Stalker: Legacy of Times (S.L.O.T.)
|
|
|
ViRuS909
Суббота, 20.02.2016, 23:15 | Сообщение # 1
SOC Deadly trails
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
Разработчик: Команда А
Жанр: Action FPS с элементами RPG
Начало производства: Февраль 2016 года
Здравствуйте! Хотим представиться. Мы – Команда А, разработчики модификации Stalker Legacy of Times (S.L.O.T.). За последнее десятилетие много других команд хотели перенести игру Сталкер на движок CryEngine, но ни один из них так и не имел полноценного релиза. Многие до сих пор не верят, что такое возможно. Мы хотим переубедить их в этом раз и навсегда. Наша цель – сделать качественный полноценный мод на эту тематику.
Сюжет: Игроку предстоит взять на себя роль военного инженера, который выкрал секретную флэш-карту из бункера, а затем в результате погони оказался на территориях третьего квадранта ЧЗО. Теперь ему необходимо найти поддержку среди сталкерских группировок и познакомиться с реалиями Зоны, узнать, что за данные сокрыты на карте и связан ли он с Зоной.
Особенности: • Исследование территорий на северо-восток от Чернобыльской станции вблизи границ Беларуси. • Открытый мир площадью около 4 кв.км., включая подземные объекты со своими тайнами. • Продолжительный сюжет со множеством разнообразных побочных заданий. • Внедренные системы торговли, модификаций оружия, создания снаряжения. • Новые аномалии, новые артефакты, переработанная и дополненная система поиска артефактов. • Новые и переработанные старые мутанты. • Случайные встречи, решение загадок и участие в легендарных событиях. • Свой ЛОР, построенный на скелете оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
Уже реализовано: • Поиск артефактов при помощи детектора. • Зарядка детектора от розетки (батарея теперь садится). • Болты. • Аномалии. • Некоторые мутанты (кровосос, зомби, полтергейст). • Поведение NPC в лагере. • Сон в специально отведенных местах. • Противогаз для токсичных зон. • Диалоги (будут перерабатываться в дальнейшем). • Тестовый инвентарь (текстовая версия). • Предметы-расходники (аптечка, консерва, бинт, водка, антирад). • Радиация. • Голод. • Кровотечение.
В планах: • РПГ система (инвентарь, лут, торговля, диалоги, итд). • Крафт снаряжения, которое позволит исследовать недоступные ранее места. • Артефакты, имеющие положительные и отрицательные свойства. • Интерактивные зоны, с которыми можно взаимодействовать различными предметами (к примеру, поломать доски при помощи лома). • Английская локализация.
Сообщение отредактировал ViRuS909 - Вторник, 25.06.2019, 15:56
|
|
Суббота, 20.02.2016, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
evil_dead
Воскресенье, 21.02.2016, 00:18 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
474 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
07.03.2014 |
|
Помню, помню...как продвигается разработка?
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2014 |
|
|
|
|
|
Sikorskyi
Воскресенье, 21.02.2016, 00:29 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата ViRuS909 ( ) Новая информация поступит в ближайшем будущем. Ждем побольше информации..
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 00:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Sneaker
Воскресенье, 21.02.2016, 00:34 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
Хм, очень даже неплохо, выглядит поатмосфернее, пожалуй, чем CryZone и уже точно лучше, чем NEYA-7) Главное, что мир в Cry Engine с импортированными из Сталкера объектами окружения и НПС смотриться весьма гармонично и совершенно нет ощущения, что их просто "воткнули на чужую поляну", поведение людей и взаимодействие с "чужой моделью" человека смотриться плавно и натурально, как будто их изначально для Cry Engine и делали, в Cry Zone как раз такого ощущения небыло, да и на портах на движок АРМА2 тоже) Очень понравилось, как смотряться текстуры и ясное дневное освещение, не ожидал, что может такое получиться! Атмосфера тоже получилась очень интересная, с одной стороны осталась атмосфера "старого-доброго ТЧ", с другой стороны чувствуется что-то новенькое и завораживающее, сразу тянет поиграть) Добавил себе закладку и с нетерпением жду новостей)
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 00:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
ViRuS909
Воскресенье, 21.02.2016, 01:59 | Сообщение # 5
SOC Deadly trails
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
Цитата evil_dead ( ) как продвигается разработка? Продвигается просто отлично) Я за несколько недель смог с нуля восстановить практически все, что разрабатывалось около двух лет: все аномалии, радиоактивные зоны, диалоги, деньги и систему торговли + сделал работающий детектор артефактов, противогаз для токсичных зон с заменой фильтров как в метро 2033, сейчас в планах сделать антирад и, если получится систему поломки/починки оружия, ещё нужно создать поведение мутантам, зомбикам, кровососу, а там посмотрим, кто ещё будет, также думаю на счёт сюжета, пока есть некая завязка, но основную историю ещё предстоит придумать) Всё, что я описал, может показаться слишком трудным, но я не думаю, что это так. Я не хочу слишком много планировать, потому что именно из-за множества идей, которые оказываются слишком трудными, и загибаются подобные проекты.
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 01:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
ImbaMayCry
Воскресенье, 21.02.2016, 02:05 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.11.2015 |
|
Лол годно)
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 02:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2015 |
|
|
|
|
|
Gibson
Воскресенье, 21.02.2016, 02:13 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1278 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
ViRuS909, красаучик, удачи и терпения в разработке.
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 02:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
|
|
|
|
ViRuS909
Воскресенье, 21.02.2016, 20:14 | Сообщение # 8
|
Воскресенье, 21.02.2016, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
Sneaker
Понедельник, 22.02.2016, 17:32 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
Классные скрины, особенно последний понравился - прямо веет запахом осенней сырости) А как обстоят дела с локациями, что мы увидим - одну локацию/несколько локаций, насколько большие и будут ли они похожи на старые или полностью самостоятельные?
|
|
Понедельник, 22.02.2016, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
Dжигурдан
Понедельник, 22.02.2016, 18:03 | Сообщение # 10
|
Понедельник, 22.02.2016, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2015 |
|
|
|
|
|
Осовец
Понедельник, 22.02.2016, 18:05 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
|
|
Понедельник, 22.02.2016, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
|
|
|
|
Dжигурдан
Понедельник, 22.02.2016, 18:19 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
185 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.08.2015 |
|
|
|
Понедельник, 22.02.2016, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2015 |
|
|
|
|
|
ViRuS909
Понедельник, 22.02.2016, 18:24 | Сообщение # 13
SOC Deadly trails
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
Цитата Осовец ( ) Это он?
Читай внимательнее шапку темы, там написано, что раньше у меня была команда, и мы делали мод Deadly trails. Но мы его не доделали и выпустили только пролог (первую локацию, что-то вроде предыстории).
Сейчас же я делаю новый мод, по сюжету никак не связанный с тем старым. Название такое написал, потому что новый мод базируется на контенте старого ("Legacy" с английского переводится "Наследие"). Название возможно сменю в дальнейшем, а возможно и оставлю, посмотрим
Цитата Sneaker ( ) как обстоят дела с локациями Скорее всего, будет одна карта, но на ней расположатся несколько локаций, насчёт размеров сказать не могу, но они не будут огромными, это точно. Я не стремлюсь сделать большие локации, лучше сделать маленькие, но заполнить их большим количеством интересных вещей.
P.S. Спасибо всем, кто похвалил, для вас стараюсь, ребят
|
|
Понедельник, 22.02.2016, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
SUKUB
Понедельник, 22.02.2016, 23:15 | Сообщение # 14
StalCry
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
656 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.02.2011 |
|
ViRuS909, неужели хоть ты ещё будешь делать мод на СЕ2, то как-то одиноко уже стало !!! А по сути, всё красиво, продолжай дальше делать и не обращай внимания, если будут плохое писать - главное не бросай мод !!!
|
|
Понедельник, 22.02.2016, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2011 |
|
|
|
|
|
ViRuS909
Вторник, 23.02.2016, 01:21 | Сообщение # 15
SOC Deadly trails
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
SUKUB, Да) от безобидных скринов в твоей группе все перешло к большему))Добавлено (23.02.2016, 01:21) ---------------------------------------------
Открыть в полном размере
|
|
Вторник, 23.02.2016, 01:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|