Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Road To The North
3.7
HARDWARMOD - 3.2
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Модификации на Cry Engine » Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.) (И снова CryEngine... И снова S.T.A.L.K.E.R.)
Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.)
Российская Федерация  ViRuS909
Суббота, 20.02.2016, 23:15 | Сообщение # 1
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011



Разработчик:
Команда А

Жанр:
Action FPS с элементами RPG

Начало производства:
Февраль 2016 года

Здравствуйте! Хотим представиться. Мы – Команда А, разработчики модификации Stalker Legacy of Times (S.L.O.T.). За последнее десятилетие много других команд хотели перенести игру Сталкер на движок CryEngine, но ни один из них так и не имел полноценного релиза. Многие до сих пор не верят, что такое возможно. Мы хотим переубедить их в этом раз и навсегда. Наша цель – сделать качественный полноценный мод на эту тематику.

Сюжет:
Игроку предстоит взять на себя роль военного инженера, который выкрал секретную флэш-карту из бункера, а затем в результате погони оказался на территориях третьего квадранта ЧЗО. Теперь ему необходимо найти поддержку среди сталкерских группировок и познакомиться с реалиями Зоны, узнать, что за данные сокрыты на карте и связан ли он с Зоной.

Особенности:
• Исследование территорий на северо-восток от Чернобыльской станции вблизи границ Беларуси.
• Открытый мир площадью около 4 кв.км., включая подземные объекты со своими тайнами.
• Продолжительный сюжет со множеством разнообразных побочных заданий.
• Внедренные системы торговли, модификаций оружия, создания снаряжения.
• Новые аномалии, новые артефакты, переработанная и дополненная система поиска артефактов.
• Новые и переработанные старые мутанты.
• Случайные встречи, решение загадок и участие в легендарных событиях.
• Свой ЛОР, построенный на скелете оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.

Уже реализовано:
• Поиск артефактов при помощи детектора.
• Зарядка детектора от розетки (батарея теперь садится).
• Болты.
• Аномалии.
• Некоторые мутанты (кровосос, зомби, полтергейст).
• Поведение NPC в лагере.
• Сон в специально отведенных местах.
• Противогаз для токсичных зон.
• Диалоги (будут перерабатываться в дальнейшем).
• Тестовый инвентарь (текстовая версия).
• Предметы-расходники (аптечка, консерва, бинт, водка, антирад).
• Радиация.
• Голод.
• Кровотечение.

В планах:
• РПГ система (инвентарь, лут, торговля, диалоги, итд).
• Крафт снаряжения, которое позволит исследовать недоступные ранее места.
• Артефакты, имеющие положительные и отрицательные свойства.
• Интерактивные зоны, с которыми можно взаимодействовать различными предметами (к примеру, поломать доски при помощи лома).
• Английская локализация.






Сообщение отредактировал ViRuS909 - Вторник, 25.06.2019, 15:56
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  roma2304
Среда, 24.02.2016, 00:18 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2014

Мой самый любимый проект на крайэнжин)) Даже если ты сделаешь по объёму так же как в прологе, то это будет великолепно! Пока лучше проекта на этом движке в мире сталкер я не видел! Ни кто не смог пока сделать того что вы сделали с прологом - реализовать сталкера на движке кризиса - с торговлей, квестами и поиском артефактов! Сталкрай в пример не приводить, потому что пока Сергей свой проект ещё не сделал(тестовые карты не в счёт) Желаю удачи! Надеюсь вы с Брагиным не разочаруете фанатов, в отличии от фрозян)) Если что готов помочь - снять отдельный ролик, разместить ссылки и прочее, поведать фанатам и тд! Пиши мне в вк ссылка есть на канале!
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2014
Российская Федерация  ViRuS909
Среда, 24.02.2016, 22:09 | Сообщение # 17
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Gibson
Среда, 24.02.2016, 22:46 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

ViRuS909, четко)
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Молдова  Sneaker
Среда, 24.02.2016, 23:12 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 7
Регистрация: 13.08.2013

Классные скрины, как всегда)) Очень понравились руки ГГ, дизайн и размеры локации, хочеться по ней побродить, поизучать))
Есть только одно не-то что-бы минус, но скорее пожелание - FN SCAR как-то не вписывается в атмосферные скрины Зоны, отвлекает немного и напоминает, что это Cryzis, а не Сталкер) Если можно её заменить на Калаш, дробовик или кое-где вообще убрать оружие, то было бы круче и атмосфернее, но в любом случае скрины как были, так и остаются зачетом))
  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  ViRuS909
Пятница, 26.02.2016, 21:02 | Сообщение # 20
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

Sneaker, Я сам оружие делать не умею, для мода я отбираю из готовых моделей в интернете самые лучшие, среди всего хлама то, что я пока отобрал наиболее подходит для мода, пусть лучше будет такое оружие, но качественное, чем калаш с деревянными анимациями и кривыми звуками.
Но опять же, все может измениться в процессе разработки)

Добавлено (26.02.2016, 21:02)
---------------------------------------------
На кровососа лучше всего ходить с ружьём)
Первая версия поведения кровососа.

  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  asn94
Суббота, 27.02.2016, 23:54 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Цитата ViRuS909 ()
Первая версия поведения кровососа.

здорово. представляю что будет творить контролер или снорк
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  ViRuS909
Воскресенье, 28.02.2016, 16:04 | Сообщение # 22
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Греция  Lecktor
Воскресенье, 28.02.2016, 16:28 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

ViRuS909, ниче так, красивенько.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  pet8022
Воскресенье, 28.02.2016, 16:45 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1840
Награды: 2
Регистрация: 29.03.2014

что за дурацкая привычка--не доделав одно начинают делать другое?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2014
Российская Федерация  ViRuS909
Воскресенье, 03.04.2016, 22:09 | Сообщение # 25
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

pet8022, ты о чём?

Добавлено (01.03.2016, 17:28)
---------------------------------------------
Лес


Открыть в полном размере


Открыть в полном размере

Добавлено (17.03.2016, 15:33)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток, мои немногочисленные друзья!

У меня для Вас несколько хороших новостей, а именно:

1. Теперь новостная лента будет пополняться по мере появления новой возможности в игре, пополнения игровой территории на общей карте и иных действий.

2. Исходя из первого пункта новости получат своеобразный статус и номер улучшения, по которому будет понятен этап разработки. Условный список представлен ниже (кому будет интересно мы можем расписать позже, что значит каждый из пунктов):

2.1 Восстановление утраченного .
2.2 Препродакшн.
2.3 Техническая демка.
2.4 Альфа версия игры.
2.5 Бета версия игры.
2.6 Предрелизная версия.
2.7 Релиз.
2.8 Возможные дополнения и патчи.

3. Ко мне на помощь пришли 3 человека из стороннего проекта по модам на сталкер (не новички в своем деле). Теперь в моем распоряжении имеется доступ к хорошей озвучке, внедрении новых 3Д моделей в игру, а также сценарист. Каждый из них занят своим делом и проект будет двигаться быстрее.

4. Движок CryEngine 2 имеет как свои плюсы, так и минусы, но мы очень постараемся их свести на нет, чтобы доказать – сталкеру БЫТЬ на этом движке!

5. Кто заинтересован помочь мне даже в малом, то скачайте разработанный ранее проект deadly trails и запишите свои ощущения от игры в него, мысли что выглядит не так или нуждается в доработке, это поможет нам улучшить и/или изменить эти аспекты игры.

Ну и напоследок немного описания для мода:

1. Одиночная сюжетная линия с единым финалом.
2. Новый рассказ образования зоны отчуждения.
3. Герой, которым мог стать каждый из нас.
4. Скандалы, интриги, расследования (шутка).
5. Новые аномалии, измененные мутанты.
6. Мистические проявления .
7. Большая единая карта со своими особенностями.
8. Использование техники (частичное).
9. Дополнительные квесты для раскрытия мира нашей истории во вселенной сталкера.


Открыть в полном размере

Добавлено (03.04.2016, 22:09)
---------------------------------------------
Доброго времени суток, братья-сталкеры!

Сегодня мы опубликуем первую простынку текста по модификации на Crysis.

Pre-Production: Update [01].

Коротко я расскажу вам как обстоят дела по модификации. Этап 2.1 – Восстановление утраченного: статус – завершен (восстановлен созданный ранее контент наработок по предыдущей модификации Deadly Trails). Эта модификация НЕ ДОПОЛНЯЕТ прошлый мод, она новая, но создаётся на его контенте (модели, текстуры, звуки итд).

Сейчас активно продвигается этап наработки – эта часть отвечает за игровую выдумку: т.е. идет придумывание идей, часть из которых уже реализована, некоторые из них находятся на согласовании, а часть в ходе дискуссий вообще будет убрана по той или иной причине.

Игровая территория – сформирована на бумаге и активно заполняется на игровом движке, а это первый длительный этап создания мода. Могу сказать, что карта заполнена примерно на 3 неполных квадрата из 16. У вас будет где развернуться побегать и исследовать игровой мир, причем места на карте будут различными и в целом логически обоснованными своим присутствием. Чтобы не делать многокилометровые поля и леса мы немного увеличили плотность объектов, но даже это не даст вам быстро достигнуть края локации.

Сюжетная часть – сценарий игры и сценарий вступительного ролика готовы и сейчас в ближайшие недели две они будут подвергнуты мозговому штурму на предмет неточностей или невозможности реализации каких-либо их частей. Мы также постараемся сделать сюжет различным в плане преподнесения игровых ситуаций. Дополнительные задания – тоже будут, их количество будет зависеть от прохождения самого мода.

Планирую в шапку добавить краткие пункты, над чем идет работа в данный момент – это в плане идей. Но трындеть – не мешки ворочать!

Всем хорошего настроения и да пребудет с вами – МАКСИМУМ СИЛЫ! :)


Открыть в полном размере
Сообщение отредактировал ViRuS909 - Воскресенье, 03.04.2016, 22:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Gibson
Воскресенье, 03.04.2016, 22:52 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Не сбавляй обороты )
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  ViRuS909
Четверг, 05.05.2016, 22:23 | Сообщение # 27
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

Новая порция скриншотов
Работа идёт, скоро возьмёмся за первые квесты)
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  DemonShrams
Четверг, 05.05.2016, 22:35 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Вроде годнота smile
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  666SATAN_HAIL
Четверг, 05.05.2016, 23:17 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2016

Надеюсь, что мод выйдет. По моему единственный годный проект на крузисе, не чувствуется какого удлинения рук, когда держишь оружие, да и графика выглядит органично
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2016
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 06.05.2016, 13:18 | Сообщение # 30
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Перспектива очень радует, честно smile Но атмосфера сталкера совсем не ощущается. Попробуйте поискать другую растительность, более характерную для региона ЧЗО, и делать левел-дизайн, основываясь на реальных фотографиях либо уровнях трилогии.

В этом плане можно подсмотреть у команды СВ - у них этот аспект весьма хорошо получается.

Это сугубо имхо, конечно. Надеюсь, без обид. В любом случае, терпения и удачи в разработке smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Модификации на Cry Engine » Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.) (И снова CryEngine... И снова S.T.A.L.K.E.R.)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: