Украина оказалась в эпицентре ураганной череды событий, грозящих перерасти в ядерную войну. Группировка МОНОЛИТ воспользовавшись дезорганизацией власти и армии, захватила контроль над стратегическим предприятием, разрабатывающим оружие нового поколения - большой барьерный щит. На территорию Украины отправляется элитное армейское подразделение NEYA , получившее приказ раз и навсегда покончить с барьерным щитом и террористами.
DESTINY и ARCADE - часть одной сюжетной миссии, поэтому описания одинаковы.
ВНИМАНИЕ! ПОКУПКА ДО РЕЛИЗА - НЕДОСТУПНА
ВНИМАНИЕ! Покупая платное издание, вы платите не за мод, а за содержимое издания и наверное, занимаетесь благотворительностью :)
Nick_Freedom, имелось виду немного иное !!! Посмотри, там человек ростом с половину высоты двери, да и дверной косяк сам по себе широкий (посмотри у себя дома и сравни) !!!
Винторез94, Мы не раскрываем свойства аномалий. Хотя....ладно. Скажу сразу - все вредные, но все действуют по разному. Одна блокирует путь, пси-воздействие....вторая выедает кожу, убивает, третья создает помутнение разума/иллюзии. Все аномалии уже реализованы.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Четверг, 14.11.2013, 22:42
Мы не раскрываем свойства аномалий. Хотя....ладно. Скажу сразу - все вредные, но все действуют по разному. Одна блокирует путь, пси-воздействие....вторая выедает кожу, убивает, третья создает помутнение разума/иллюзии. Все аномалии уже реализованы.
SUKUB, телепортируется...Как правило, за спиной и со скрипом.
майн гад. я уже отложил кирпичей.
Добавлено (17.11.2013, 21:52) --------------------------------------------- Было бы ешё лучше, если бы на крелсе сидел, какой нибудь подопытный, умерший в пытках на этом самом кресле.
ArcheR666, ребят, было бы более мрачно и жутко, если бы эта самая коляска не телепортировалась, а медленно двигалась в сторону игрока, когда он от неё отворачивается, со скрипом.
Когда игрок стал бы её изучать (подошел бы поближе) можно было бы организовать легкий потусторонний шепот, сменяющийся чуть слышными смешками (детскими), а через некоторое время создать иллюзию теней, отдаленно напоминающих пациентов, можно в жутких, неправильных позах. Если ставите цель "запугать", можно слегка толкнуть коляску в сторону игрока уже в поле зрения, с помощью эффектов затемнить комнату, тени слегка увеличить, добавить небольшую тряску (оооочень лёгкую). А потом проекции людей убивают игрока, либо наносят ему психическую травму (я не знаю как у вас там и что).
Так я вижу аномалию в своем воображении. Кирпичи гарантированы.
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Воскресенье, 24.11.2013, 23:10
Скриншоты в процессе работы над локацией "Пригород Цемнегорска" (ранее - Цемнегорск). 1 скриншот - ночное время, второй посвящен дневному виду локации.