Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
PCFM COP Addon
3.7
MISERY 2.2
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.)
Российская Федерация  ViRuS909
Суббота, 20.02.2016, 23:15 | Сообщение # 1
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011



Разработчик:
Команда А

Жанр:
Action FPS с элементами RPG

Начало производства:
Февраль 2016 года

Здравствуйте! Хотим представиться. Мы – Команда А, разработчики модификации Stalker Legacy of Times (S.L.O.T.). За последнее десятилетие много других команд хотели перенести игру Сталкер на движок CryEngine, но ни один из них так и не имел полноценного релиза. Многие до сих пор не верят, что такое возможно. Мы хотим переубедить их в этом раз и навсегда. Наша цель – сделать качественный полноценный мод на эту тематику.

Сюжет:
Игроку предстоит взять на себя роль военного инженера, который выкрал секретную флэш-карту из бункера, а затем в результате погони оказался на территориях третьего квадранта ЧЗО. Теперь ему необходимо найти поддержку среди сталкерских группировок и познакомиться с реалиями Зоны, узнать, что за данные сокрыты на карте и связан ли он с Зоной.

Особенности:
• Исследование территорий на северо-восток от Чернобыльской станции вблизи границ Беларуси.
• Открытый мир площадью около 4 кв.км., включая подземные объекты со своими тайнами.
• Продолжительный сюжет со множеством разнообразных побочных заданий.
• Внедренные системы торговли, модификаций оружия, создания снаряжения.
• Новые аномалии, новые артефакты, переработанная и дополненная система поиска артефактов.
• Новые и переработанные старые мутанты.
• Случайные встречи, решение загадок и участие в легендарных событиях.
• Свой ЛОР, построенный на скелете оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.

Уже реализовано:
• Поиск артефактов при помощи детектора.
• Зарядка детектора от розетки (батарея теперь садится).
• Болты.
• Аномалии.
• Некоторые мутанты (кровосос, зомби, полтергейст).
• Поведение NPC в лагере.
• Сон в специально отведенных местах.
• Противогаз для токсичных зон.
• Диалоги (будут перерабатываться в дальнейшем).
• Тестовый инвентарь (текстовая версия).
• Предметы-расходники (аптечка, консерва, бинт, водка, антирад).
• Радиация.
• Голод.
• Кровотечение.

В планах:
• РПГ система (инвентарь, лут, торговля, диалоги, итд).
• Крафт снаряжения, которое позволит исследовать недоступные ранее места.
• Артефакты, имеющие положительные и отрицательные свойства.
• Интерактивные зоны, с которыми можно взаимодействовать различными предметами (к примеру, поломать доски при помощи лома).
• Английская локализация.






Сообщение отредактировал ViRuS909 - Вторник, 25.06.2019, 15:56
  Злобная реклама
Суббота, 20.02.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  evil_dead
Воскресенье, 21.02.2016, 00:18 | Сообщение # 2
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Помню, помню...как продвигается разработка?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 21.02.2016, 00:29 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата ViRuS909 ()
Новая информация поступит в ближайшем будущем.

Ждем побольше информации..
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Молдова  Sneaker
Воскресенье, 21.02.2016, 00:34 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 7
Регистрация: 13.08.2013

Хм, очень даже неплохо, выглядит поатмосфернее, пожалуй, чем CryZone и уже точно лучше, чем NEYA-7)
Главное, что мир в Cry Engine с импортированными из Сталкера объектами окружения и НПС смотриться весьма гармонично и совершенно нет ощущения, что их просто "воткнули на чужую поляну", поведение людей и взаимодействие с "чужой моделью" человека смотриться плавно и натурально, как будто их изначально для Cry Engine и делали, в Cry Zone как раз такого ощущения небыло, да и на портах на движок АРМА2 тоже)
Очень понравилось, как смотряться текстуры и ясное дневное освещение, не ожидал, что может такое получиться!
Атмосфера тоже получилась очень интересная, с одной стороны осталась атмосфера "старого-доброго ТЧ", с другой стороны чувствуется что-то новенькое и завораживающее, сразу тянет поиграть)
Добавил себе закладку и с нетерпением жду новостей)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  ViRuS909
Воскресенье, 21.02.2016, 01:59 | Сообщение # 5
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

Цитата evil_dead ()
как продвигается разработка?

Продвигается просто отлично)
Я за несколько недель смог с нуля восстановить практически все, что разрабатывалось около двух лет: все аномалии, радиоактивные зоны, диалоги, деньги и систему торговли + сделал работающий детектор артефактов, противогаз для токсичных зон с заменой фильтров как в метро 2033, сейчас в планах сделать антирад и, если получится систему поломки/починки оружия, ещё нужно создать поведение мутантам, зомбикам, кровососу, а там посмотрим, кто ещё будет, также думаю на счёт сюжета, пока есть некая завязка, но основную историю ещё предстоит придумать)
Всё, что я описал, может показаться слишком трудным, но я не думаю, что это так. Я не хочу слишком много планировать, потому что именно из-за множества идей, которые оказываются слишком трудными, и загибаются подобные проекты.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Перу  ImbaMayCry
Воскресенье, 21.02.2016, 02:05 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2015

Лол годно)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  Gibson
Воскресенье, 21.02.2016, 02:13 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

ViRuS909, красаучик, удачи и терпения в разработке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  ViRuS909
Воскресенье, 21.02.2016, 20:14 | Сообщение # 8
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

А вот и готовый диалог с первым торговцем. Всё работает, все можно купить. Конечно, если у вас есть деньги)


Открыть в полном размере


Открыть в полном размере

Цветочки)


Открыть в полном размере
Сообщение отредактировал ViRuS909 - Воскресенье, 21.02.2016, 20:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Молдова  Sneaker
Понедельник, 22.02.2016, 17:32 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 7
Регистрация: 13.08.2013

Классные скрины, особенно последний понравился - прямо веет запахом осенней сырости) А как обстоят дела с локациями, что мы увидим - одну локацию/несколько локаций, насколько большие и будут ли они похожи на старые или полностью самостоятельные?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  Dжигурдан
Понедельник, 22.02.2016, 18:03 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 7
Регистрация: 24.08.2015

ViRuS909, ты молодец!! Всё очень атмосферно и красиво! wink удачи тебе smile
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Российская Федерация  Осовец
Понедельник, 22.02.2016, 18:05 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  Dжигурдан
Понедельник, 22.02.2016, 18:19 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 7
Регистрация: 24.08.2015

Осовец, старый пролог
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Российская Федерация  ViRuS909
Понедельник, 22.02.2016, 18:24 | Сообщение # 13
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

Цитата Осовец ()
Это он?

Читай внимательнее шапку темы, там написано, что раньше у меня была команда, и мы делали мод Deadly trails. Но мы его не доделали и выпустили только пролог (первую локацию, что-то вроде предыстории).

Сейчас же я делаю новый мод, по сюжету никак не связанный с тем старым. Название такое написал, потому что новый мод базируется на контенте старого ("Legacy" с английского переводится "Наследие"). Название возможно сменю в дальнейшем, а возможно и оставлю, посмотрим smile

Цитата Sneaker ()
как обстоят дела с локациями

Скорее всего, будет одна карта, но на ней расположатся несколько локаций, насчёт размеров сказать не могу, но они не будут огромными, это точно. Я не стремлюсь сделать большие локации, лучше сделать маленькие, но заполнить их большим количеством интересных вещей.

P.S. Спасибо всем, кто похвалил, для вас стараюсь, ребят happy
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  SUKUB
Понедельник, 22.02.2016, 23:15 | Сообщение # 14
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

ViRuS909, неужели хоть ты ещё будешь делать мод на СЕ2, то как-то одиноко уже стало !!! А по сути, всё красиво, продолжай дальше делать и не обращай внимания, если будут плохое писать - главное не бросай мод !!!
  Злобная реклама
Понедельник, 22.02.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  ViRuS909
Вторник, 23.02.2016, 01:21 | Сообщение # 15
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

SUKUB, Да) от безобидных скринов в твоей группе все перешло к большему))

Добавлено (23.02.2016, 01:21)
---------------------------------------------

Открыть в полном размере

  Злобная реклама
Вторник, 23.02.2016, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: