнoвлeния в дeкaбpe aвтopы Black Mesa плaниpуют пoдрoбнее раccказать o cтатyce Xen. Пoка paзpaбoтчики paзвлекaют фaнaтов дeмoнcтрaциeй нoвыx вoзмoжнocтeй движкa: доpаботанным динaмичecким оcвещением, прoдвинутыми эффeктaми линз и улучшeннoй мoделью оcвeщeния. Полюбоватьcя нa cкриншoты и гифки мoжнo здеcь.

Первый скриншoт эпизoдa Xen был покaзaн 11 мeсяцeв нaзaд, в дeкабрe 2016 гoда. Тoгда рaзрaботчики плaниpoвaли выпycк эпизодa нa лeто 2017 годa, нo нe слoжилoсь: pелиз пeрeнeсли нa кoнeц гoдa.
Сообщение отредактировал Shroud - Среда, 29.11.2017, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  YTroll
Среда, 29.11.2017, 20:43 | Сообщение # 114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

там осталось-то 2 или 3 главы в которых ГГ прыгает по островам в пустоте и телепортам(пожалуй в этой части игры меньше всего разнообразия локаций), не понимаю зачем так тянуть, что там может быть такого, они что делают из Паука какого убер-босса, или с Нилгилантом в конце можно будет поговорить на какие-то темы и они эти темы выдумывают, мне такое затягивание непонятно особенно когда вижу то количество контента которое они уже сделали
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Беларусь  Shroud
Среда, 29.11.2017, 21:18 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

YTroll, не так-то просто перенести Ксен на движок хл2, тем более, авторы не просто переносят уровни, они добавляют свое. Тем более уровней в Ксене тоже хватает, их там не парочка.
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 29.11.2017, 21:43 | Сообщение # 116
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

YTroll, авторы сильно расширили Xen.
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  YTroll
Среда, 29.11.2017, 22:16 | Сообщение # 117
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Shroud , я говорю не про уровни, я говорю про главы, там 2 или 3 главы, а сами уровни более-менее однотипны, и скриптовых сцен почти нет, ну разве только с Нилгилантом, и все это вполне могло быть сделано за 5 лет(ну т.е. с релиза в 2012 - имхо времени вполне хватало),
Цитата Doctor-Zombi ()
авторы сильно расширили Xen.

ну если только так и то я теряюсь в догадках насколько сильно можно расширить территорию которая фактически представляла из себя несколько с десятков похожих каменных площадок со скалами и телепортами - и все это висящие в пустоте, ну и последнее здание Нилгиланта, коридоры которого во многом выглядят для меня однотипно,
что можно было так долго делать? скайкубы Хена? - не смешите меня, модели площадок в 3DMAX - то же самое, текстуры кристаллов и т.п. - это даже не смешно,
да работы много, но вот это все реально знающему человеку думаю можно было бы сделать за 2 года, а уж за 5 тем более,
только если действительно они там что-то переделывают совсем уж необычно, но тогда теряюсь в догадках что там такое можно сделать, не порушив оригинальную концепцию игры
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 29.11.2017, 22:42 | Сообщение # 118
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

YTroll, По итогу узнаем объем работ.
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  YTroll
Среда, 29.11.2017, 23:21 | Сообщение # 119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Doctor-Zombi , надеюсь этот итог будет, причем в качественном виде
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 29.11.2017, 23:22
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Беларусь  Shroud
Суббота, 23.06.2018, 12:35 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Занимающаяся созданием ремейка первой части Half-Life студия Crowbar Collective сообщила о достигнутом прогрессе в производстве мира Xen. Разработчики дошли до этапа внешнего плейтеста и отчитались о проделанных успехах.



режде всего, авторы сообщили, что данная секция игры получилась продолжительнее первоисточника. Если в оригинальной Half-Life все пять глав мира Зен можно было пробежать примерно за час, то в обновленной версии на прохождение только двух первых уйдет в два раз больше. Авторы отметили, что были бы рады показать Xen в полной красе, но не хотят раскрывать все сюрпризы раньше релиза.

Говоря в отдельности про каждую главу, разработчики заявили, что вступительная Xen уже почти полностью закончена и сейчас полируется, вторая Gonarch’s Lair получает заключительные изменения в дизайне, третья Interloper близка к завершению в плане геймплея и дорабатывается по части арта, в то время как четвертая Nihilanth готовится совершить финальный рывок в программном коде, скриптах и анимации, а заключительная Endgame, как и первая, практически готова и нуждается в небольшой полировке.

  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2018, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: