Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
MDRK mod 1.0
4.0
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Модификации на Cry Engine » Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.) (И снова CryEngine... И снова S.T.A.L.K.E.R.)
Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.)
Российская Федерация  ViRuS909
Суббота, 20.02.2016, 23:15 | Сообщение # 1
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011



Разработчик:
Команда А

Жанр:
Action FPS с элементами RPG

Начало производства:
Февраль 2016 года

Здравствуйте! Хотим представиться. Мы – Команда А, разработчики модификации Stalker Legacy of Times (S.L.O.T.). За последнее десятилетие много других команд хотели перенести игру Сталкер на движок CryEngine, но ни один из них так и не имел полноценного релиза. Многие до сих пор не верят, что такое возможно. Мы хотим переубедить их в этом раз и навсегда. Наша цель – сделать качественный полноценный мод на эту тематику.

Сюжет:
Игроку предстоит взять на себя роль военного инженера, который выкрал секретную флэш-карту из бункера, а затем в результате погони оказался на территориях третьего квадранта ЧЗО. Теперь ему необходимо найти поддержку среди сталкерских группировок и познакомиться с реалиями Зоны, узнать, что за данные сокрыты на карте и связан ли он с Зоной.

Особенности:
• Исследование территорий на северо-восток от Чернобыльской станции вблизи границ Беларуси.
• Открытый мир площадью около 4 кв.км., включая подземные объекты со своими тайнами.
• Продолжительный сюжет со множеством разнообразных побочных заданий.
• Внедренные системы торговли, модификаций оружия, создания снаряжения.
• Новые аномалии, новые артефакты, переработанная и дополненная система поиска артефактов.
• Новые и переработанные старые мутанты.
• Случайные встречи, решение загадок и участие в легендарных событиях.
• Свой ЛОР, построенный на скелете оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.

Уже реализовано:
• Поиск артефактов при помощи детектора.
• Зарядка детектора от розетки (батарея теперь садится).
• Болты.
• Аномалии.
• Некоторые мутанты (кровосос, зомби, полтергейст).
• Поведение NPC в лагере.
• Сон в специально отведенных местах.
• Противогаз для токсичных зон.
• Диалоги (будут перерабатываться в дальнейшем).
• Тестовый инвентарь (текстовая версия).
• Предметы-расходники (аптечка, консерва, бинт, водка, антирад).
• Радиация.
• Голод.
• Кровотечение.

В планах:
• РПГ система (инвентарь, лут, торговля, диалоги, итд).
• Крафт снаряжения, которое позволит исследовать недоступные ранее места.
• Артефакты, имеющие положительные и отрицательные свойства.
• Интерактивные зоны, с которыми можно взаимодействовать различными предметами (к примеру, поломать доски при помощи лома).
• Английская локализация.






Сообщение отредактировал ViRuS909 - Вторник, 25.06.2019, 15:56
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Plan
Суббота, 02.09.2017, 16:11 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата ViRuS909 ()
Стоит продолжать?

Нет, бросайте всё на пол пути. Ну конечно стоит! cool
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  6izA
Среда, 06.09.2017, 12:02 | Сообщение # 47
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата ViRuS909 ()
Ну что, соскучились?)
Стоит продолжать?

ViRuS909, вы чего, ребят?! Даже не думайте останавливаться на достигнутом! Реально годнейший проект. Пожалуй это единственный проект на стороннем движке, который приблизился к атмосфере сталкера так близко, а может даже и переплюнет smile
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Германия  stalker00
Среда, 06.09.2017, 12:24 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Очередньй "недоСталкер".Уж сколько их было.........
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  6izA
Среда, 06.09.2017, 13:54 | Сообщение # 49
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата stalker00 ()
Очередньй "недоСталкер".Уж сколько их было.........

Ты бы попридержал коней в выражениях. Сначала получше ознакомься с проектом, а уж потом выкрикивай громкие заявления. Ребята проделали много кропотливой работы, а это уже заслуживает уважения. Тем более, если ты не заметил, атмосфера очень даже приближена к оригинальному сталкеру. Работы еще много, а значит это не финальный вид.
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  ViRuS909
Четверг, 01.02.2018, 22:52 | Сообщение # 50
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

В команду требуется трудолюбивый аниматор для создания оружия.
Также будем очень рады моделлерам и вообще любым людям, разбирающимся в движке.
Чем больше людей, тем качественней и быстрей будет идти работа, если кто-то занимается или когда-то занимался созданием модов для Crysis, пишите мне в ЛС.


Открыть в полном размере

Добавлено (03.10.2017, 02:53)
---------------------------------------------

Добавлено (07.10.2017, 18:18)
---------------------------------------------
Работа идет полным ходом.
Решили урезать локацию ради оптимизации, но разгуляться все равно будет где.
В ближайших планах у нас сделать худ, переделать освещение, переписать сюжет, заменить многие объекты из крайзиса на свои, исправить некоторые баги и оптимизировать все это дело. Когда будет все более-менее стабильно и будет написан сюжет, примемся за квесты.
Оружие и анимации по-прежнему остаются больными темами...
Зато скачал шейдер для воды и переделал всю воду на уровне. Смотрится очень красиво)


Открыть в полном размере


Открыть в полном размере

Добавлено (01.02.2018, 22:52)
---------------------------------------------
Новые геймплейные скриншоты:


Открыть в полном размере


Открыть в полном размере


Открыть в полном размере


Открыть в полном размере


Открыть в полном размере


Открыть в полном размере

Сообщение отредактировал ViRuS909 - Вторник, 03.10.2017, 02:54
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  Бот_Николай
Четверг, 01.02.2018, 22:55 | Сообщение # 51
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

ViRuS909, потрясно смотрится. Планируется ли переход от классических моделей НПС из сталкера на новые? Спасибо за ответ)
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  ViRuS909
Четверг, 15.02.2018, 23:38 | Сообщение # 52
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

Список изменений:
1. Аптечка, бинт, антирад, консервы, водка (на горячие клавиши, без анимаций).
2. Кровотечение.
3. Голод.
4. Возможность спать.
5. Поиск артефактов с детектором.
6. Болты (не бесконечные, можно бесплатно пополнять на базах).
7. Зарядка детектора от розетки.
8. Улучшено поведение кровососа (нет тени, когда он невидимый, не получает урон в невидимом состоянии).
9. Эффект опьянения от водки.
10. Накопление радиации в организме.
11. Сделано несколько побочных квестов.
12. Улучшены тайники (теперь, если не хватает места для какого-то предмета из тайника, то он останется там, и можно вернуться за ним позже).
13. Реализованы магазины еды и медикаментов.
14. Убирание оружия из рук (многие персонажи не захотят говорить с вами. когда у вас оружие в руках).
15. Начата работа над сюжетом (переработка старого, написанного еще в начале разработки).
16. Сделано несколько начальных квестов (с катсценами и диалогами).
17. Противогаз (с заменой фильтров, как в метро 2033, но пока без анимаций).
18. Исправлено огромное количество багов.

Сейчас в планах убрать регенерацию здоровья, сделать худ и простенький инвентарь.
Еще в планах создать пояс артефактов. Пока есть только концепции.

Добавлено (15.02.2018, 23:38)
---------------------------------------------

Открыть в полном размере

  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  warif
Пятница, 16.02.2018, 00:02 | Сообщение # 53
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Хорошо проделана работа, мне нравится как вы изобразили атмосферу Сталкера на движке Крайзиса. ok
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  ViRuS909
Среда, 21.02.2018, 17:47 | Сообщение # 54
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

Прохождение одного простенького начального квеста.
Тут можно также увидеть тупых зомби, которые в момент записи никак не хотели меня бить)
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Plan
Среда, 21.02.2018, 17:58 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

ViRuS909, как говориться: "Спасибо, что живой!" happy
Дубово всё конечно, но надеемся на лучшее.
Сообщение отредактировал Plan - Среда, 21.02.2018, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  ViRuS909
Среда, 21.02.2018, 18:57 | Сообщение # 56
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

Спасибо)
Атмосфера хоть чувствуется?
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Пятница, 23.02.2018, 11:50 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Всем привет! smile
ViRuS909 круто выглядит, думал что уже давно забросили проект.
Хотел уточнить, в проекте будет одна большая локация (как Crysis) или отдельные уровни (переход между локациями как STALKER)?
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Йемен  ENZOWOPE
Пятница, 23.02.2018, 11:58 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2016

Очень надеюсь что у Вас все получиться,и есть одно пожелание:"если будет такова возможность сделайте пожалуйста переключатель прицела,т.е. что бы можно было самому настроить удерживать ПКМ или же Не Удерживать,я вот например привык к Удерживанию клавиши в играх где такая возможность отсутствует "игра бракуеться" " Спасибо за внимание ) Как говориться мелочь а приятно..
Сообщение отредактировал ENZOWOPE - Пятница, 23.02.2018, 11:59
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016
Беларусь  [BY]And
Пятница, 23.02.2018, 12:15 | Сообщение # 59
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 4
Регистрация: 14.08.2012

На CryEngine2. еще ни одна модификация не была доведена до конечного результата !
Может у вас все же получится ))!!?
Старайтесь парни !
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 23.02.2018, 12:26 | Сообщение # 60
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Круто выглядит однако!
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Модификации на Cry Engine » Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.) (И снова CryEngine... И снова S.T.A.L.K.E.R.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: